Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев
В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

Все примеры взяты из обсуждения на сайте Reddit.com. Кто-то просто задал вопрос:
Оказалось, тема животрепещущая.

«Я шеф-повар отеля. Больше всего бесит, когда люди звонят и заказывают еду в номер за считаные минуты до закрытия кухни»

«Когда при заселении я протягиваю руку, чтобы взять ваши удостоверение личности и кредитную карту, дайте мне их, а не бросайте на стойку регистрации!»

«Я работал в технической службе крупной гостиничной компании. Большинство постояльцев ведут себя нормально, но некоторые специально пытаются что-нибудь сломать в номере, чтобы получить компенсацию или переселиться в номер классом выше. Однажды гость нашей гостиницы открутил винты раковины и сказал, что раковина упала ему на ноги. Он хотел, чтобы его переселили в номер „люкс“. Мы знали, что он все это подстроил, но ничего не могли доказать, пришлось пойти ему навстречу».

«Я работала в двух разных отелях, и количество гостей, которые не смывают воду в туалете, всегда удивляло и сбивало меня с толку»

«У нас кто-то продырявил дно банок в мини-баре. Мы понятия не имеем, кто это сделал»

«Сейчас работаю на стойке регистрации и у меня нет тележек для багажа, потому что постояльцы оставляют их в своих комнатах и не думают о том, что их надо вернуть. Бывает, что тележка по несколько дней стоит в чьем-то номере»

«Гости жалуются на размер номеров и на простоту интерьера. То есть они сначала бронируют самый дешевый гостиничный номер во всем городе, а потом страшно удивлены»

«Если вы остановились в хорошем отеле в центре одного из самых популярных курортов страны, перестаньте злиться и удивляться тому, как все дорого. Да, в таком месте придется платить за каждый чих»

«Вы не поверите, сколько женщин считает, что если они открыли дверь в неглиже, то чаевые за работу можно уже и не платить. Извините, дамы, но то, что я мельком видел ваши буфера, не поможет мне заплатить за аренду в следующем месяце»

«Я работала горничной. Постояльцы оставляли в номере банки с газировкой. Там что-то плескалось на дне, я думала, что это старая газировка, и выливала в раковину — чтобы выбросить банки. А оттуда такая вонища! Не знаю, чем они туда плевали»

«Раздражает, когда косметику с лица вытирают гостиничными полотенцами. Эти пятна очень трудно вывести! К тому же мы предоставляем средства для снятия макияжа»

«Некоторые постояльцы звонят и жалуются на шум, который им слышен с улицы. Это может быть концерт или стройка по соседству, и мы за это не в ответе»

«Мусорное ведро стоит в номере не просто так. Перестаньте оставлять использованные презервативы, тюбики со смазкой и секс-игрушки на кроватях и столах. Вы классно провели время, но хоть капельку подумайте о человеке, которому это все убирать»

«Я работаю ночным администратором гостиницы. Раздражают в основном те, кто у нас уже раньше останавливался, а теперь недоволен тем, что какие-то наши правила поменялись. И винят в этом меня, как будто я устанавливаю политику компании»

«Бесят те, кто пытается выгадать и сэкономить путем жалоб на несуществующие проблемы. И жалуются, и ноют, пока им не предложат что-нибудь исключить из их счета. Вот тогда сразу успокаиваются!»

«Если вам нужны две кровати, бронируйте номер с двумя кроватями. А не очень дешевую крошечную комнату, которую вы потом будете пытаться обменять на двухместный номер по той же цене. Нет, так это не работает»

«Я работаю на ресепшене в крупном сетевом отеле. Раздражает, когда постояльцы нарушают очевидное правило, о котором их проинформировали раз десять, а потом они подходят к стойке регистрации и начинают на тебя орать»

«Просто ужасно, когда курят в номере для некурящих, а потом утверждают, что этого не было»

«Удивляет, когда звонят и спрашивают точную площадь номера. Вы здесь на одну ночь, что вы собираетесь там делать?»

«Ненавижу, когда постояльцы относятся к мелким неудобствам так, будто это единственная вещь, которая испортила их отпуск»

«Честно говорят, бесит, когда местные жители хвастают тем, что знают владельца гостиницы лично. У тебя и так уже большая скидка, перестань просить бесплатно все, что ты, по твоему мнению, заслуживаешь»

«Что раздражает? Любой разговор, который начинается с воинственного „Я плачу за номер“. Да, мы в курсе. Мы знаем, как устроена работа гостиницы»
Смотрите также — 17 фото людей, чьей самоиронии можно только позавидовать
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Красавица с волшебным голосом - 25 редких фото молодой Уитни Хьюстон из 1980-х
Женское лицо якудза, или Что вы не знали про японскую мафию
Надгробия русского криминала
20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
12 знаменитостей, которые сделали очень забавные селфи со своими фанатами
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
20 странных фотографий, о которые легко сломать глаза
Тютелька в тютельку: 50 фото из мира перфекционистов, идеальность которых зашкаливает