Странная хоррор-эротика Эммануэля Таглиетти: Как сексуальность и страх сделать смешными
На 1970-е годы приходится расцвет такого странного жанра как хоррор-эротика. Популярность этой темы беспощадно эксплуатировалась сотнями журналов, публиковавших унылые комиксы или просто иллюстрации с пышногрудыми красотками в объятиях вампиров, зомби и мумий. Но в многочисленной когорте унылых художников, подвизавшихся на этом поприще, были и настоящие мастера, такие как Эммануэль Таглиетти (Emanuele Taglietti). (Осторожно! Обнаженная натура).
Работам Таглиетти не дало затеряться среди тысяч подобных то обстоятельство, что этот художник, в отличие от коллег по цеху, обыгрывал сюжеты своих иллюстраций с тонким первоклассным юмором. Абсурдные, порой едва заметные шутки, были отличительной особенностью почти каждой его работы.
Сегодня мы называем такие вещи «пасхалками» и они нас уже не удивляют. А в 70-х и начале 80-х годов именно эти изюминки заставляли расходиться журналы с работами Эммануэля огромными тиражами. При этом, на первый взгляд, все картины мастера не выходят за рамки жанра и содержат все необходимые жутко-эротические атрибуты. Но внимательное рассмотрение почти неизбежно завершится как минимум улыбкой, а чаще громогласным хохотом.
Посмотрите — разве не прекрасен этот вампир, как две капли воды похожий на голливудского красавца Николаса Кейджа?
А как вам такой поворот — вампир-новатор решает пить кровь из нового для него места.
В этой иллюстрации прекрасно все и особенно обнаженная грудь обезьяны, затмевающая более скромный бюст главой героини, помещенный на передний план.
Приматы в компании с красотками, почему-то, особенно вдохновляли художника. Этой теме посвящено немало забавных работ.
Чаще в творчестве Эммануэля Таглиетти встречаются лишь женщины-копы в разорванной негодяями и монстрами форме.
Есть ну очень необычные и остро-социальные работы, выполненные с большим вниманием к деталям.
Объяснить, что здесь происходит, может только престарелый поклонник творчества художника, заставший расцвет его славы, ну или сам Эммануэль.
Совершенно очевидно, что волки (или собаки) — не самое сильное место художника, но необходимый эффект иллюстрация все равно вызывает. В общем прокомментировать работы Таглиетти можно одной фразой — «и смех, и грех». Точно как же можно описать и работы другого иллюстратора — Кловиса Труиля, творившего на полвека раньше.
Смотрите также:
Итальянский иллюстратор начала XX века, который точно знал, что такое эротика,
9 жутких фактов о настоящем Дракуле,
Аристократы ночи: 10 лучших фильмов и сериалов про вампиров и оборотней
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!