Реклама в транспорте как эффективный инструмент маркетинга

0

Каждая производственная или торговая компания нуждается в эффективном продвижении своего товара на рынке. Даже очень качественная и востребованная продукция, о которой не знают широкие массы людей, не может принести компании коммерческий успех. Именно поэтому при необходимости нарастить объёмы продаж и улучшить финансовые результаты работы бизнеса, зачастую обращаются к профессионалам по продвижению товара и раскрутке бренда на рынке.

Существует множество видов рекламы – это наружная и внутренняя, на печатных носителях, широкоформатных рекламных конструкциях, на стендах и информационных щитах, в средствах массовой информации. Относительно молодым видом рекламы являются мониторы в транспорте. Такой вид рекламы используется в разных регионах и городах, но дальше всего на данном поприще продвинулась Рязань. Специализированная рекламная компания Рязани «Маршрут-ТВ» активно работает над разработкой и внедрением мультимедийной рекламы в городских маршрутных такси. На данный момент рязанское рекламное агенство установило свои мониторы уже в трёх десятках маршрутных такси, и не собирается останавливаться на достигнутом. Деятельность компании постоянно расширяется, разрабатываются всё новые и новые технологии визуального представления информации коммерческого характера.

Нужно отметить, что реклама в транспорте была выбрана в качестве основной специализации не случайно. На сегодняшний день такая реклама является одним из самых эффективных способов раскрутки нового бренда и продвижения товаров и услуг на рынке. Её преимущества очевидны: ежедневно услугами маршрутных такси пользуются десятки тысяч человек, и каждый из них проводит в общественном транспорте в среднем по полчаса в день. Это время можно эффективно использовать с целью рекламирования продукции компании, а также популяризации бренда. Высокая повторяемость, запоминающиеся картинки и слоганы, наглядность и яркость рекламных видеороликов в транспорте – залог высокой эффективности такой рекламы. В ходе поездки один и тот же ролик может показываться несколько раз, что, во-первых, обеспечивает хорошую запоминаемость информации, а во-вторых, позволяет охватить как можно большую аудиторию людей, поскольку в маршрутных такси постоянно меняется пассажирский состав. При сравнительной дешевизне, видео реклама в транспорте приносит несоизмеримо большую выгоду, и окупается уже в первые месяцы работы бизнеса после запуска рекламной кампании.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

8 рецептов домашнего вина из того, что растет в саду

8 рецептов домашнего вина из того, что растет в саду

Пуля, выпущенная в мужчину, убила его только через 20 лет

Пуля, выпущенная в мужчину, убила его только через 20 лет

22 впечатляющих кадра о современном рабстве

22 впечатляющих кадра о современном рабстве

5 самых знаменитых экстрасенсов СССР: как сложились судьбы людей, которых знала вся страна?

5 самых знаменитых экстрасенсов СССР: как сложились судьбы людей, которых знала вся страна?

10 фильмов с участием Жана Рено, которые обязательно стоит посмотреть

10 фильмов с участием Жана Рено, которые обязательно стоит посмотреть

Что такое эффект велосипедного сарая и почему мы держимся за мелочи, упуская основное

Что такое эффект велосипедного сарая и почему мы держимся за мелочи, упуская основное

Как появился полосатый пакет с дамой в шляпе — один из символов 90-х годов

Как появился полосатый пакет с дамой в шляпе — один из символов 90-х годов

Как выглядят животные в утробе матери

Как выглядят животные в утробе матери

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

10 фактов о службах аэропорта, которые знают о вас больше, чем вам хотелось бы

10 фактов о службах аэропорта, которые знают о вас больше, чем вам хотелось бы

Притяженья больше нет: 30 котиков, которые плевать хотели на законы физики

Притяженья больше нет: 30 котиков, которые плевать хотели на законы физики

Эти фильмы кончились бы за 10 минут, если бы герои проявили хоть немного здравого смысла!

Эти фильмы кончились бы за 10 минут, если бы герои проявили хоть немного здравого смысла!