Топ-100

Второе пришествие: Ravon готовится покорить российский авторынок

0

С началом экономического кризиса автомобильный рынок в России сделал несколько шагов назад. Сейчас утраченные позиции постепенно отвоевываются, но совсем не так быстро, как хотелось бы дилерам. На этом фоне недавнее заявление американо-узбекской компании GM Uzbek­istan, которая производит машины под малознакомым брендом Ravon, прозвучало как фантасмагория: увеличить объемы продаж в 2017 году в 28 раз. Но если всмотреться в историю вопроса, станет ясно, что ничего фантастического в этом наполеоновском плане нет. Ravon — прямой наследник Uz-Dae­woo, бренда с насыщенной победами историей. 

(Всего 6 фото)

Все началось с того, что в 1992 году южнокорейская корпорация Dae­woo, решив двинуться на восток, состыковалась с узбекской компанией «Узавтосаноат». Совместное предприятие окрестили Uz-Dae­woo Auto и в городе Асака отстроили для него могучий завод. Пока клали кирпичи, будущие работники завода проходили стажировку в Корее.

Конвейер пришел в движение летом 1996 года. Из Асаки стали выезжать Dae­woo Damas, Dae­woo Tico и знаменитая Dae­woo Nex­ia. На первых порах их собирали по большей части из импортных комплектующих, но вскоре производство было локализовано, и ценники приобрели максимально либеральный характер. К тому моменту, как в 2001 году модельный ряд пополнился главным малолитражным хитом 2000‑х годов Dae­woo Matiz, узбекский завод разослал в дилерские центры более четверти миллиона автомобилей.

Симпатичные и неприхотливые в обслуживании «матизы» расходились по городам и весям СНГ как горячие пирожки. Так же как и обновленная Nex­ia. А вот компания Dae­woo в это время оказалась на грани гибели: корейцы были вынуждены запустить процесс банкротства и были проглочены автогигантом Gen­er­al Motors. В течение трех лет Uz-Dae­woo была на вольных хлебах, пока в 2008 году не был создан альянс с американской корпорацией, получивший название GM Uzbekistan.

Несмотря на реорганизацию, бренд и сети продаж на постсоветском пространстве продолжили именоваться Uz-Dae­woo из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений. Новая веха в истории узбекского автомобилестроения ознаменовалась выводом на рынок модели С‑класса — Gen­tra. Она сохранила все преимущества своих предшественников, но при этом обзавелась оборудованием, отвечающим веяниям времени.

Осенью 2015 года пробил час ребрендинга. Uz-Dae­woo уступил место Ravon (в переводе с узбекского — «легкий путь»). Это слово можно трактовать и как аббревиатуру: Reli­able Active Vehi­cle ON (road), то есть надежный и активный автомобиль. На сегодняшний день лого в виде крылатого шлема древнеримского бога Меркурия на решетке радиатора носят четыре модели: R2, Nex­ia R3, R4 и Gentra.

Активное продвижение Ravon на российском рынке началось в сентябре прошлого года, и за четыре месяца было продано всего-навсего 1800 машин. Но начиная с января компания взяла с места в карьер. В ближайшее время по всей России появятся порядка 70 новых дилерских и сервисных центров, и с учетом отличного соотношения цена-качество заявленная планка в 50 тысяч реализованных автомобилей до конца года отнюдь не кажется невыполнимой. 

Смотрите также: Неожиданно крутые «Лады», которые вы никогда не видели

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Пять гендеров и две души: решение полового вопроса у индейцев

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Удивительное под ногами, или Что такое «детройтский агат»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

40 впечатляющих снимков Корейской войны

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

10 смертельных опасностей, подстерегающих в наших лесах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

7 самых сексуальных актрис СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Классика советской эротики от литовского фотографа Римантаса Дихавичюса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Студент из Японии создал жутковатый, но красивый Лес Отчаяния

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Мученик с головой собаки: самый загадочный святой в христианстве

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}