Игры света и тени в работах мастера женского эротического портрета Николаса Фримена
Фотограф из Лос-Анджелеса Николас Фримен (Nicholas Freeman) — человек с собственным взглядом на художественную съемку. На первое место он всегда ставит творческую составляющую, а техническая часть для него второстепенна. Фримен считает, что настоящий художник может создать шедевр любым оборудованием и в любых условиях. Его снимки это подтверждают — на них нет высокой детализации и игры красок. Они завораживают обнаженными женскими телами и сочетанием света и тени. (Осторожно! Обнаженная натура).
Фотографией Николас Фримен увлекся еще в раннем детстве. Большую роль в этом сыграл его дедушка — инженер аэрокосмической отрасли. Именно он подарил 10-летнему внуку 8-миллиметровую кинокамеру, а позднее и первый фотоаппарат. Оказала влияние на развитие творческой личности Фримена и его мать. Она шила на заказ свадебные платья, и в ее мастерской было множество модных журналов с отличными фотографиями.
В старших классах Николас получил в подарок свой первый цифровой фотоаппарат. Это была примитивная камера на 6 мегапикселей от Fujifilm. Но парень досконально ее освоил и понял, что ее минимальных характеристик вполне достаточно, чтобы творить.
После школы Фримен поступил в колледж Санта-Моники, где изучал техническую фотографию. Во время учебы ему повезло — он попал на стажировку к знаменитому фэшн-фотографу Доминику Гиймо. Работать с мэтром так понравилось Николасу, что он остался в его студии на целых 6 лет.
Получив прекрасный опыт, фотограф начал развиваться самостоятельно и вскоре его заметили. Фримен сотрудничал со многими известными брендами, в том числе с PVH, материнской компанией таких знаменитых брендов, как Calvin Klein и Tommy Hilfiger. В 2020 году из-за пандемии мастер перешел на фриланс, и у него появилось время для некоммерческого творчества.
Свет, тень и тело
Для портретов Николаса Фримена характерно сложное взаимодействие темноты и яркого света, очевидного и невидимого. Все снимки фотограф делает самой простой камерой с обычным недорогим объективом. В интервью мастер часто говорит о том, что дорогостоящая техника не способна заменить чувства композиции и творческого подхода.
Классик фэшн-фотографии Брюс Вебер тоже предпочитал черно-белые фото и внимательно относился к теням.
Смотрите также — Обнаженная натура: потрясающе чувственные образы девушек в серии художественных фотографий
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!