Топ-100

Неожиданно крутые «Лады», которые вы никогда не видели

0

Отечественный автопром принято ругать на чем свет стоит. Не спорим, оснований для этого предостаточно. Но при всей своей нерадивости наши автопроизводители обладают одним весьма похвальным качеством — упорством. Несмотря на все неудачи, они не оставляют попыток произвести на свет что-то похожее на хорошую машину. 

И ведь неплохие идеи действительно иногда рождаются. Во времена позднего СССР было разработано множество классных концепт-каров, о которых мы рассказывали пару месяцев назад. Правда, все они так и не добрались до серийного производства.

Были и более счастливые истории. Если хорошенько порыться в закромах АвтоВАЗа, то можно обнаружить несколько очень оригинальных экземпляров, которые когда-то можно было приобрести. Но только при очень большом везении.

(Всего 13 фото)

Спонсор поста:
Hyundai Solaris: Основные характеристики и правильные цены!

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Внедорожник «Тарзан», построенный на базе «Нивы» и одетый в кузов от «восьмерки», появился на свет в 1997 году. Но несмотря на обилие желающих приобрести новинку, было выпущено лишь несколько сотен «Тарзанов». Говорят, автовазовцы что-то не поделили с дизайнерской фирмой Decon, которая разрабатывала этот гибрид.

У мощного обвеса было два основных назначения. Во-первых, он был призван пленить сердца еще практически незнакомых с тюнингом россиян. А во-вторых, скрыть от глаз здоровенные зазоры на стыках кузова и рамы.

ВАЗ 21109 «Консул»

На год раньше «Тарзана» на Московском автосалоне была представлена удлиненная аж на 70 сантиметров «десятка». Эта пародия на лимузин привела бандитские слои общества в полный восторг: кожаный салон, подушки безопасности, АБС, легкосплавные диски и даже климат-контроль!

Что любопытно, машина могла принять на борт лишь четырех человек. Зато в ней были столики, мини-бар, портативный холодильник и видеомагнитофон с небольшим телевизором. А еще стеклянная перегородка, прямо как в настоящем лимузине.

ВАЗ 212180 «Фора»

У «Нивы», оказывается, была люксовая версия, выпущенная в 1996 году. Люксовость «Форы» заключалась в том, что она была на 30 сантиметров длиннее оригинала, а задние сиденья были заменены на мягкий диван (от «восьмерки»).

В стандартную комплектацию входил полный набор ремней безопасности и, внимание, автоматическая система пожаротушения. В качестве дополнительных опций можно было разжиться пластиковым «кенгурятником», гидроусилителем руля и кондиционером.

ВАЗ-2120 «Надежда»

В конце 90‑х в Тольятти соорудили первый отечественный минивэн, причем полноприводный. За основу взяли, как вы уже догадались, «Ниву» и опять ее удлинили, на этот раз на полметра. Авто располагало семью посадочными местами, вместительным багажником и отменной для этого класса машин проходимостью.

Но возложенные на «Надежду» надежды не оправдались. За восемь лет производства было продано меньше восьми тысяч экземпляров. Стало ясно, что планы по преобразованию «Надежды» в пикап и легкий коммерческий фургон в жизнь претворять не стоит.

ВАЗ 2108 Natacha

Другую «девушку» по имени «Наташа» выпускали в конце 80‑х, но не у нас, а в Бельгии. Там она проходила под именем Nat­acha. «Восьмерки», замаскированные под кабриолет, экспортировали в Египет, Грецию, Югославию и, само собой, в Турцию. Там Наташ всегда любили.

После развала Союза спрос на дамочку появился и в России. Подержанные «Наташи» продавали чуть ли не в полтора раза дороже, чем новые «восьмерки». Покупали их в основном бандиты, которым не хватало средств на «Консул».

ВАЗ 21106 GTI

Да-да, буквы GTI обозначают именно то, что вы подумали. В 2000 году на «десятку» поставили двухлитровый двигатель Opel, который выдавал 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента.

До сотни этот аппарат разгонялся за девять с половиной секунд при максимальной скорости 205 километров в час. Ко всему прочему GTI одарили модным обвесом, расширенными колесными арками и 15-дюймовыми литыми дисками. Ух!

Смотрите также: Новая «копейка» вышла на российские дороги: реальное возвращение легенды,
О проблемах Дубая: на парковках скопилось слишком много брошенных «Феррари»

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

60 фактов об Австрии глазами россиянки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Коты-хлебоеды: тайна неестественного пристрастия домашних любимцев раскрыта!

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Бабораб в действии, или Как распознать подкаблучника в толпе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как выглядел бизнес-класс швейцарской авиакомпании в 60‑е

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Стоп предрассудкам и стереотипам

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Студенческие братства Нигерии: кровавые ритуалы, убийства и похищения

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Женщины, которые правили Парижем из постели: скандальный каталог с парижскими куртизанками XIX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Проклятые миллионы Тэда Биньона: найдут ли когда-нибудь клад, спрятанный игорным магнатом?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Любовь с первого выстрела: «Королева стволов» влюблена в оружие

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}