Солнечная красота: новый проект для моделей с синдромом Дауна
21 марта отмечается Всемирный день людей с синдромом Дауна (World Down Syndrome Day). «Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе. Агентство талантов «Zebedee Management» проводит проект «Radical Beauty», в котором все участники-модели — люди с синдромом Дауна. Общество до сих пор с предубеждением относится к ним, но они — талантливые и оригинальные личности, способные на многое.
Смотрите фотографии ярких участников проекта, которые живут полноценной жизнью, несмотря на синдром Дауна.
Необычный социальный проект «Radical Beauty» создал хореограф Даниэль Вейс (Daniel Vais), который верит в потрясающую красоту, уникальность и возможности людей с синдромом Дауна. Он создает необычную фотокнигу, для которой позируют только «солнечные» модели. Над снимками для этого издания работают фотографы со всего мира.
«Zebedee Management» — уникальное агентство талантов, которое представляет моделей всех возрастов и с разными способностями. Объединившись с Даниэлем Вейсом, они развили проект и популяризируют его по всему миру.
Необычные модели выглядят потрясающе, несмотря на проблемы со здоровьем и трудности, с которыми им приходится сталкиваться в жизни.
Элли — девушка с синдромом Дауна, которую мама окружила теплотой и заботой с самого детства. Ее мать благодарна проекту за то, что он обратил внимание на таких, как ее дочь, — «солнечных детей», которые стремятся быть увиденными и услышанными.
Нино — профессиональный регби-судья. Ему нравится отлично выглядеть и участвовать в модных показах и съемках.
Кейт стала лицом рекламной кампании косметики «Benefit» и участвовала в Лондонской Неделе моды.
Сара снималась для мировых брендов «RiverIsland», «Matalan», «Mountain Warehouse» и многих других.
Джек работает моделью сразу в нескольких рекламных кампаниях. Он хочет заработать денег, чтобы жить самостоятельно и независимо.
Каллум с удовольствием участвует в подобных проектах, потому что здесь он находит много новых друзей. Парень считает, что подобные кампании помогают обществу принять людей с синдромом Дауна.
Адаму нравится стиль «плохого парня».
Кэтлин участвует во многих рекламных кампаниях известных брендов, среди которых «River Island», «Marvel Films» и другие.
Гарри снимался для обложки журнала «Possibilities» и рекламы «RiverIsland». Он называет себя «немножко пранкстером» и любит смешить людей.
Изабелла участвует в съемках для благотворительной акции. Девушка учится в колледже актерского мастерства.
Мама Габриеля очень рада, что ее сын участвует в таком масштабном проекте. Она говорит, что эта акция поможет сломать устаревшие стереотипы о «солнечных детях».
Кора — очень жизнерадостная и подвижная девочка. Она стала лицом марки детских очков «Specsavers».
Хлои сотрудничает с многими известными марками, среди которых «Ella’s Kitchen», «River Island» и «Marks And Spencer». У малышки — тысячи подписчиков в соцсетях.
Бен — очень талантливый маленький актер. Он блистательно сдал экзамены в школе драматического искусства, снимается в фильмах и рекламных роликах.
Франки снялся в телерекламе известной марки «Sainsbury’s», после чего его стали узнавать на улице.
Грейс сотрудничала с «Disney», «Very» and «Marks and Spencer». Малышка — востребованная модель в мире детской моды.
«Солнечные дети» светятся искренностью и зарядом позитивной энергии. Общество еще не готово широко открыть им свои объятия, но уже протягивает руку для привета. Надеемся, что каждый ребенок с синдромом Дауна найдет свое место под солнцем в нашем мире.
А у вас есть знакомые с синдромом Дауна?
Смотрите также: Малыш с синдромом Дауна покорил Gerber своей улыбкой и стал лицом компании детского питания
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!