Топ-100

Венеция с высоты птичьего полета

0

Венеция – это чудесный, необыкновенно красивый и романтичный город Италии. Сегодня мы отправимся на вертолете над историческим центром Города Влюбленных на воде, и посмотрим на Венецию с высоты птичьего полета. 

Исторический центр Венеции расположен на 118 островах Венецианской лагуны.

Острова Венецианской лагуны разделены 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов (в том числе Риальто и так называемый мост Вздохов, оба относятся к концу XVI века).

Островная Венеция — морской курорт, центр международного туризма мирового значения, место проведения международных кинофестивалей, художественных и архитектурных выставок.

Внутригородские перевозки в Венеции осуществляются на моторных судах, гондолах, баржах.

Плотная застройка исторического центра Венеции.

Исторический центр города – площадь Святого Марка. Это центр общественной жизни, сердце Венеции, место торжественных церемоний, церковных и народных праздников. Сейчас, конечно, трудно поверить, что много столетий назад здесь зеленели сады, принадлежавшие монахиням расположенного поблизости бенедиктинского монастыря.

На площади Святого Марка находится самое грандиозное здание всей Венеции – Дворец дожей (в нижнем левом углу). При взгляде на Дворец дожей кажется, что это здание опрокинуто фундаментом вверх и крышей вниз. Центральную часть фасадов украшают два богато отделанных балкона. Они были построены для того, чтобы дож мог появляться перед народом.

Венеция – одно из популярных пунктов назначения круизных маршрутов. Местный терминал для морских круизных лайнеров ежегодно обслуживает до полутора миллионов пассажиров.

Тем, кто приехал в город на воде стоит увидеть площадь Св. Марка, Дворец Дожей, церковь Сан-Джорджо Маджоре, Палаццо Грасси, Испанскую и Итальянскую Синагоги, прогуляться по мосту Вздохов, мосту Риальто, дальше к башне с часами и колокольне Св. Марка, поплавать по Гранд-каналу. 

Однако можно сказать, что Венеция живет под постоянной угрозой. Вода, которая делает город уникальным, одновременно является и его головной болью.

Венеция постепенно уходит под воду — с этим фактом столкнулись ещё древние поселенцы, которые были вынуждены дважды перестраивать город, перебираясь на более высокие острова. (Фото кликабельно)

На протяжении XX века Венеция довольно быстро (до 5 мм в год) погружалась в лагуну, в результате суша погрузилась на 23 см. 

Основной причиной бедствия выступал промышленный забор воды из артезианских скважин и, как следствие, понижение водоносного слоя земли; на постепенное затопление города также влияет возрастающее давление наземных объектов: зданий и сооружений, людей и т. д. После закрытия скважин оседание города замедлилось, но не прекратилось. (Фото кликабельно)

По расчетам ученых, Венеция может стать непригодной для жизни уже в 2028 году. (Фото кликабельно)

Для спасения уникального города разработан проект «Моисей», предусматривающий постройку герметичных барьеров вокруг города. Проект получил одобрение специалистов и был торжественно открыт в 2003 году с закладкой первого камня С. Берлускони. (Фото кликабельно)

Однако строительство дамб подвергается серьёзной критике из-за низкой эффективности подобной защиты от наводнений, опробованной в Нидерландах, и последствий для окружающей среды (недостаток морской воды может привести к вымиранию множества уникальных и редких видов живых существ, обитающих на территории лагуны). (Фото кликабельно)

Несмотря на свой образ романтичного города, притягивающего людей со всего мира, Венеция попала в весьма сомнительный список «Самых вонючих городов мира». Венеция заслужила этот титул из-за своей далекой от идеала канализационной системы, ведь нечистоты сбрасываются из сотен венецианских особняков прямо в знаменитые каналы. (Фото кликабельно)

Смотрите также:
Аэрофото

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

10 самых странных правил дорожного движения в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Парусные удобства: как ходили в туалет мореходы прошлого

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

20 самых трогательных и искренних фотографий о настоящей дружбе

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

5 потрясающе простых и вкусных блюд из курицы

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Автограф как искусство: необычные подписи знаменитостей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Ученики японских школ выращивают рыбу, а потом решают, съесть ее или выпустить в океан

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Славик в моде при любой погоде: как бренд Vetements копирует образы бомжа из Львова

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Ноги – к рекорду две дороги: модель из Монголии с самыми длинными ногами в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

35 необычных и классных фото, которые вас развлекут и порадуют

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}