Понятие брендинга

0

Бренд является маркетинговым термином, имеющим широкое понимание. Он активно используется в сфере бизнеса и рекламной индустрии. Принято считать, что значение термина происходит от латинского «brand», что означает «клеймо», «тавро». По другой версии понятие  берет начало от скандинавского «brandr», т.е. «жечь», «выжигать». Но в обоих случаях под термином понимался самый качественный и лучший товар, что соответствует современному пониманию бренда.

Понятие брендинга

В отличие от торговой марки понятие брендинга имеет более широкое значение. В его разработку входит не только название, графическое изображение или звуковая символика, но и другие элементы концепции развития продукта или позиционирования компании. Проще говоря, под брендом понимается товарный знак со сложившимся образом, в создание которого включены следующие элементы:

  • ассоциации и приписываемые потребителем ожидания от продукта;
  • обещания и преимущества продукции;
  • информация о целевой аудитории потребителей;
  • описание продукции (товара или услуги) со всеми характеристиками.

Задачами и функциями бренда являются: уникальность, индивидуальность,  простота идентификации, четкое дифференцирование по отношению к конкурентам целевого сегмента рынка, известность, лояльность целевой аудитории. В качестве бренда может выступать как компания, услуга или продукт, так и страна, отдельный человек,  предмет или понятие, занявшее особое место в сознании потребителя. Это проникновение в сознание целевой аудитории позволяет владельцу чувствовать себя конкурентно защищенным и иметь стабильный доход.

Этапы брендинга

Брендингом именуется технология по разработке нового бренда. Она включает комплекс мероприятий, направленных на создание, развитие, продвижение и поддержку бренда компании или продукта, услуги. Создание сильного бренда достигается путем комплексного объединения рекламных, маркетинговых, PR и бизнес коммуникаций.

Профессиональный брендинг состоит из пяти этапов:

  • Проведение исследований рынка и конкурентов;
  • Определение и исследование целевой аудитории потребителей (выявление ключевых характеристик, сознательной и подсознательной мотивации и прочее);
  • Создание коммуникационной платформы бренда (разработка концепции по позиционированию бренда);
  • Разработка названия (нейминг), графического оформления торговой марки, фирменного стиля, элементов рекламной коммуникации и т.д.
  • Разработка брендбука компании или бренда (создание общего свода рекомендаций по использованию бренда).

 

В результате профессионального и качественного выполнения всех перечисленных этапов разработки специалисты брендингового агентства создают устойчивую и конкурентоспособную  концепцию сильного бренда.

Под элементами брендинга понимается следующий перечень услуг:

  • Разработка названия (Нейминг) и выбор его альтернативных вариантов;
  • Разработка слогана;
  • Создание фирменного стиля  (логотип, графическое и визуальное исполнение и пр.);
  • Создание бренд-имиджа – разработка концепции позиционирования;
  • Дизайн элементов маркетинговой коммуникации бренда;
  • дизайн рекламной продукции.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Простые жизненные радости с необычного ракурса

Простые жизненные радости с необычного ракурса

Как работает туалет в самолете, или Почему раньше нельзя было есть голубой лед

Как работает туалет в самолете, или Почему раньше нельзя было есть голубой лед

20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели

20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда соцсетей и … веб-разработчик

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда соцсетей и … веб-разработчик

Изголовье кровати — 30 самых необычных вариантов оформления

Изголовье кровати — 30 самых необычных вариантов оформления

Окно в будущее, как в советское время представляли себе XXI век

Окно в будущее, как в советское время представляли себе XXI век

22 смешных и одновременно грустных фото из серии «Ожидание и Реальность»

22 смешных и одновременно грустных фото из серии «Ожидание и Реальность»

Такой бесстрашной улитки вы еще не видели

Такой бесстрашной улитки вы еще не видели

Девушки откровенно рассказали, как в отпуске переспали с незнакомцами под носом у своих парней

Девушки откровенно рассказали, как в отпуске переспали с незнакомцами под носом у своих парней

8 малоизвестных фактов о Шаолине

8 малоизвестных фактов о Шаолине

Тест: Полезно или нет?

Тест: Полезно или нет?

Крушения самолетов, закончившиеся хеппи-эндом

Крушения самолетов, закончившиеся хеппи-эндом

Бутилированная вода — крупнейшая афера в истории человечества

Бутилированная вода — крупнейшая афера в истории человечества

Почему в исламе порицаются супружеские измены, но разрешалось иметь наложниц

Почему в исламе порицаются супружеские измены, но разрешалось иметь наложниц

Британский телеведущий месяц питался фастфудом и получил неожиданный результат

Британский телеведущий месяц питался фастфудом и получил неожиданный результат