Поведенческий фактор и продвижение сайтов

0

Для того чтобы продвижение сайта давало положительные результаты, необходимо учитывать поведенческие факторы (ПФ). Что это такое? Это пользовательские характеристики, которые оказывают существенное влияние на оценивание ресурса при ранжировании в поисковике. При продвижении сайта это обязательно стоит учитывать.

ПФ дают возможность поисковым системам оценивать степень интересности и полезности контента для пользователя. Самое понятие поведенческие факторы было добавлено в систему поиска в 2010 году. А спустя год совокупность этих факторов стала влиять на топовые позиции ресурсов.

1 июня 2011 года сайты некоторых компаний  неожиданно резко получили высокие оценки и заняли топовые позиции. Спустя две недели после этого события компания Яндекс ввела новый фильтр, который выбрасывал из выдачи те ресурсы, ПФ которых были искусственно взвинчены. И не были учтены при правильном продвижении сайта.

Основные виды поведенческих факторов:

  • Кликабельность ресурса в поисковике;
  • Удовлетворенность задач пользователя, который пришел на сайт из выдачи поисковика;
  • Посещаемость ресурса;
  • Количество отказов;
  • Время просматривания контента на сайте;
  • Суммарное количество просмотренных страниц;
  • Лояльность посетителей;
  • Коэффициенты конверсии.

Количество времени, проведенного на сайте и сумма просматриваемых страниц, – эти показатели крайне важны для ресурса. Кликабельность – это количество переходов по ссылке, выданной поисковой системой. Посещаемость – суммарное количество пришедших на сайт посетителей из социальных сетей и форумов.

Положительные ПФ помогают повысить доверие посетителей к ресурсу, равно как и поднять его рейтинг перед поисковой системой. Правильное продвижение сайтов данный критерий учитывает в качестве главенствующего.

Для топовых позиций очень важны показатели просмотра страниц (их количество), показатели отказов и время, которое посетитель тратит на просмотр контента.

Все вышеперечисленные факторы имеют большое значение при ранжировании. Их наличие помогает быстрее вывести проект в Топ-10. Учитывая тот или иной показатель, программисты и специалисты продвижения смогут модернизировать и улучшить продвигаемый продукт.

Если пользователь, пришедший на сайт, просматривает несколько страниц одну за другой, значит, представленный контент представляет для него интерес. Задача оптимизаторов и сеошников – сделать все возможное, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше и просматривал максимальное количество страниц.

Если на сайт часто возвращаются те пользователи, которые его уже посещали, значит, он вызывает интерес и, следовательно, повышает свои позиции «в глазах» поисковой машины. Этот фактор также имеет большое значение при продвижении.

Яндекс, как и любая другая поисковая система, следит за тем, как относятся пользователи к продвигаемому проекту. Самые значимые поведенческие факторы российского поисковика – отношение между фактом захода на сайт из поисковой выдачи и просмотр сведений о проекте, которые прописаны в мега-тегах и Description и Title.

Внутренняя и внешняя оптимизация также имеет значение для робота, оценивающего качество ресурса.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Николай Чудотворец: как византийский святой превратился в Санта-Клауса?

Как готовились к Новому году в СССР

Как готовились к Новому году в СССР

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Новые посты

Дороже золота: почему на парусниках ром ценился меньше, чем глоток тухлой воды

Дороже золота: почему на парусниках ром ценился меньше, чем глоток тухлой воды

Почему американцев называют янки

Почему американцев называют янки

История домашнего вина в СССР: от подвалов до «виноградного урожая»

История домашнего вина в СССР: от подвалов до «виноградного урожая»

Империя грязи, или Почему воинов Чингисхана казнили за купание

Империя грязи, или Почему воинов Чингисхана казнили за купание

Слон для императора Карла Великого: как экзотический зверь повлиял на историю Европы

Слон для императора Карла Великого: как экзотический зверь повлиял на историю Европы

9 мифов о сахаре, в которые пора уже перестать верить

9 мифов о сахаре, в которые пора уже перестать верить

25 улетных фото, сделанных в нужный момент

25 улетных фото, сделанных в нужный момент

Как появились небоскребы: от Чикаго до Бурдж Халифы

Как появились небоскребы: от Чикаго до Бурдж Халифы

Завораживающие макроснежинки на фото российского мастера

Завораживающие макроснежинки на фото российского мастера

Художник Андрей Шатилов – аналоговый творец цифровой эпохи

Художник Андрей Шатилов – аналоговый творец цифровой эпохи

Вы удивитесь, но эти 10 фильмов — экранизации книг

Вы удивитесь, но эти 10 фильмов — экранизации книг

Что бывает, если приговоренный выживает во время смертной казни

Что бывает, если приговоренный выживает во время смертной казни