Ужасающая обувь из «человеческой кожи» от канадского модного бренда
Перед вами новая коллекция экстравагантной обуви от канадского панк-бренда Fecal Matter. Стоимость пары стартует от 10 тысяч долларов (656 тысяч рублей). Обувь на экстра-высокой платформе словно выполнена из человеческой кожи. Оригинальный проект разделил интернет-аудиторию на два лагеря. Одни считают обувь пугающей и отвратительной, другие называют ее произведением искусства. А что думаете вы?
Канадский бренд Fecal Matter, вероятно названный в честь музыкальной группы, созданной Куртом Кобейном в 1985 году, продолжает удивлять своих поклонников. Компания, возможно названная в честь группы Курта Кобейна создает уникальные луки, гротескные, а порой даже вызывающие чувство отвращения и тревожности.
Новая линия обуви от Fecal Matter выполнена из материала, который внешне напоминает человеческую кожу. Создается впечатление, что пугающая обувь – это просто ноги модели. Каждая пара отличается оттенком материала, количеством костяных шпор и демонических когтей.
Идея создания такой обуви принадлежит дизайнерам Ханне Роуз Далтон (Hannah Rose Dalton) и Стивену Раджу Бхаскарану (Steven Raj Bhaskaran).
То, что начиналось в качестве обычного фотомонтажа, превратилось в полноценную линейку с индивидуальным дизайном для каждого покупателя.
Такая обувь — удовольствие не из дешевых. Цена за пару стартует от 10 тысяч долларов (656 тысяч рублей). Выглядит все это жутковато: каблук стилизован под кость, на пальцах легко заметить огромные когти, а на заднике красуются костяные шпоры.
Сапоги можно «подогнать» под покупателя. Клиенту доставят обувь такого тона, как его ноги, с ямочками, шрамами и родинками. В комплект к обуви брэнд представил длинные накладные рога, также телесного цвета.
Концепт был разработан в качестве видения будущего от компании, а именно того, как будут выглядеть люди в результате влияния социальных сетей, прогресса и модификаций тела.
Господин Бхаскаран отметил, что бренд создает свои пугающие луки для социальных сетей с помощью грима и фотомонтажа. Однако дизайнеры Fecal Matter всегда хотели сделать нечто подобное в реальной жизни, так и появилась эта экстравагантная обувь.
У брэнда сейчас такая популярность, что о них пишут даже в журнале Vogue, а в инстаграме у них почти 340 тысяч подписчиков.
Большинство сетян отнеслись к новинке отрицательно:
Но нашлись и такие, кому проект пришелся по душе:
Поклонники брэнда называют все это уникальными произведениями искусства и полагают, что те, кто считает это жутким, просто ничего в этом не понимают.
А что вы думаете о такой обуви?
Смотрите также: Против системы: девушка 3 года ходила на работу в одной и той же одежде
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!