Создание и раскрутка интернет-магазина

0

Создание и раскрутка интернет-магазина самостоятельно

Фотография: Создание и раскрутка интернет-магазина №1 - BigPicture.ruЛюбой начинающий предприниматель, имеющий собственный интернет-магазин, неизбежно сталкивается с проблемой недостаточной посещаемости. Мало создать сайт, нужно сделать так, чтобы на него заходило максимум посетителей из целевой аудитории. Рассмотрим основные методы продвижения интернет-магазина.

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация – это меры, применяемые для продвижения сайта (для поднятия его позиций в результате работы систем поиска с целью привлечения большего количества посетителей). Во-первых, согласно статистическим данным большинство пользователей испытывают наибольшее доверие к сайтам, которые находятся вверху в поисковой выдаче. Во-вторых, немногие пользователи в поисках необходимой информации открывают больше трех страниц результатов поисковика. Поэтому важно оптимизировать магазин, то есть сделать так, чтобы он стабильно появлялся на первой странице поиска. Итак, как организовать оптимизацию?

  • включить в тексты и описания товаров ключевые слова (для поиска подходящих ключевых слов на необходимую тему можно воспользоваться таким онлайн-сервисом как wordstat);
  • сделать перелинковку страниц (ссылки для перехода с главной страницы на любую другую максимум в три клика);
  • реализовать дизайн таким образом, чтобы он индексировался поисковыми системами (текст не должен быть в виде изображений, каждая картинка на сайте должна иметь alt-тег с ключевыми словами).

Юзабилити

Юзабилити – организация оформления сайта таким образом, чтобы максимально упростить манипуляции пользователя на сайте.

Основные пункты:

  1. простое понятное меню;
  2. гармоничное цветовое сочетание фона и текста (никаких сложных фонов, моргающих надписей);
  3. откажитесь от навязчивых всплывающих окон – это раздражает;
  4. аккуратные простые шрифты;
  5. логотип, как и название магазина, желательно размещать вверху страницы (при нажатии на него пользователь должен переходить на главную страницу вашего интернет-магазина);
  6. также вверху страницы хорошо разместить основную информацию о магазине и ваши контакты (для того, чтобы покупатель сразу понимал, что он может здесь найти);
  7. отличным решением будет разместить на каждой странице сайта блок с кнопками для репоста в соц.сети.

Это были технические моменты создания и продвижения интернет-магазина, теперь о рекламе. Для привлечения клиентов и для раскрутки своего бренда хорошо работают социальные сети. В социальных сетяхФотография: Создание и раскрутка интернет-магазина №2 - BigPicture.ru ежедневно активно общаются миллионы людей и какая-то часть – это ваши потенциальные покупатели. Важно понимать возрастные рамки вашей целевой аудитории, если более молодые покупатели, то лучше всего подойдут такие сети как ВКонтакте и Instagram, если же более возрастная группа, то начинайте продвижение в Одноклассниках.

ВКонтакте

ВКонтакте можно создать группу посвященную вашему проекту и начинать продвигать ее путем добавления участников. Приглашайте своих друзей, и добавляйте новых. Действенный способ привлечения новых участников в группу – это проведение акций и конкурсов, в условиях которых четко оговорено, что необходимо сделать репост и подписаться. Размещайте регулярно в группе не только товары и новости своего магазина, но и развлекательные посты для участников. Это могут быть мотивационные постеры или забавные истории. Обязательно в группе оставьте ссылку на основной сайт. Создайте ветку для отзывов в обсуждениях, для того чтобы покупатели делились своими впечатлениями от покупки в вашем магазине.

В других социальных сетях принцип продвижения тот же. Выбирайте наиболее комфортную для вас, продвигайте свой интернет-магазин и успех незамедлительно придет!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

Этот забавный макромир

Этот забавный макромир

«Санта-душитель», или Нерождественская история одного маньяка

«Санта-душитель», или Нерождественская история одного маньяка

«Черная вдова» Эльфрида Блауэнштайнер

«Черная вдова» Эльфрида Блауэнштайнер

Нежная деревенская эротика от белорусского фотографа Максима Батурина

Нежная деревенская эротика от белорусского фотографа Максима Батурина

22 фото, на которых не разберешь, где жизнь, а где — искусство

22 фото, на которых не разберешь, где жизнь, а где — искусство

Почему тюрьмы и лагеря называют «местами не столь отдаленными»

Почему тюрьмы и лагеря называют «местами не столь отдаленными»

Самые знаменитые банды байкеров

Самые знаменитые банды байкеров

Принцесса Паулина Мустерс: короткая и яркая жизнь самой маленькой женщины в истории

Принцесса Паулина Мустерс: короткая и яркая жизнь самой маленькой женщины в истории

Наприседали — 13 фото девушек до и после того, как они начали заниматься спортом

Наприседали — 13 фото девушек до и после того, как они начали заниматься спортом

Вундеркинд Майкл Кирни: преподаватель в 17 лет и победитель интеллектуальных шоу

Вундеркинд Майкл Кирни: преподаватель в 17 лет и победитель интеллектуальных шоу

Первая свадьба Элизабет Тейлор

Первая свадьба Элизабет Тейлор

Смерть микробам, как часто нужно мыть руки и почему

Смерть микробам, как часто нужно мыть руки и почему