Восемь видов промокодов
Промокоды выдаются производителями и продавцами розничной торговли, и являются мерами по увеличению сбыта. Они стимулируют увеличение продаж и продвижение продукции. С другой стороны, потребители товаров также выигрывают, получив продукт по более низкой цене, экономят деньги. Раньше промокоды раздавались вручную или размещались в газетах и журналах. Но с возникновением интернета и цифровых технологий появилась более широкая возможность получить промокоды по электронной почте, в социальных сетях, на веб-сайтах и блогах.
Существуют различные типы промокодов, учитывающие потребности покупателей и приносящие разную выгоду производителям и продавцам.
1. Бесплатная доставка.
Благодаря использованию этих промокодов клиент получает товар или ряд продуктов, не уплачивая расходы по доставке. Бесплатная доставка может также предоставляться при наборе товара на определенную сумму.
2. «Второй товар бесплатно».
При покупке товара с промокодом покупатель получает второй такой же или аналогичный товар бесплатно. Такой вид промоакций обычно используется для продовольственных товаров, таких как пиццы и гамбургеры. Некоторые магазины модной одежды используют этот маркетинговый ход во время акции распродаж. Это очень заманчивое предложение для покупателей, поскольку они могут сэкономить большую сумму денег.
3. Скидка на первую покупку.
В этом случае промокоды создаются для лиц, совершающих первую покупку в магазине. Это помогает привлечь в магазин новых клиентов.
4. Бесплатный пробный продукт.
Такие промокоды часто предлагают магазины одежды, аксессуаров, обуви, косметики и парфюмерии, а также производители программных продуктов.
5. Испытание нового продукта.
Этот вид промокодов похож на предыдущий, но применяется для продвижения совершенно нового продукта, к которому потребитель еще не привык. За счет снижения цен на новые товары продавцы пытаются максимально расширить рынок потребителей.
6. «Сезон скидок».
Этот метод промоакций используется в розничной торговле для максимальной реализации товара в пиковый сезон продаж или наоборот, во время «затишья».
7. Промокод на ограниченную скидку.
Промокод со скидкой предоставляется на один определенный товар, который необходимо реализовать, акция проводится в течение ограниченного времени. Скидка составляет несколько процентов от цены товара.
8. Промокод на покупку нескольких товаров.
Промокод и скидка предоставляется на покупку более одного продукта. Каждый последующий приобретенный товар может иметь возрастающую скидку. Обычно таким способом реализуют не более трех продуктов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как приготовить виски из самогона - пропорции, рецепты и советы
Неопубликованные ранее фотографии National Geographic
Датский фотограф доказал, что наша жизнь - день сурка
Изгнанники солнца - о городке Кубер-Педи, где люди живут под землей
Американцы точно высаживались на Луне. Доказательства этого были даже... у СССР
Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола
10 классных идей - что сделать из старых джинсов
20 американских блюд, которые стоит попробовать
Мистер Смертельное Обаяние: кем был на самом деле серийный убийца и некрофил Тед Банди
25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили