Создание и раскрутка интернет-магазина
Создание и раскрутка интернет-магазина самостоятельно
Любой начинающий предприниматель, имеющий собственный интернет-магазин, неизбежно сталкивается с проблемой недостаточной посещаемости. Мало создать сайт, нужно сделать так, чтобы на него заходило максимум посетителей из целевой аудитории. Рассмотрим основные методы продвижения интернет-магазина.
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация – это меры, применяемые для продвижения сайта (для поднятия его позиций в результате работы систем поиска с целью привлечения большего количества посетителей). Во-первых, согласно статистическим данным большинство пользователей испытывают наибольшее доверие к сайтам, которые находятся вверху в поисковой выдаче. Во-вторых, немногие пользователи в поисках необходимой информации открывают больше трех страниц результатов поисковика. Поэтому важно оптимизировать магазин, то есть сделать так, чтобы он стабильно появлялся на первой странице поиска. Итак, как организовать оптимизацию?
- включить в тексты и описания товаров ключевые слова (для поиска подходящих ключевых слов на необходимую тему можно воспользоваться таким онлайн-сервисом как wordstat);
- сделать перелинковку страниц (ссылки для перехода с главной страницы на любую другую максимум в три клика);
- реализовать дизайн таким образом, чтобы он индексировался поисковыми системами (текст не должен быть в виде изображений, каждая картинка на сайте должна иметь alt-тег с ключевыми словами).
Юзабилити
Юзабилити – организация оформления сайта таким образом, чтобы максимально упростить манипуляции пользователя на сайте.
Основные пункты:
- простое понятное меню;
- гармоничное цветовое сочетание фона и текста (никаких сложных фонов, моргающих надписей);
- откажитесь от навязчивых всплывающих окон – это раздражает;
- аккуратные простые шрифты;
- логотип, как и название магазина, желательно размещать вверху страницы (при нажатии на него пользователь должен переходить на главную страницу вашего интернет-магазина);
- также вверху страницы хорошо разместить основную информацию о магазине и ваши контакты (для того, чтобы покупатель сразу понимал, что он может здесь найти);
- отличным решением будет разместить на каждой странице сайта блок с кнопками для репоста в соц.сети.
Это были технические моменты создания и продвижения интернет-магазина, теперь о рекламе. Для привлечения клиентов и для раскрутки своего бренда хорошо работают социальные сети. В социальных сетях ежедневно активно общаются миллионы людей и какая-то часть – это ваши потенциальные покупатели. Важно понимать возрастные рамки вашей целевой аудитории, если более молодые покупатели, то лучше всего подойдут такие сети как ВКонтакте и Instagram, если же более возрастная группа, то начинайте продвижение в Одноклассниках.
ВКонтакте
ВКонтакте можно создать группу посвященную вашему проекту и начинать продвигать ее путем добавления участников. Приглашайте своих друзей, и добавляйте новых. Действенный способ привлечения новых участников в группу – это проведение акций и конкурсов, в условиях которых четко оговорено, что необходимо сделать репост и подписаться. Размещайте регулярно в группе не только товары и новости своего магазина, но и развлекательные посты для участников. Это могут быть мотивационные постеры или забавные истории. Обязательно в группе оставьте ссылку на основной сайт. Создайте ветку для отзывов в обсуждениях, для того чтобы покупатели делились своими впечатлениями от покупки в вашем магазине.
В других социальных сетях принцип продвижения тот же. Выбирайте наиболее комфортную для вас, продвигайте свой интернет-магазин и успех незамедлительно придет!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!