Ярмарочные стриптизерши
Этот фотопроект наполнен сексуальным желанием и многообразной энергетической динамикой. Взгляд на женщин глазами женщины, талантливого фотографа Сьюзен Мейселас (Susan Meiselas), одной из 13 женщин-фотографов агентства Magnum (с 1976 года).
(Осторожно! Обнаженная натура)
С 1972 по 1975 год, Сьюзен Мейселас провела несколько летних сезонов за фотографированием и интервьюированием женщин, которые исполняли стриптиз на ярмарках в штатах Пенсильвания и Южная Каролина. Фотограф агентства Magnum Photos следовала за ними из города в город, фотографировала танцовщиц на сцене и вне ее, их выступления, а также их личную жизнь.
Было записано несколько интервью с артистками, их друзьями, менеджерами шоу, и некоторыми приватными клиентами танцовщиц. В результате в 1976 году была издана книга «Carnival Strippers». Издание содержало подборку черно-белых фотографий с выдержками из интервью.
Первое издание «Карнавальных стриптизерш» вышло в 1976 году. Критики оценили книгу как «удручающую хотя, несомненно, информативную», а еще как «прекрасный и сердобольный документальный материал».
Сьюзен Мейселас родилась в 1948 году в Балтиморе, штат Мэриленд, получила степень бакалавра в колледже Сары Лоуренс и магистерскую степень в области визуальных искусств в Гарвардском университете.
В 1976 году она присоединилась к фотоагентству Magnum и с тех пор работает независимым фотографом. Больше всего Мейзелас известна освещением восстания в Никарагуа и документальными фотографиями о проблемах прав человека в Латинской Америке.
Выставки Мейзелас проходили в Париже, Мадриде, Амстердаме, Лондоне, Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке. Ее работы хранятся в коллекциях по всему миру. Среди множества престижных наград фотографа Золотая медаль Роберта Капы за работу в Никарагуа (1979), премия за выдающиеся достижения от Leica (1982), премия «Хассельблад» (1994), премия имени Корнелла Капы (2005) и Гарвардская медаль искусств (2011).
Свое первое крупное фотографическое эссе Сьюзен Мейселас посвятила жизни женщин, занимающихся стриптизом на загородных ярмарках в США. Она фотографировала их летом в течение трех лет, пока изучала фотографию в государственной школе Нью-Йорка. Результатом съемок стала фотокнига «Карнавальные стриптизерши» (Carnival Strippers), о которой Мейзелас написала:
Девушки работали на передвижном боксе. Из раскрытого грузовика формировались две сцены, одна из которых открывалась как общедоступная площадка, а другая была скрыта под навесом для привата. Между ними – гардеробная. Вновь и вновь, день и ночь женщины сменялись на передней сцене под болтовню завлекающего толпу, где каждая выступала в течение 45 музыкальных записей.
Вся аудитория – мужчины, как правило, фермеры, банкиры, отцы и сыновья, но «никаких дам и никаких детей». Уровень намеков на передней сцене и продолжения на задней сильно варьировался от города к городу, в зависимости от законодательства и местной терпимости. Шоу задерживалось в каждом месте от трех до пяти дней; затем карнавал сворачивался, вещи собирали в грузовик и женщины уезжали до следующего года».
Сьюзан во время съемок это серии
Смотрите также:
Легенды американского стриптиза,
Американские стриптизерши 60-х годов прошлого века
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!