Возмущенные родители обвинили бренд Zara в сексуализации детей
Популярную марку одежды раскритиковали за использование в новой рекламной кампании слишком откровенных фотографий юных моделей. Родители пишут возмущенные комментарии в соцсетях и просят заменить снимки. Скандал быстро распространился по сети и вызвал противоречивые мнения пользователей.
Бренд Zara попал под обстрел общественного осуждения после выпуска новой рекламной кампании. Марку обвиняют в излишней сексуализации фотографий детей.
Скандал разгорелся в соцсети Mumsnet, когда одна из матерей разместила пост с рекламой фирмы, на который наткнулась, покупая обувь для дочери. Снимки юной модели показались ей слишком откровенными. Она написала:
Многие родители поддержали мнение женщины. Они выразили свое возмущение в комментариях, обвиняя Zara в неподходящем контенте для рекламы детской одежды.
Тем не менее, нашлись и те, кто считает скандальные фотографии совершенно нормальными. Они говорят, что матери преувеличивают и сами сексуализируют невинные кадры.
Zara пока что никак не отреагировала на обсуждения в Сети.
Тем временем 2‑летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного бренда. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери.
Смотрите также — 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!