Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках
Кетчуп — это продукт, который мы привыкли видеть в самых разных видах упаковки. Мы редко задумываемся о том, в прозрачной таре или нет продается этот популярный соус. Нас больше интересует состав продукта, название бренда и, конечно же, цена. Тем более, не замечаем мы тот факт, что один из всемирно известных производителей всегда упаковывает свой кетчуп исключительно в стекло. Это американская компания Heinz и ее причина ее любви к прозрачной упаковке заслуживает того, чтобы вы ее знали.

Кетчуп Heinz можно назвать томатным соусом номер один во всем мире. Это самый распространенный кетчуп на планете, который можно встретить в самых неожиданных местах. Но путь этого бренда к такому признанию был тернист и, можно сказать, что выбор упаковки сыграл одну из решающих ролей.

Началось все с того, что производитель пищевых продуктов Генри Хайнц, человек степенный и принципиальный, решил создать идеальный кетчуп на основе исключительно натуральных компонентов. Дело было в 20-х годах XX столетия и ни о каких пищевых стандартах еще речи не было, а каждый производитель мог готовить кетчуп по своему «эксклюзивному» рецепту.

Гипс, толченый кирпич и формальдегиды были обычными ингредиентами американских кетчупов тех лет. В Конгрессе США в начале прошлого века собралось сильнейшее продуктовое лобби, участники которого изо всех сил препятствовали введению норм и стандартов, которые лишили бы их многомиллионных прибылей.

Генри Хайнц был одним из самых крупных американских промышленников, работающих в пищевой отрасли с 1869 года, но идей своих коллег по цеху он не разделял. Предприниматель был твердо уверен, что покупатель, заплатив деньги, должен получать исключительно качественную, безопасную и, что немаловажно, вкусную пищу.

Чтобы показать чистоту своих помыслов и дать потребителям самим убедиться в качестве кетчупа Heinz, промышленник расфасовывал его в стеклянные прозрачные бутылки оригинальной формы.

Оставаясь образцом добросовестного предпринимателя, Хайнц не давал травить американцев другим фирмам. Бизнесмен финансировал небольшую частную лабораторию, в которой производили анализ продукции конкурентов и объективно оценивали ее качество с последующей публикацией результатов в прессе.

Такой подход был не по нраву многим в правительстве и на Генри Хайнца неоднократно оказывали серьезное давление. Но он всегда стоял на своем и не собирался идти на компромиссы с совестью. Мы видим, что бизнесмен выбрал правильный путь, ведь из сотен наименований американских кетчупов, которые потребители видели и пробовали за минувший век, выжила и процветает только торговая марка Heinz, так и продающая свой отличный кетчуп в прозрачной упаковке.
Да, а вы знаете, что на боку каждой стеклянной бутылки кетчупа Heinz есть выпуклая цифра 57? Если вы и обращали на нее внимание, то наверняка не поняли, зачем она нужна.
Смотрите также — Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Настенная мудрость: надписи, которые можно увидеть только в России
"Будь на чеку!" - 15 вещей, которые вы обязательно должны знать об измене
22 примера "случайной" маскировки, которой стоит поучиться даже профи
Эротика Николая Бахарева: как простой слесарь стал самым скандальным фотографом СССР
20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить
Самые знаменитые банды байкеров
Нет алкоголю - нет проблемной коже! Как отказ от спиртного может изменить внешность
Школьные гадкие утята: 22 поразительных превращения спустя годы
6 изобретений, которые убили своих создателей
Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого в США отменили электрический стул