«Травяной бизнес» в штате Колорадо: взгляд изнутри

0

Колорадо – один из 14 штатов, в которых разрешено медицинское использование марихуаны. Поэтому здесь мы наблюдаем настоящий бум различных фирм, занимающихся выращиванием и распространением «травки».

Фотография: Фото:  Jeff Riedel для журнала TIME

Фотография:
Плановой делец

Джо Ди Фабио открыл аптеку, предлагающую «лучший товар по лучшим в городе ценам, в безопасной, конфиденциальной обстановке». Его главные клиенты – обеспеченные жители г. Колорадо-Спрингс.

Фотография:
Плантация

Проведённый в Колорадо в 2000 г. референдум одобрил легальное владение марихуаной для пациентов с «истощающими заболеваниями». Первоначально, пациент, чей лечащий врач назначил ему марихуану, мог договориться с другом или соседом, чтобы тот выращивал коноплю для него — до 6 кустов. Каждый из выращивающих коноплю мог снабжать зельем не более 5 пациентов. Но в 2007 г. группа любителей марихуаны под названием Sensible Colorado (Здравомыслящий Колорадо) подала в суд на систему здравоохранения штата, и государственный суд признал ограничение в 5 пациентов неконституционным. За последовавшие 2 года в штате открылось более тысячи «аптек» со снадобьем, снабжающих около 100000 жителей, которые внезапно обнаружили, что нуждаются в целебной траве и оформили специальную медицинскую карточку.

Фотография:
Широкий ассортимент

В одной из таких «аптек», Nancy B’s Edible Medicine, посетители могут приобрести кексы, рисовые крекеры, миндальные печенья и корзиночки – всё с весёлой начинкой.

Фотография:
Шеф-повар

Хозяйка аптеки, 35-летняя Дженелиз Робинсон, управляет своим небольшим преуспевающим бизнесом в районе Парк-Уэст города Денвера. «Мне всегда нравилось готовить, и всегда нравилась марихуана. Я рада, что могу делать в мире что-то полезное». В фирме два работника, и вскоре Дженелиз планирует нанять третьего.

Фотография:
Доктор и пациент

Первоначально, закон 2000 года, открывший дорогу медицинскому использованию анаши, гласил, что марихуану можно назначать пациентам страдающим от «истощающих заболеваний»: рак, глаукома, СПИД, множественный склероз; а также с более расплывчатыми симптомами, такими как «тяжёлая тошнота» и «острые боли». На снимке – доктор Алан Шекльфорд, выпускник Гарварда и сторонник медицинского применения «травки», принимает пациента с кистевым туннельным синдромом.

Фотография:
Плантация

Энди Кукстон вместе с женой – владельцы Cannabis Medical Technology, «аптеки» в Денвере, которая выращивает и распространяет более 20 сортов марихуаны. Также здесь можно купить разнообразные лакомства с каннабинольной начинкой, получить консультацию по использованию зелья, а также принять сеансы массажа и полежать под «лампами Теслы» для гармонизации натуральной энергии тела.

Фотография:
Око закона

Встревоженные бумом «аптек» с зельем, власти Колорадо назначили инспектором по марихуановому бизнесу Мэтта Кука (на снимке), в прошлом – полицейского, а ныне налогового чиновника. Кук уже представил отчёт на 92 страницах с предложенными регуляторными мерами и ограничениями. Он отталкивался от правил, регулирующих игорный бизнес.

Фотография:
Знать меру

Власти Колорадо решили несколько подзатянуть гайки и ужесточить законы. Их терзают смутные сомнения, что марихуана назначается далеко не только безнадёжно больным людям. Записи Отдела здравоохранения штата за начало этого года показывают, что среди пациентов, которым прописана марихуана только 2% больны раком, ещё у 1% — СПИД, а 92%, как оказывается, страдают от «жестоких болей» — расплывчатый симптом, который очень трудно подтвердить или опровергнуть. Три из четырёх «плановых» пациентов на сегодняшний день – мужчины в возрасте до 40 лет. Брайан Висенте, глава организации Sensible Colorado, считает эти цифры нерепрезентативными. Ведь молодые мужчины с большой долей вероятности будут заниматься физическим трудом, который и приводит к различным хроническим болям опорно-двигательного аппарата. «Эти цифры показывают всего навсего, что боль – гораздо более распространённое явление в нашем обществе, чем СПИД или рак».

Смотрите также: Ученые развеяли миф о пользе 10 тысяч шагов в день

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Письмо умирающей от рака девушки, которое изменит ваше отношение к жизни

Письмо умирающей от рака девушки, которое изменит ваше отношение к жизни

Пин-ап-девушки против кошек в борьбе за вашу любовь

Пин-ап-девушки против кошек в борьбе за вашу любовь

«Барселонская вампирша» Энрикета Марти и ее жуткий бизнес на детских жизнях

«Барселонская вампирша» Энрикета Марти и ее жуткий бизнес на детских жизнях

La Dolce Vita — яркие фотографии прекрасной Италии 80-х

La Dolce Vita — яркие фотографии прекрасной Италии 80-х

Кальмары в СССР: почему диетический морепродукт не пользовался спросом

Кальмары в СССР: почему диетический морепродукт не пользовался спросом

Вспоминая городские легенды СССР — сколько стоит банка сигаретного пепла?

Вспоминая городские легенды СССР — сколько стоит банка сигаретного пепла?

Как проходят свадьбы болгарских мусульманских горцев

Как проходят свадьбы болгарских мусульманских горцев

12 невероятных английских традиций, которые вас удивят

12 невероятных английских традиций, которые вас удивят

«Ниточки», дуги и галочки: эволюция бровей от Марлен Дитрих до Кары Делевинь

«Ниточки», дуги и галочки: эволюция бровей от Марлен Дитрих до Кары Делевинь

Что будет, если съесть хлеб с плесенью

Что будет, если съесть хлеб с плесенью

Сибирские белки-летяги, это нечто

Сибирские белки-летяги, это нечто

Российский дизайнер представил, как выглядели бы известные бренды в СССР

Российский дизайнер представил, как выглядели бы известные бренды в СССР