Свинку Пеппу продали и она оказалась дороже «Аэрофлота»
Крупнейший в мире производитель игрушек, американская компания Hasbro, страстно возжелала заполучить в свое полное владение свинку Пеппу. Сказано — сделано, и сейчас идут последние приготовления к переходу популярного персонажа к новому владельцу.
Топ-менеджеров Hasbro не смутило даже то, что для этого пришлось купить целую транснациональную информационно-развлекательную компанию, отвалив за нее 4 млрд. долларов.
Так как все права на мультсериал «Свинка Пеппа» принадлежат канадской Entertainment One, американцы не поскупились и приобрели всю компанию. Сделка, которую планируют завершить до конца этого года, станет самой крупной в истории Hasbro и одной из самых солидных в истории развлекательной индустрии.
Entertainment One занимается дистрибуцией кинофильмов, телесериалов и прочего развлекательного контента. Компания владеет правами на множество кинофильмов, телепередач и сериалов, но «Свинка Пеппа» — это основной и самый ее ценный актив.
Персонажи мультипликационного сериала стоят каждого доллара, который за них заплатят. Аналитики подсчитали, что только с марта 2018 по март 2019 сериал принес своим владельцам 111 миллионов долларов (более 7,3 млрд. рублей). Если учесть, что мультфильм выходит с 2004 года, можно себе представить, сколько он всего заработал денег.
Мультфильм выходит благодаря британским аниматорам, по заказу Entertainment One и телеканалов Nick Jr. и Channel 5. За 15 лет своей истории «Свинка Пеппа» была переведена на 40 языков и ее увидели телезрители 180 стран.
В Hasbro очень довольны сделкой и считают, что она очень выгодна для компании. С оптимизмом смотрят в будущее и в Entertainment One — там считают, что новый владелец даст стимул для дальнейшего развития и усилит творческий потенциал проекта.
Даррен Труп — исполнительный директор Entertainment One со своим главным сокровищем
Больше всего в этой сделке впечатляет сумма. Чтобы понять размах покупки, можно привести несколько примеров из отечественного большого бизнеса. Капитализация компании «Аэрофлот-Российские авиалинии», составляет 1,6 млрд. долларов, «Ростелекома» — 2,7 млрд. долларов, а «Уралкалий» оценивают в 3,5 млрд. долларов. Таким образом Пеппа стоит дороже «Аэрофлота» более чем в два раза.
Кстати, Пеппа настолько популярна, что в Китае с ее участием снимают порно ролики.
Смотрите также — Как известные мультфильмы адаптируют для разных стран
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!