Понятие брендинга

0

Бренд является маркетинговым термином, имеющим широкое понимание. Он активно используется в сфере бизнеса и рекламной индустрии. Принято считать, что значение термина происходит от латинского «brand», что означает «клеймо», «тавро». По другой версии понятие берет начало от скандинавского «brandr», т.е. «жечь», «выжигать». Но в обоих случаях под термином понимался самый качественный и лучший товар, что соответствует современному пониманию бренда.

Понятие брендинга

В отличие от торговой марки понятие брендинга имеет более широкое значение. В его разработку входит не только название, графическое изображение или звуковая символика, но и другие элементы концепции развития продукта или позиционирования компании. Проще говоря, под брендом понимается товарный знак со сложившимся образом, в создание которого включены следующие элементы:

  • ассоциации и приписываемые потребителем ожидания от продукта;
  • обещания и преимущества продукции;
  • информация о целевой аудитории потребителей;
  • описание продукции (товара или услуги) со всеми характеристиками.

Задачами и функциями бренда являются: уникальность, индивидуальность, простота идентификации, четкое дифференцирование по отношению к конкурентам целевого сегмента рынка, известность, лояльность целевой аудитории. В качестве бренда может выступать как компания, услуга или продукт, так и страна, отдельный человек, предмет или понятие, занявшее особое место в сознании потребителя. Это проникновение в сознание целевой аудитории позволяет владельцу чувствовать себя конкурентно защищенным и иметь стабильный доход.

Этапы брендинга

Брендингом именуется технология по разработке нового бренда. Она включает комплекс мероприятий, направленных на создание, развитие, продвижение и поддержку бренда компании или продукта, услуги. Создание сильного бренда достигается путем комплексного объединения рекламных, маркетинговых, PR и бизнес коммуникаций.

Профессиональный брендинг состоит из пяти этапов:

  • Проведение исследований рынка и конкурентов;
  • Определение и исследование целевой аудитории потребителей (выявление ключевых характеристик, сознательной и подсознательной мотивации и прочее);
  • Создание коммуникационной платформы бренда (разработка концепции по позиционированию бренда);
  • Разработка названия (нейминг), графического оформления торговой марки, фирменного стиля, элементов рекламной коммуникации и т.д.
  • Разработка брендбука компании или бренда (создание общего свода рекомендаций по использованию бренда).

В результате профессионального и качественного выполнения всех перечисленных этапов разработки специалисты брендингового агентства создают устойчивую и конкурентоспособную концепцию сильного бренда.

Под элементами брендинга понимается следующий перечень услуг:

  • Разработка названия (Нейминг) и выбор его альтернативных вариантов;
  • Разработка слогана;
  • Создание фирменного стиля (логотип, графическое и визуальное исполнение и пр.);
  • Создание бренд-имиджа – разработка концепции позиционирования;
  • Дизайн элементов маркетинговой коммуникации бренда;
  • дизайн рекламной продукции.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

5 лучших ролей Гаспара Ульеля

5 лучших ролей Гаспара Ульеля

15 лучших антистресс-товаров с AliExpress

15 лучших антистресс-товаров с AliExpress

22 отважные и красивые девушки, правильно отметившие Крещение 2022

22 отважные и красивые девушки, правильно отметившие Крещение 2022

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

20 людей, которые доверились стилисту и сильно об этом пожалели

20 людей, которые доверились стилисту и сильно об этом пожалели

Touching Strangers: Незнакомцы обнимают друг друга

Touching Strangers: Незнакомцы обнимают друг друга

30 людей, которые увлеклись пластической хирургией и забыли остановиться

30 людей, которые увлеклись пластической хирургией и забыли остановиться

Эпичные обложки винила, глядя на которые хочется плакать и смеяться

Эпичные обложки винила, глядя на которые хочется плакать и смеяться

Самые смешные автобусы

Самые смешные автобусы

Абстрактная нагота от немецкого художника

Абстрактная нагота от немецкого художника

Нация подкаблучников: как живет народ минангкабау, называющий себя потомками Македонского

Нация подкаблучников: как живет народ минангкабау, называющий себя потомками Македонского

Автопортреты Ри Расмуссен — сексуальной, интеллектуальной, свободной

Автопортреты Ри Расмуссен — сексуальной, интеллектуальной, свободной

20 звезд, которые при встрече оказались очень приятными людьми

20 звезд, которые при встрече оказались очень приятными людьми

Нежные девичьи образы в работах российского фотографа Дарьи Клепиковой

Нежные девичьи образы в работах российского фотографа Дарьи Клепиковой

Почему перестали выпускать урановое стекло

Почему перестали выпускать урановое стекло

«Алмазные ночи» фотографа Бет Мун — старые деревья под звездным небом

«Алмазные ночи» фотографа Бет Мун — старые деревья под звездным небом