Сетка дорожная — надежда на хорошие дороги в России
С давних времен дороги в России являлись головной болью, как для правителей, так и для простых жителей. Решить эту проблему пытались не один раз, используя разные программы и способы. Изобретение дорожной сетки стало настоящим прорывом в технологии строительства новых и ремонта старых дорог. Благодаря металлическому армированию покрытие выдерживает большие нагрузки, что повышает долговечность дорог. Широкий выбор сетчатых полотен предоставляет своим посетителям сайт setka-optom.ru. Здесь можно выбрать подходящую продукцию не только для использования в дорожной сфере, но и для применения сетчатого полотна в других отраслях, начиная с промышленности и заканчивая бытом обычных граждан.
Главной проблемой России в плане расширения сетки дорог является огромная территория страны. В качестве примера можно привести следующее сравнение. Если весь асфальт, который укатан на улицах Москвы, перенести на свободную территорию, то площадь ее будет сравнима с территорией такой страны, как Андорра. Поэтому в претензиях европейцев к нашим дорогам часто не учитывается этот фактор. А ведь у россиян имеются старые традиции дорожного строительства. Наши предки успешно преодолевали непроходимые болота, прокладывая через них гати, армированные бревнами.
Сегодня в России имеются самые современные строительные технологии, которые позволяют делать передовые скоростные трассы в кратчайшие сроки. Примером может служить Сочи, где за небольшой промежуток времени появилась разветвленная дорожная сеть, соответствующая всем мировым стандартам. И важнейшая роль при возведении таких инфраструктур отводится металлической сетке. Благодаря армированию, проведенному согласно проектной документации, автомобильные трассы выдерживают серьезные перепады температур, не боятся сжатия и растяжения, справляются с рядом вредных факторов на протяжении десятков лет.
Однако все достоинства современных технологий и материалов можно легко перечеркнуть непродуманными действиями. Это считается второй российской бедой. Не успеет новая асфальтированная дорога появиться в регионе, как возникает необходимость прокладки каких-либо коммуникаций под ней. А после перекапывания дороги в лучшем случае образованную канаву засыпают землей или песчано-цементной смесью. Никакого армирования данного участка не производится, что быстро приводит к разрастанию бреши. В этом направлении российским чиновникам есть в чем совершенствоваться и развиваться.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!