WI-FI реклама в метро

0

Ежедневно московский метрополитен посещает свыше 6,5 миллионов пассажиров. Треть из них проводят в подземных поездах не менее часа. В этот период пассивного передвижения москвичам и гостям столицы не приходится скучать. Беспроводная сеть wi-fi предлагает с пользой и увлекательно провести время в дороге, подключившись к сети интернет.

Особенности проекта wi-fi московского метро

Аудитория уникальных пользователей всемирной паутины постоянно растет. Уже больше половины жителей Москвы активно пользуется мобильными устройствами. Доступ к интернету открывается в метро через wifi рекламу.

При запуске браузера mobile система требует авторизации, взамен которой открывает небольшой блок рекламных новостей. Перед глазами потребителей появляются, сменяя друг друга, красочные картинки, призывные объявления, увлекательные видеоролики.

Просмотр информационного блока — обязательное условие бесплатного посещения сети интернет

Медийная реклама в вагонах метро через Wi-Fi находит выражение в различных форматах:

  • Графический баннер — статичное изображение с демонстрацией в течение 5-6 секунд. Картинка располагается в верхней, средней или нижней части экрана. Длительность показа полноэкранного баннера достигает 10 секунд.
  • Текстово-графический блок — изображение подкрепляется описанием продукта и контактной информацией.
  • Pre-roll fullscreen — видеоролик продолжительностью 15 сек.
  • Плавающая кнопка — интерактивный графический объект, осуществляющий переход на портал рекламодателя.

Wi-Fi реклама в вагонах метро как способ эффективной реализации спецпроектов

На экранах гаджетов появляется актуальная информация о товарах, услугах, событиях. Пассажиры метрополитена первыми узнают о сезонных распродажах, выгодных акциях, масштабных event-мероприятиях. Заказчики могут выступить в роли спонсора популярной рубрики, продвигая собственный бренд. В mobile сети есть возможность построения интерактивного диалога с пассажирами.

Уникальная методика таргетирования позволяет проводить потребительскую фильтрацию и осуществлять целевую поставку контента. Отсутствие оплаты за услуги интернет сети вызывает в людях благосклонное отношение к рекламе. Регулярный mobile контакт обеспечивает запоминаемость и узнаваемость продемонстрированного продукта. В итоге коммерческая реклама в метро через wifi просто обречена на успех.

Реальная помощь в продвижении товаров и услуг

Специалисты компании «РП Бизнес» оказали большую услугу, поделившись в этой статье знаниями тонкостей рекламы в метро через wifi.

Рекламное агентство «РП Бизнес» — официальный представитель отдела рекламы столичного метрополитена. Практический опыт и профессиональная подготовка персонала РА способствуют успешной реализации самых смелых рекламных проектов.

Последние новости рекламной жизни столичной подземки, а также выгодные предложения и актуальные цены всегда на сайте РП Бизнес: www.reklama-metro.com.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

12 лет террора: как Ева ЛаРу из «CSI» боролась со сталкером

12 лет террора: как Ева ЛаРу из «CSI» боролась со сталкером

Единороги: как благодаря нерадивым переводчикам и обычным врунам появился диковинный зверь

Единороги: как благодаря нерадивым переводчикам и обычным врунам появился диковинный зверь

Как многодетная мать Оксана Лыткина шла по Большой Уральской тропе

Как многодетная мать Оксана Лыткина шла по Большой Уральской тропе

Новые посты

На Красную площадь в тапочках — Когда в ГУМе были коммуналки

На Красную площадь в тапочках — Когда в ГУМе были коммуналки

8 правил зимнего секса по хюгге, которые сделают каждый раз незабываемым

8 правил зимнего секса по хюгге, которые сделают каждый раз незабываемым

Позор семьи Фордов, или Почему Адольф Гитлер наградил автомагната «Железным крестом»

Позор семьи Фордов, или Почему Адольф Гитлер наградил автомагната «Железным крестом»

Пираты носили серьгу в ухе совсем не для красоты

Пираты носили серьгу в ухе совсем не для красоты

10 самых крошечных населенных островов мира

10 самых крошечных населенных островов мира

30 людей, которые неожиданно нашли своих двойников

30 людей, которые неожиданно нашли своих двойников

Почему перестали выпускать урановое стекло

Почему перестали выпускать урановое стекло

Краски Японии XIX века глазами американского фотографа

Краски Японии XIX века глазами американского фотографа

Почему друзей называют «закадычными»

Почему друзей называют «закадычными»

А мне летать охота! Зачем скаты выпрыгивают из воды?

А мне летать охота! Зачем скаты выпрыгивают из воды?

Тренд «Winter Arc»: почему зумеры массово бреются налысо и идут в качалку зимой

Тренд «Winter Arc»: почему зумеры массово бреются налысо и идут в качалку зимой

Усатая доставка: как бельгийцы пытались сделать из кошек почтальонов

Усатая доставка: как бельгийцы пытались сделать из кошек почтальонов