Важные тренды интернет-маркетинга

0

Традиционные способы рекламы постепенно отходят в прошлое, уступая своё место более продвинутым технологиям. Уже мало кому интересны шаблонные рекламные блоки на страницах интернет-изданий. Для успешного проведения любой маркетинговой стратегии важен только целевой посетитель, получить которого можно с помощью поискового продвижения сайта. Но как донести до него информацию? Развитие технологий существенно влияет на восприятие мира, позволяя более полно ощутить рекламный посыл. Чтобы привлечь и мотивировать посетителя потребуется быть в курсе новых трендов, появившихся в интернет-маркетинге.

Фотография: Важные тренды интернет-маркетинга 2018 №1 - BigPicture.ru

5 основных трендов интернет-маркетинга

Продвижение бизнеса в сети стало отдельным направлением в развитии любой компании. Компании стали чаще уделять внимание взаимодействию с пользователем. Современные гаджеты предоставляют доступ к сети независимо от размеров экрана или типа программного обеспечения. Такая доступность делает рынок интернет-маркетинга наиболее перспективным, и надо признать, что поисковое продвижение сайтов набирает обороты на следующих популярных трендах:

  1. Видео – занимает значительную долю трафика и становится всё более доступно для пользователя. Современные устройства имеют огромные аппаратные возможности, что делает такой способ получения информации удобным для восприятия. Просмотр видео достаточно прост для восприятия и способен дать хорошую мотивацию для покупки или заказа услуг.
  2. Виртуальная реальность – стала огромной нишей для рекламы. Очки с технологией VR используются как на игровых консолях, так и на мобильных устройствах. Современные игры и приложения позволяют продемонстрировать уникальные 3D эффекты, что даёт огромные возможности для маркетинга. Виртуальная реальность становится всё доступней и привлекает всеобщее внимание, а значит вполне подходит и для продвижения сайтов в интернете.
  3. Мобильные приложения – число портативных устройств растёт с каждым днём, а их возможности не уступают стационарному компьютеру. Количество мобильного трафика огромно, а большинство контента адаптировано для просмотра со смартфонов и планшетов. Приложения в ближайшем будущем будут значительно развиваться, что делает их отличным инструментом взаимодействия с пользователем.
  4. Интерактивные технологии – вовлечение пользователя одна из важнейших задач интернет-маркетинга. Такое взаимодействие отлично подходит для привлечения внимания и способствует развитию доверия. Система комментариев или другой оценки действий вызывает устойчивый интерес у посетителя. Изучение поведенческого фактора необходимо для исследований и поможет понять потребности клиента.
  5. Качество контента – является определяющим фактором для успешного продвижения сайта в ТОП выдачи. При составлении технического задания нужно учитывать ценность информации для пользователя. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и их не устраивает неактуальный контент. Такая тенденция будет развиваться и далее, что позволит выйти в ТОП только тем ресурсам, которые не вызывают сомнений в качестве. Заполняя бриф компании по продвижению Вашего сайта, не забудьте указать о требованиях к содержимому наполнения. И помните оценивается не только контент, но и поведенческие факторы, а также доступность сайта для мобильных устройств.

Важные тренды интернет-маркетинга

Роль интернет-маркетинга в продажах

Для взаимодействия с целевой аудиторией можно использовать различные средства. Развитие интернета понемногу вытесняет газеты и телевидение. Веб-технологии стали отдельным направлением маркетинга, в котором свои правила. Современные сайты, кроме подачи нужной информации могут взаимодействовать с посетителем, что даёт возможность реализовывать самые сложные сценарии.

Реклама в сети совместно с оптимизацией и продвижением сайта стала эффективным инструментом ведения продаж и позволяет добиться высоких результатов в коммерции. Направленность интернет-маркетинга на потребителя обеспечит успех любой компании и поможет в дальнейшем развитии бизнеса.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

Как наши предки боролись с бессонницей

Как наши предки боролись с бессонницей

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Как делали макароны в первой половине XX века

Как делали макароны в первой половине XX века