Ребрендинг поможет Минпромторгу в оказании поддержки российским промышленникам

0

В апреле 2015 года Минпромторг объявил победителя в конкурсе на «оказание комплексных услуг по экспертному сопровождению деятельности в сфере массовых коммуникаций». Им стал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Этому опытному создателю концепций ребрендинга было поручено к ноябрю осуществить обновление фирменного стиля министерства, в том числе и сайта, а также оптимизировать механизм взаимодействия со СМИ.

Последовательное обновление

Актуальность проблемы ребрендинга Минпромторга возрастает с каждым годом. В 2013 году министерство запустило в работу собственный сайт, созданный компанией «Армада». В содержательной части сайта разработчики постарались учесть как потребности населения, так и интересы бизнес-структур, органов государственной власти, экспертных институтов и прочих представителей целевой аудитории. Однако на деле сайт оказался, скорее, инструментом для освещения деятельности Минпромторга гражданам. Последующие обновления в 2014 году позволили отчасти компенсировать недостаток информации для непосредственных участников промышленного процесса.

Перспективное развитие в 2015 году

По словам директора департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга Сергея Валуева, реструктуризация сайта в 2015 году сделает информацию доступной для представителей индустрии и позволят оптимизировать взаимодействие с сообществом экспертов в различных областях промышленности. Стоит отметить, что в этом году по инициативе Минпромторга введена в опытную эксплуатацию Автоматизированная информационная система проектного управления (АИС ПУ). В своем докладе Сергей Валуев подчеркнул, что автоматизация документооборота поможет существенно снизить сроки согласования проектной документации, а значит, убережет российских производителей от лишних издержек.

Ребрендинг — трамплин для активного продвижения

В современных условиях экономического кризиса можно услышать различные возражения в отношении целесообразности изменения фирменного стиля. Стоит помнить о том, что обновление фирменного стиля и сайта – это не просто новый логотип, канцелярские принадлежности и иначе прорисованные разделы сайта, но в первую очередь понятная и удобная коммуникация всех участников промышленного процесса. Именно активная реклама своих продуктов и прозрачная информация об услугах помогут Минпромторгу в поддержке российских производителей, одной из главных задач деятельности министерства. Номинант на премию «IT-Лидер», Сергей Валуев отмечает: в условиях необходимости продвижения отечественной промышленности и решения вопроса импортозамещения особо важную роль играет доступность, привлекательность и понятность информации для широкого круга пользователей, как в России, так и за ее пределами.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Самое грязное племя на планете — как живут люди, которые никогда не моются

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Новые посты

Невероятно, но факт

Невероятно, но факт

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

«И смех, и грех»: как выглядят в жизни популярные платья из интернета

«И смех, и грех»: как выглядят в жизни популярные платья из интернета

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Венгерская фотохудожница Флора Борси и ее селфи со звездами прошлого

Кто такие «белые обезьяны», или Почему в Китае «хороший парень» — это профессия

Кто такие «белые обезьяны», или Почему в Китае «хороший парень» — это профессия

10 почти случившихся крупных войн

10 почти случившихся крупных войн

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Первая супермодель Британии: история Джин Шримптон

Первая супермодель Британии: история Джин Шримптон

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

33 примера организации пространства настоящими перфекционистами

Художник, который нарисовал Америку: Секреты успеха Джона Фальтера

Художник, который нарисовал Америку: Секреты успеха Джона Фальтера