Как рекламировали пиво в 19 веке
Погрузитесь в атмосферу конца 19 века и познакомьтесь с удивительными рекламными плакатами пива, созданными Генри Джеромом Шиле. Этот талантливый художник превратил обычную рекламу в настоящее искусство, отражающее дух своего времени. Узнайте, как выглядели рекламные кампании того периода и как творчество Шиле повлияло на развитие рекламной индустрии. Готовы отправиться в увлекательное путешествие в прошлое? Тогда смотрите дальше!

Немецко-американский художник Генри Джером Шиле родился в 1829 году в Оберхармерсбахе, Баден-Вюртемберг. В 1851 году он эмигрировал в Соединенные Штаты и активно работал в Нью-Йорке в середине 19 века.
Гарри Т. Питерс в своей книге «America on Stone» описал творчество Генри Шиле следующим образом:
Генри Шиле скончался в Нью-Йорке в 1901 году в возрасте 72 лет. Ниже представлен набор ярких рекламных плакатов пива, созданных Генри Джеромом Шиле в конце 19 века.





















Смотрите также:
Откуда взялось оригинальное советское пиво «Жигулевское»,
Эволюция пивной банки — От простого к элементарному,
Самый странный «сухой закон», или Как в Исландии запретили пиво
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР
Сибирский вестерн: как в 1943 году ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски
Урановые рудники СССР: мифы и реальность
Для чего у винных бутылок делают вогнутое дно
20 фото маленьких москвичей начала 1960-го
Как выглядели города Средневековья на самом деле
Остановись, мгновенье, ты ужасно
Massospora cicadina – паразит, который заставляет хотеть секса и разлагаться заживо
Завари себе сон! Лайфхак для быстрого засыпания из Тик-Тока взорвал соцсети
Девушка играет с вашим воображением и немного ломает мозг