Восемь видов промокодов
Промокоды выдаются производителями и продавцами розничной торговли, и являются мерами по увеличению сбыта. Они стимулируют увеличение продаж и продвижение продукции. С другой стороны, потребители товаров также выигрывают, получив продукт по более низкой цене, экономят деньги. Раньше промокоды раздавались вручную или размещались в газетах и журналах. Но с возникновением интернета и цифровых технологий появилась более широкая возможность получить промокоды по электронной почте, в социальных сетях, на веб-сайтах и блогах.
Существуют различные типы промокодов, учитывающие потребности покупателей и приносящие разную выгоду производителям и продавцам.
1. Бесплатная доставка.
Благодаря использованию этих промокодов клиент получает товар или ряд продуктов, не уплачивая расходы по доставке. Бесплатная доставка может также предоставляться при наборе товара на определенную сумму.
2. «Второй товар бесплатно».
При покупке товара с промокодом покупатель получает второй такой же или аналогичный товар бесплатно. Такой вид промоакций обычно используется для продовольственных товаров, таких как пиццы и гамбургеры. Некоторые магазины модной одежды используют этот маркетинговый ход во время акции распродаж. Это очень заманчивое предложение для покупателей, поскольку они могут сэкономить большую сумму денег.
3. Скидка на первую покупку.
В этом случае промокоды создаются для лиц, совершающих первую покупку в магазине. Это помогает привлечь в магазин новых клиентов.
4. Бесплатный пробный продукт.
Такие промокоды часто предлагают магазины одежды, аксессуаров, обуви, косметики и парфюмерии, а также производители программных продуктов.
5. Испытание нового продукта.
Этот вид промокодов похож на предыдущий, но применяется для продвижения совершенно нового продукта, к которому потребитель еще не привык. За счет снижения цен на новые товары продавцы пытаются максимально расширить рынок потребителей.
6. «Сезон скидок».
Этот метод промоакций используется в розничной торговле для максимальной реализации товара в пиковый сезон продаж или наоборот, во время «затишья».
7. Промокод на ограниченную скидку.
Промокод со скидкой предоставляется на один определенный товар, который необходимо реализовать, акция проводится в течение ограниченного времени. Скидка составляет несколько процентов от цены товара.
8. Промокод на покупку нескольких товаров.
Промокод и скидка предоставляется на покупку более одного продукта. Каждый последующий приобретенный товар может иметь возрастающую скидку. Обычно таким способом реализуют не более трех продуктов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 знаменитости и их копии из прошлого: удивительное сходство
Фотографии Джана Паоло Барбьери, который прославился на весь мир, снимая женскую красоту
Вдохновляющие достижения - 25 кратких, но познавательных фактов
Рюмочные СССР - как появились питейные заведения, не имеющие аналогов в мире
Тем временем в Китае… 10 забавных фото
Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х
10 фактов, знание которых однажды может спасти вам жизнь
Фото, от которых невозможно отвести взгляд: 22 примера странного и смешного
Разоблачение 10 простых, но эффектных фокусов
15 милых фото, которые показывают, как под действием времени почти все меняется