Зимняя нешипованная резина: основые плюсы и минусы шин

0

Определенная часть автовладельцев при покупке шин отдает предпочтение универсальной, всесезонной резине, стараясь таким образом сократить затраты на содержание и эксплуатацию транспортного средства. Данный способ экономии весьма сомнителен и оправдан лишь в условиях теплого климата —  явления, достаточно редкого для большинства российских регионов. В связи с этим многие автомобилисты, невзирая на дополнительные расходы, все же приобретают зимнюю резину.

Покупку зимних шипованных колес, как оптимальный вариант резины в морозное время года, считают порядка двух третей собственников транспорта. Однако и нешипованные автомобильные шины имеют своих поклонников. Мнения специалистов, какая резина лучше, довольно неоднозначны, поскольку каждый вариант характеризуется как достоинствами, так и явными минусами.

Основные преимущества нешипованных колес:

  • Прекрасные технические характеристики при эксплуатации, как на сухом, так и на сыром асфальтном покрытии;
  • В случае повышения температурных показателей, материал, из которого изготавливают этот вид шин, сохраняет свою твердость и эластичность, что положительным образом сказывается на управляемости машиной;
  • При движении автомобиля шумовой эффект от такой резины минимален;
  • При эксплуатации не деформируют асфальт, сохраняя целостность покрытия.

Кроме того, неоспоримым плюсом в пользу нешипованной зимней резины считается отличное ее сцепление со снежной, либо грязной дорогой. При этом она никак не влияет на расход топлива, чего нельзя сказать о большинстве видов колес с шипами.

К минусам нешипованной резины можно отнести разве что их полную непригодность в условиях сильного гололеда (явление, к сожалению, встречающееся довольно часто) и слишком большой тормозной путь.

Какой протектор выбрать? Ассортиментный ряд, представленный интернет-магазином шин в Новосибирске, дает возможность выбора в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Здесь можно приобрести шины, орнамент протектора которых имеет влагоотводники – такой рисунок максимально адаптирован  для езды по мокрым  покрытиям (европейский класс).  Для эксплуатации в снежных регионах, где асфальт скрыт под большим слоем снега, предпочтительно выбирать скандинавский класс – эти покрышки специально предназначены для заснеженных дорог, так характерных для российской  климатической зоны, с суровыми морозами и обильными осадками.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

30 лучших коллажей «Соц. сети и реальность» от девушки из Таиланда

30 лучших коллажей «Соц. сети и реальность» от девушки из Таиланда

Touching Strangers: Незнакомцы обнимают друг друга

Touching Strangers: Незнакомцы обнимают друг друга

Гроссглокнер — самая красивая высокогорная дорога в мире

Гроссглокнер — самая красивая высокогорная дорога в мире

Скандинавская сказка — живописные пейзажи Норвегии в объективе Ханса Гуннара Аслаксена

Скандинавская сказка — живописные пейзажи Норвегии в объективе Ханса Гуннара Аслаксена

27 кадров в память о Джоне Ленноне

27 кадров в память о Джоне Ленноне

5 рецептов, с которыми вы откроете для себя хумус

5 рецептов, с которыми вы откроете для себя хумус

Когда произошел сбой в матрице — 20 фото, на которых изображены странные вещи

Когда произошел сбой в матрице — 20 фото, на которых изображены странные вещи

Кочевники рауте — как живет первобытное племя, дни которого сочтены

Кочевники рауте — как живет первобытное племя, дни которого сочтены

Почему со второй половины 20 века мужчины массово перестали носить шляпы

Почему со второй половины 20 века мужчины массово перестали носить шляпы

Французский аниматор заставил двигаться исторические фотографии

Французский аниматор заставил двигаться исторические фотографии

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется