Сергей Николенко о работе с Нюшей и производстве музыки для российского кинематографа
Герой нашего интервью музыкальный продюсер, композитор, аранжировщик и преподаватель — Сергей Николенко. В сегодняшнем интервью он расскажет о начале своего пути, работе с русскими музыкантами и создании музыки для телесериалов и кино.
— Приветствуем вас, Сергей! Нам известно, что вы занимаетесь музыкой с самого детства. Что вас вдохновляло и почему вы захотели связать с музыкой всю свою жизнь.
Доброго времени суток! Да, вы правы, музыкой я на самом деле увлекаюсь с самого детства. В 7 лет я начал заниматься аранжировкой, когда я учился в первом классе. А вдохновением послужило, я думаю, творчество Майкла Джексона. Я слушал его музыку и пытался подобрать и скопировать мелодии на синтезаторе. — Как интересно! Когда вы начали серьезно заниматься музыкой?
Я всегда подходил к музыке довольно серьезно. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано, и уже после окончания университета поехал работать и набираться опыта в музыкальную студию на Мальте. Там я занимался записью, редактурой, аранжировкой треков, параллельно давая уроки игры на гитаре. После проведенного там года, в 2009 году я вернулся в Москву и работал с гитаристом группы A-студио Сергеем Куминым в качестве инженера звукозаписи и звукорежиссура. Записывал клиентов студии, а также несколько песен А-Студио. Там, в 2011 познакомился с продюсером и отцом Нюши, начал совместную работу над ее новым альбомом. Думаю, так и случилось начало моего осознанного пути в музыке. — Расскажите подробнее про вашу работу с Нюшей. Какой вклад вы внесли в создание ее музыкального альбома?
Я продюсировал, записал вокал и сводил песню “Цунами”, продюсировал , записывал и сводил песню “Только”. Также записывал живые инструменты в другие песни, делал ремиксы, создавал музыкальную программу для сольника Нюши в Crocus City Hall. — Помимо работы с русскоязычными артистами и лейблами, был ли опыт в создании музыки для международных проектов.
Да, безусловно, такой опыт был. В 2013 году я подписал договор с входящей в тройку студий звукозаписи по всему миру — Warner Music на передачу им каталога моих инструментальных треков. Также в 2015 году я был автором и композитором международного проекта Dusya. Трек ротировался в Италии, UK, был использован в сериалах Гранд, Отель Элеон. — Наверняка после прочтения интервью с вами, многие захотят “так же”. Где можно научиться подобному и перенять ваши навыки?
Постоянное развитие своих навыков и получение новых знаний — это залог успеха в любом деле. Я сам всегда уделял этому большое внимание. В 2014 году я стажировался в США к музыкальному продюсеру Jens Gad и его брату Toby Gad. Мы создавали биты, работали над сведением, продюсировал артистов. Этот опыт стал незабываемым. С 2017 года преподаю в лидирующей школе Musicheads в качестве педагога по муз продакшену. Сейчас обучение проходит в наиболее удобном формате — курса. У меня уже более 1000 выпускников, а у школы в целом более 10 000 в разных направлениях. К слову, мои выпускники добиваются довольно показательных результатов: работа с известными лейблами, создание музыки для кино и сериалов, ротации треков на мировых площадках. Горжусь своими студентами! — Кстати говоря, предлагаю поговорить о вашем участии в написании музыки для сериалов и кино. Где можно услышать вашу музыку?
Я делал музыку к сериалам “Совершеннолетние”, “Волк”, “Гранд”, “Отель Элеон”, “Кухня”, “Супер Бобровы”, фильму “Своя Война”. Также делал музыку для телесериала Трейдер режиссера Энтони Уоллер, который совсем скоро выйдет на главном канале страны. Говоря о мировом рынке, в 2018 году работал с компаний Redcola, которая занимается трейлерной музыкой, среди их картин – Выживший, История Игрушек, Джон Уик, Ад Астра. Они купили у меня несколько композиций. — Благодарим Вас за интересное интервью и желаем удачи в дальнейшей карьере!
Спасибо! Было приятно и интересно поделиться опытом. Дата: 2 июля 2019 года Автор: Антон Миронов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!