Какие ассоциации у вас возникают в голове, когда вы произносите «Toyota RAV4»? Эти автомобили уже второй десяток лет колесят по дорогам России, и сложно найти человека, который не слышал про эту модель.
С течением времени кроссовер видоизменялся, переделывался, модернизировался. Первый RAV4 увидел свет в 1994 году и позиционировался компанией как молодежный автомобиль. Третье поколение в России воспринималось скорее как женское, а сегодня RAV4 претендует на звание семейной необходимости.
С системой климат-контроля тоже все сложно. Работает она хорошо, но часто приходится регулировать уровень интенсивности — Fast, Medium или Soft. Например, в режиме Fast воздух дует как из турбины. Зачем нужна кнопка Auto в этом случае — непонятно.
Что еще можно добавить про новый Toyota RAV4? Японский двигатель и коробка — без нареканий. Они отлично делают то, для чего создавались. Машина летит над поверхностью дороги. Плюс инженеры отлично поработали над подвеской. Она стала комфортнее, мягче, но автомобиль не потерял в управляемости. Дорогу держит отлично. Правда, шумоизоляция как бы говорит нам — нужно еще немного «поизолировать»: в автомобиле отчетливо слышно звук двигателя и резины во время движения.
Подводя итоги, стоит сказать, что автомобиль стал строже внешне и интереснее внутри. Тем не менее новый Toyota RAV4 — все тот же старый друг. А от друзей мы не ждем, что они будут идеальными. Друзья должны быть надежными и готовыми подставить плечо в трудную минуту. А это RAV умеет, как никто другой.