Понятие брендинга

0

Бренд является маркетинговым термином, имеющим широкое понимание. Он активно используется в сфере бизнеса и рекламной индустрии. Принято считать, что значение термина происходит от латинского «brand», что означает «клеймо», «тавро». По другой версии понятие  берет начало от скандинавского «brandr», т.е. «жечь», «выжигать». Но в обоих случаях под термином понимался самый качественный и лучший товар, что соответствует современному пониманию бренда.

Понятие брендинга

В отличие от торговой марки понятие брендинга имеет более широкое значение. В его разработку входит не только название, графическое изображение или звуковая символика, но и другие элементы концепции развития продукта или позиционирования компании. Проще говоря, под брендом понимается товарный знак со сложившимся образом, в создание которого включены следующие элементы:

  • ассоциации и приписываемые потребителем ожидания от продукта;
  • обещания и преимущества продукции;
  • информация о целевой аудитории потребителей;
  • описание продукции (товара или услуги) со всеми характеристиками.

Задачами и функциями бренда являются: уникальность, индивидуальность,  простота идентификации, четкое дифференцирование по отношению к конкурентам целевого сегмента рынка, известность, лояльность целевой аудитории. В качестве бренда может выступать как компания, услуга или продукт, так и страна, отдельный человек,  предмет или понятие, занявшее особое место в сознании потребителя. Это проникновение в сознание целевой аудитории позволяет владельцу чувствовать себя конкурентно защищенным и иметь стабильный доход.

Этапы брендинга

Брендингом именуется технология по разработке нового бренда. Она включает комплекс мероприятий, направленных на создание, развитие, продвижение и поддержку бренда компании или продукта, услуги. Создание сильного бренда достигается путем комплексного объединения рекламных, маркетинговых, PR и бизнес коммуникаций.

Профессиональный брендинг состоит из пяти этапов:

  • Проведение исследований рынка и конкурентов;
  • Определение и исследование целевой аудитории потребителей (выявление ключевых характеристик, сознательной и подсознательной мотивации и прочее);
  • Создание коммуникационной платформы бренда (разработка концепции по позиционированию бренда);
  • Разработка названия (нейминг), графического оформления торговой марки, фирменного стиля, элементов рекламной коммуникации и т.д.
  • Разработка брендбука компании или бренда (создание общего свода рекомендаций по использованию бренда).

 

В результате профессионального и качественного выполнения всех перечисленных этапов разработки специалисты брендингового агентства создают устойчивую и конкурентоспособную  концепцию сильного бренда.

Под элементами брендинга понимается следующий перечень услуг:

  • Разработка названия (Нейминг) и выбор его альтернативных вариантов;
  • Разработка слогана;
  • Создание фирменного стиля  (логотип, графическое и визуальное исполнение и пр.);
  • Создание бренд-имиджа – разработка концепции позиционирования;
  • Дизайн элементов маркетинговой коммуникации бренда;
  • дизайн рекламной продукции.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

Популярность, деньги и смерть: мрачные тайны клуба The Viper Room из 90-х

Популярность, деньги и смерть: мрачные тайны клуба The Viper Room из 90-х

Как сновидения предупреждают нас о проблемах со здоровьем

Как сновидения предупреждают нас о проблемах со здоровьем

Удивительные и эмоциональные кадры — семейные разборки в львином прайде

Удивительные и эмоциональные кадры — семейные разборки в львином прайде

Ажурные витражи из… картона

Ажурные витражи из… картона

Макрофо – яйца насекомых

Макрофо – яйца насекомых

10 самых ярких моментов из семейной жизни великого и ужасного Оззи Осборна

10 самых ярких моментов из семейной жизни великого и ужасного Оззи Осборна

И снова подборка фотографий, сделанных в нужный момент

И снова подборка фотографий, сделанных в нужный момент

10 способов сделать секс ярким и не прослыть извращенцем

10 способов сделать секс ярким и не прослыть извращенцем

Внуки воссоздали фотографии своих бабушек и дедушек в молодости, показав невероятную силу генов

Внуки воссоздали фотографии своих бабушек и дедушек в молодости, показав невероятную силу генов

Черный дракон Николая II – тайна единственной татуировки Романовых

Черный дракон Николая II – тайна единственной татуировки Романовых

6 фактов из жизни Надежды Крупской, которые замалчивали историки СССР

6 фактов из жизни Надежды Крупской, которые замалчивали историки СССР

Смешные ошибки панорамной съемки

Смешные ошибки панорамной съемки