Зимняя нешипованная резина: основые плюсы и минусы шин
Определенная часть автовладельцев при покупке шин отдает предпочтение универсальной, всесезонной резине, стараясь таким образом сократить затраты на содержание и эксплуатацию транспортного средства. Данный способ экономии весьма сомнителен и оправдан лишь в условиях теплого климата — явления, достаточно редкого для большинства российских регионов. В связи с этим многие автомобилисты, невзирая на дополнительные расходы, все же приобретают зимнюю резину.
Покупку зимних шипованных колес, как оптимальный вариант резины в морозное время года, считают порядка двух третей собственников транспорта. Однако и нешипованные автомобильные шины имеют своих поклонников. Мнения специалистов, какая резина лучше, довольно неоднозначны, поскольку каждый вариант характеризуется как достоинствами, так и явными минусами.
Основные преимущества нешипованных колес:
- Прекрасные технические характеристики при эксплуатации, как на сухом, так и на сыром асфальтном покрытии;
- В случае повышения температурных показателей, материал, из которого изготавливают этот вид шин, сохраняет свою твердость и эластичность, что положительным образом сказывается на управляемости машиной;
- При движении автомобиля шумовой эффект от такой резины минимален;
- При эксплуатации не деформируют асфальт, сохраняя целостность покрытия.
Кроме того, неоспоримым плюсом в пользу нешипованной зимней резины считается отличное ее сцепление со снежной, либо грязной дорогой. При этом она никак не влияет на расход топлива, чего нельзя сказать о большинстве видов колес с шипами.
К минусам нешипованной резины можно отнести разве что их полную непригодность в условиях сильного гололеда (явление, к сожалению, встречающееся довольно часто) и слишком большой тормозной путь.
Какой протектор выбрать? Ассортиментный ряд, представленный интернет-магазином шин в Новосибирске, дает возможность выбора в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Здесь можно приобрести шины, орнамент протектора которых имеет влагоотводники – такой рисунок максимально адаптирован для езды по мокрым покрытиям (европейский класс). Для эксплуатации в снежных регионах, где асфальт скрыт под большим слоем снега, предпочтительно выбирать скандинавский класс – эти покрышки специально предназначены для заснеженных дорог, так характерных для российской климатической зоны, с суровыми морозами и обильными осадками.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!