Проектирование ресторанов
Желание открыть ресторанный бизнес начинается не только с поиска бюджета и планирования его рациональной траты. Первым шагом будущего ресторатора должно стать проектирование ресторанов.
Это необходимо для максимально точной реализации своего представления о заведении, его функциональности и эстетическом оформлении – с одной стороны. А со второй, наверное главной, соблюдение необходимых требований пожарной и санитарно-гигиенической безопасности.
Не стоит пояснять, насколько в наших реалиях велико значение последнего пункта. Потому и столь важно профессиональное участие специалистов в этой области. Услуги стоят не дешево, но гораздо дороже обойдется последующее «урегулирование» проблем.
Проект важен не только при запуске объекта, но и при дальнейшей перепланировке, если таковая понадобится. Ведь именно он включает в себя всю разводку инженерных коммуникаций и всю необходимую информацию по вентиляционным системам, электрике, основным и вспомогательным помещениям.
Дабы соблюсти строительные и санитарные нормы, следует учитывать актуальные норма и требования руководящих документов и законодательства. Технологическое проектирование ресторанов в профессиональном исполнении позволяет учесть все существующие нюансы, исходя из собственного опыта профильных работ. Ну и конечно, этот проект будет учитывать адекватность выбранного стиля ресторана его глобальной концепции.
До того момента, как дизайнер приступит к глобальной работе над проектом, его и ваши первичные пожелания будут уже внесены в проект. Чтобы в дальнейшем избежать возможного несоответствия.
Если категория клиентуры вами уже определена, и вы точно знаете особенности маркетинга по привлечению и удержания их внимания, обратите внимание на конкурирующие заведения. Хотя даже при высоком уровне конкуренции большая проходимость способна нивелировать эту проблему. Впрочем, надо обязательно учесть и сезонность спроса, рассчитав все вероятные и невероятные риски.
Излишне пафосный интерьер может отпугнуть публику ровно так же, как и демократический. Поскольку в каждом из случаев вы обрезаете среднюю прослойку аудитории, которая в большинстве случаев становится постоянной – при правильном позиционировании ресторана.
Самостоятельно учесть все тонкости ресторанного бизнеса невозможно, поэтому за советы и помощь стоит платить. И платить достаточно много, чтобы в будущем оказаться в стабильном профите.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!