Реклама в транспорте как эффективный инструмент маркетинга
Каждая производственная или торговая компания нуждается в эффективном продвижении своего товара на рынке. Даже очень качественная и востребованная продукция, о которой не знают широкие массы людей, не может принести компании коммерческий успех. Именно поэтому при необходимости нарастить объёмы продаж и улучшить финансовые результаты работы бизнеса, зачастую обращаются к профессионалам по продвижению товара и раскрутке бренда на рынке.
Существует множество видов рекламы – это наружная и внутренняя, на печатных носителях, широкоформатных рекламных конструкциях, на стендах и информационных щитах, в средствах массовой информации. Относительно молодым видом рекламы являются мониторы в транспорте. Такой вид рекламы используется в разных регионах и городах, но дальше всего на данном поприще продвинулась Рязань. Специализированная рекламная компания Рязани «Маршрут-ТВ» активно работает над разработкой и внедрением мультимедийной рекламы в городских маршрутных такси. На данный момент рязанское рекламное агенство установило свои мониторы уже в трёх десятках маршрутных такси, и не собирается останавливаться на достигнутом. Деятельность компании постоянно расширяется, разрабатываются всё новые и новые технологии визуального представления информации коммерческого характера.
Нужно отметить, что реклама в транспорте была выбрана в качестве основной специализации не случайно. На сегодняшний день такая реклама является одним из самых эффективных способов раскрутки нового бренда и продвижения товаров и услуг на рынке. Её преимущества очевидны: ежедневно услугами маршрутных такси пользуются десятки тысяч человек, и каждый из них проводит в общественном транспорте в среднем по полчаса в день. Это время можно эффективно использовать с целью рекламирования продукции компании, а также популяризации бренда. Высокая повторяемость, запоминающиеся картинки и слоганы, наглядность и яркость рекламных видеороликов в транспорте – залог высокой эффективности такой рекламы. В ходе поездки один и тот же ролик может показываться несколько раз, что, во-первых, обеспечивает хорошую запоминаемость информации, а во-вторых, позволяет охватить как можно большую аудиторию людей, поскольку в маршрутных такси постоянно меняется пассажирский состав. При сравнительной дешевизне, видео реклама в транспорте приносит несоизмеримо большую выгоду, и окупается уже в первые месяцы работы бизнеса после запуска рекламной кампании.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!