Управление репутацией в интернете
Любая компания продает не только товар и услугу, но и собственное «лицо». И чем оно будет пригляднее в глазах покупателей, тем на большую стабильность и прибыль можно рассчитывать.
Под «лицом» мы понимаем деловую репутацию, под которой подразумевается качество товаров, услуг и сервиса. Для достижения необходимого уровня каждый игрок на рынке стремится изобрести новые решения и максимально эффективно использовать классические методы.
И все ради «wow-эффекта». Чем больше положительный градус эмоций, тем легче прогнозировать дальнейшее развитие. Но с постепенным и неуклонным «отзеркаливанием» бизнеса в онлайн-сегменте управление репутацией в интернете становится все более важной и трудно достижимой. По крайней мере, часто эти вопросы практически невозможно решить самостоятельно без должного опыта.
Интернет предоставляет максимум свободы как для белого, так и черного пиара. Поэтому недобросовестные игроки рынка всячески используют такие возможности, несмотря на очевидную ложь. Однако потребитель, постоянно читая такую информацию, начинает откладывать в подсознание негативные ассоциации. И в следующий раз, встретив имя компании или наименование продукции, вспомнит, что это нечто плохое.
Да, это реальная проблема, и ее актуальность лишь растет во времени. Но решать ее можно и нужно, использовав для этого все способы, которые, надо сказать, существуют. И есть компании, специализирующиеся на предоставлении подобных профильных услуг. Например, веб студия «Prod-Media.ru».
Осуществляя поиск и анализ источников информации, можно предпринять эффективные контрмеры. Ведь чаще всего распространение клеветы организуется посредством форумов, где лучше всего работает «сарафанное радио», и есть постоянная, часто большая, аудитория. В данном случае логичнее всего будет предоставить истинную информацию руководству форума и попросить прекратить распространение клеветы. Иначе это будет считаться пособничеством. Это срабатывает в большинстве случаев, никто в здравом уме не захочет себе проблем, связанных с Законом.
Мер воздействия – много. Иногда достаточно единичного решения, но чаще всего необходимо воздействовать комплексно. Только так можно достичь желаемого результата – обретение и сохранение положительного имиджа компании посредством проведения профессионального репутационного менеджмента.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









