Топ-100

Создание сайта-витрины в uKit – подробное руководство

0

В отличие от интернет-магазина главной задачей сайта-витрины является детальное ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, при этом не исключается возможность онлайн-продажи товаров. Сайт-витрина предполагает продвижение небольшого ассортимента продукции либо линейки одного товара.

Подключение определенных инструментов позволяет превратить сайт-витрину в эффективный маркетинговый инструмент для развития бизнеса. Создать такой веб-ресурс можно самостоятельно, например, с помощью конструктора сайтов. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий на примере конструктора бизнес-сайтов uKit.

Разработка макета и дизайна

Предоставленные в конструкторе шаблоны созданы по типу лендинга, однако на их основе можно создавать и многостраничные сайты. Макеты разбиты по направлениям деятельности, среди них есть шаблоны для сайта фотографа, программиста, строителя, риэлтора и пр. Система фильтров обеспечивает быстрый поиск по цветовой гамме, популярности и новизне. В отдельную категорию вынесены универсальные макеты.

В визуальном редакторе осуществляется кастомизация дизайна. Для каждого шаблона разработано несколько цветовых схем из гармонично подобранных цветов. В то же время на тарифе Про вебмастер может создать свою схему.

Такой же принцип работы и с парами шрифтов. Если имеющиеся варианты не вписываются в концепцию сайта, можно создать собственную, настроив вид, начертание, размер и межстрочный интервал для заголовков и основного текста.

Среди дополнительных настроек дизайна – подключение анимации виджетов, версии для слабовидящих, перемещение по странице с помощью кнопки «наверх».

Далеко не всегда интернет-магазин - это площадка с тысячами товаров. Порой, нужно сделать сайт для пары десятков позиций; uKit справится с этой задачей как нельзя лучше.

Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Структура сайта также настраивается в индивидуальном порядке. Конструктор позволяет добавлять любое количество страниц. Для упрощения процесса имеется возможность создания дублей однотипных страниц, а также имеются в наличии шаблоны типичных для данного вида сайта и служебных страниц. Если на сайте-витрине предполагаются онлайн-продажи, можно воспользоваться шаблонами страниц «Оформление заказа» и «Успешный заказ».

Количество и порядок расположения блоков на каждой странице также задает вебмастер. В библиотеке имеются шаблоны заголовков, основных и тематических блоков, блоков с контактами, а также пустые блоки (с контейнером и резиновые).

Наполнение контентом и подключение функционала

Главным элементом сайта-витрины является, непосредственно, сама витрина. В конструкторе uKit существует три варианта ее оформления:

  • в виде фотогалереи. В редакторе можно настроить цвет фона, расположение изображений, установить параллакс-эффект или фиксацию при прокрутке, задать подложку;
  • в виде слайдера. На каждом слайде можно установить подложку, краткое описание, кнопку, настроить внешний вид (стрелки, точки, анимацию), включить автопрокрутку;
  • в виде товарных карточек интернет-магазина. Настройке подлежит структура и высота блока, выравнивание карточек, а также настройка изображений аналогично фотогалерее.

Фотогалерея подойдет для демонстрации одного продукта в различных ракурсах с созданием отдельного блока с детальным описанием. Слайдер можно использовать для линейки однотипных товаров, добавив на слайды название и кнопку с ссылкой на страницу с полной характеристикой каждого продукта. Активировать модуль интернет-магазина имеет смысл только в случае организации онлайн-продаж.

На сайте-витрине будут уместны такие блоки, как отзывы, этапы создания продукта, прайс, сертификаты, дипломы, грамоты и другие достижения фирмы, контакты, кнопки соцсетей.

Среди доступных в конструкторе инструментов следует обратить внимание на кнопки целевого действия, онлайн-калькулятор (при «плавающей» стоимости продукта), таймер обратного отсчета (для проведения акций), сервис email-рассылки, виджет обратного звонка, онлайн-чаты. С недавнего времени пользователи uKit получили возможность подключать сайты к платформе Send­Pulse для создания различных каналов общения с клиентами (email, sms, push, Viber). Владельцы тарифа Про могут вставить на сайт произвольный html-код.

SEO-настройки и аналитика

Как и любой другой вид сайтов, витрина нуждается в продвижении и привлечении трафика. Разработчики конструктора позаботились о том, чтобы даже неопытные вебмастера выполнили необходимые настройки. Для этих целей создан инструмент «Продвижение», который оценивает готовность сайта к регистрации в поисковых системах на основании ряда параметров:

  • степень наполнения сайта контентом (текст и изображения) и его уникальность;
  • подключение необходимых для продвижения виджетов (контакты, соц.сети и пр.);
  • заполнение метатегов (Title, Descrip­tion, Keywords);
  • подключение домена второго уровня.

На посещаемость сайта влияет и скорость его загрузки. Поскольку сайт-витрина предполагает размещение изображений высокого качества необходимо включить функцию оптимизации изображений, которая автоматически заменяет картинки версиями допустимого разрешения.

Автоматическая настройки систем Гугл-аналитики и Яндекс Метрики в uKit позволит сразу взять под контроль основные метрики сайта, такие как посещаемость, поведение пользователей и многое другое.

Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

Аналитика необходима для понимания эффективности продвижения ресурса. После публикации сайта к нему можно подключить сервисы аналитики Яндекс.Метрика и Google Ana­lyt­ics. Интегрированная система учета клиентов и сделок AmoCRM позволит зафиксировать все заявки клиентов, в т.ч. поступающие со всплывающих окон, формы обратной связи или непосредственно из магазина.

Конструктор uKit идеально подходит для создания сайта-витрины, поскольку ориентирован на разработку бизнес-сайтов и располагает всеми необходимыми для этого инструментами. Кроме этого, платформа отличается простотой управления и не требует владения навыками программирования. Несмотря на то, что сервис является коммерческим, его услуги могут позволить себе даже начинающие предприниматели.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Эстетический оргазм: атласное ню и ни грамма пошлости

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

25 туристических мест, о которых вы, скорее всего, не слышали

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

28 профессий, которые не такие классные, как все думают

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Вальяжная редька и другие фрукты-овощи, забывшие, что они растения

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

3 жены советских лидеров, предпочитавшие оставаться в тени

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

27 удивительных фотографий, на которых нет ни капли фотошопа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Горький вкус запретного плода: почему британцы пожалели о сексуальных приключениях после завершения карантина

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Маленькие шедевры: 40 примеров блестящих дизайнерских идей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Тайна тонзуры: зачем католические монахи выбривали макушку

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}