Поведенческий фактор и продвижение сайтов

0

Для того чтобы продвижение сайта давало положительные результаты, необходимо учитывать поведенческие факторы (ПФ). Что это такое? Это пользовательские характеристики, которые оказывают существенное влияние на оценивание ресурса при ранжировании в поисковике. При продвижении сайта это обязательно стоит учитывать.

ПФ дают возможность поисковым системам оценивать степень интересности и полезности контента для пользователя. Самое понятие поведенческие факторы было добавлено в систему поиска в 2010 году. А спустя год совокупность этих факторов стала влиять на топовые позиции ресурсов.

1 июня 2011 года сайты некоторых компаний  неожиданно резко получили высокие оценки и заняли топовые позиции. Спустя две недели после этого события компания Яндекс ввела новый фильтр, который выбрасывал из выдачи те ресурсы, ПФ которых были искусственно взвинчены. И не были учтены при правильном продвижении сайта.

Основные виды поведенческих факторов:

  • Кликабельность ресурса в поисковике;
  • Удовлетворенность задач пользователя, который пришел на сайт из выдачи поисковика;
  • Посещаемость ресурса;
  • Количество отказов;
  • Время просматривания контента на сайте;
  • Суммарное количество просмотренных страниц;
  • Лояльность посетителей;
  • Коэффициенты конверсии.

Количество времени, проведенного на сайте и сумма просматриваемых страниц, – эти показатели крайне важны для ресурса. Кликабельность – это количество переходов по ссылке, выданной поисковой системой. Посещаемость – суммарное количество пришедших на сайт посетителей из социальных сетей и форумов.

Положительные ПФ помогают повысить доверие посетителей к ресурсу, равно как и поднять его рейтинг перед поисковой системой. Правильное продвижение сайтов данный критерий учитывает в качестве главенствующего.

Для топовых позиций очень важны показатели просмотра страниц (их количество), показатели отказов и время, которое посетитель тратит на просмотр контента.

Все вышеперечисленные факторы имеют большое значение при ранжировании. Их наличие помогает быстрее вывести проект в Топ-10. Учитывая тот или иной показатель, программисты и специалисты продвижения смогут модернизировать и улучшить продвигаемый продукт.

Если пользователь, пришедший на сайт, просматривает несколько страниц одну за другой, значит, представленный контент представляет для него интерес. Задача оптимизаторов и сеошников – сделать все возможное, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше и просматривал максимальное количество страниц.

Если на сайт часто возвращаются те пользователи, которые его уже посещали, значит, он вызывает интерес и, следовательно, повышает свои позиции «в глазах» поисковой машины. Этот фактор также имеет большое значение при продвижении.

Яндекс, как и любая другая поисковая система, следит за тем, как относятся пользователи к продвигаемому проекту. Самые значимые поведенческие факторы российского поисковика – отношение между фактом захода на сайт из поисковой выдачи и просмотр сведений о проекте, которые прописаны в мега-тегах и Description и Title.

Внутренняя и внешняя оптимизация также имеет значение для робота, оценивающего качество ресурса.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

Новые посты

Ай да сукин сын! Зачем Пушкин инсценировал свою смерть и стал Александром Дюма

Ай да сукин сын! Зачем Пушкин инсценировал свою смерть и стал Александром Дюма

Почему в ресторанах хлеб подают бесплатно и перед другими блюдами

Почему в ресторанах хлеб подают бесплатно и перед другими блюдами

Картинный вор Стефан Брайтвизер и его удивительная история

Картинный вор Стефан Брайтвизер и его удивительная история

20 забавных оптических иллюзий, встречающихся в повседневной жизни

20 забавных оптических иллюзий, встречающихся в повседневной жизни

15 гифок с выпившими девушками и их забавными фейлами

15 гифок с выпившими девушками и их забавными фейлами

Отличный камуфляж, как голые люди сливаются с ландшафтом

Отличный камуфляж, как голые люди сливаются с ландшафтом

Семь смертных грехов Штефана Акерманна

Семь смертных грехов Штефана Акерманна

6 изменений, происходящих с человеческим организмом зимой

6 изменений, происходящих с человеческим организмом зимой

Бесстрашная любовь — свадебные церемонии в самых экстремальных и необычных локациях

Бесстрашная любовь — свадебные церемонии в самых экстремальных и необычных локациях

6 рецептов глинтвейна, чтобы согреться и пережить зиму

6 рецептов глинтвейна, чтобы согреться и пережить зиму

Кулдхара — индийская деревня-призрак с жуткой историей

Кулдхара — индийская деревня-призрак с жуткой историей

Ученые рассказали о секретном способе наладить контакт с кошкой

Ученые рассказали о секретном способе наладить контакт с кошкой