Особенности проектирования дизайна упаковки

0

Секрет успеха маркетингового продвижения продукта на новые рынки сбыта

Сегодня упаковка предназначается не только для сохранения свойств содержимого внутри в период хранения и транспортировки, но и как эффективный рекламный носитель. Поэтому проектированию и созданию дизайна упаковки производители разнообразной продукции уделяют особое внимание.

С этим напрямую связаны:

  • рост показателей продаж;
  • улучшение имиджа производителя;
  • укрепление позиций компании на рынке;
  • выделение продукта из конкурентной среды;
  • узнаваемость и запоминаемость торговой марки;
  • продвижение новой продукции на рынок;
  • расширение географии продаж;
  • стимулирование повторных продаж.

Яркое оформление продукта необходимо, чтобы донести до потребителя сведения о его преимущественных характеристиках и уникальных свойствах. Также «обертка» в обязательном порядке должна содержать данные о содержимом и способе использования товара, стране производителе.

Что собой представляет данная услуга

Создание неординарного убранства «тары» подразумевает собой определение оптимальных габаритов, формы, сочетания цветов, подбор лучших материалов с учетом особенностей содержимого внутри нее, технологии производства, разнообразных элементов декора. Как видно, необходимо учесть много нюансов. Поэтому профессиональные маркетологи предпочитают вначале разработать шаблон, который подлежит согласованию с заказчиком. Прежде чем приступить к созданию «образа» необходимо:

  • изучить рынок и конкурентные предложения;
  • выявить потребности потенциальной клиентуры;
  • учесть технические требования производителя.

Стоимость услуги зависит от размера, типа изделия, выбранных для него материалов, а также объемности заказа и сроков реализации поставленной задачи. Стандартные сроки – не менее семи дней. На стоимость услуги оказывают влияние следующие факторы:

  • Размер печати. Если при создании нужно будет нанести какую-нибудь дополнительную информацию, то цена услуги увеличится.
  • Наличие продающего контента. При необходимости придумать и нанести на упаковку текст, стоимость услуги будет увеличиваться.
  • Создание картинок. Данная услуга оплачивается отдельно.
  • Высокая конкуренция. При большом количестве работающих в этой сфере компаний сложно придумать оригинальное оформление. Соответственно, за это нужно будет доплачивать.
  • Маркетинговые цели, стоящие перед брендом. В зависимости от планируемого сегмента и части рынка, которые необходимо завоевать, меняется оформление упаковки и ее стоимость.

Как создается

Данный процесс, не смотря на кажущуюся простоту, состоит из определенных этапов:

  1. Сбор информации о присутствующих на рынке игроках. При этом учитываются потребности потенциальной клиентуры и предложения конкурирующих компаний. На основании этой информации будут строиться дальнейшие этапы.
  2. Выбор концепции. На этом этапе определятся идея, вокруг которой будет строиться дизайн.
  3. Создается 2-3 вариации лицевой стороны, к каждой из которых делают УТП.
  4. Разрабатывается 2 типа декора оборотной стороны упаковки.
  5. Формулируются подкрепляющие тексты и наносится инфографика. Она может содержать как информацию о полезных свойствах продукта, так и инструкцию по его применению или его состав.
  6. Создается эскиз для типографии.
  7. Выбор технологии печати.

К разработке дизайна необходимо относится очень серьезно, потому что он является одним из важнейших элементов создания фирменного стиля. Четко продуманная упаковка не просто обеспечивает безопасную транспортировку и хранение товара, но и способствует увеличению его продаж. На самом деле она является своего рода товаром. Декор обертки продукта способен разрекламировать его лучше, чем другой тип маркетингового продвижения продукта на рынки.

Дизайн всегда создается с учетом предпочтений и вкусов целевой аудитории, для которой производится данный продукт. Также при этом учитывается ценовая категория, к которой относится продукт. При создании его упаковки должны подчеркиваться конкурентные особенности и преимущества бренда, под которым он изготавливается.

Главным заданием при работе над дизайном является придание товару дополнительного преимущества над конкурентами. При этом большое значение имеют цветовая гамма, материал, форма, элементы декора и даже шрифт. При разработке оформления в него закладывается впечатление, которое обертка должна произвести на потенциального покупателя.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Отражения в тему и не очень

Отражения в тему и не очень

30 архивных фотографий, которые вас обязательно поразят

30 архивных фотографий, которые вас обязательно поразят

Каких женщин хотели мужчины в 1904 году

Каких женщин хотели мужчины в 1904 году

В День Победы: 35 знаменитых снимков Великой Отечественной войны

В День Победы: 35 знаменитых снимков Великой Отечественной войны

21 жизненный урок от Марка Твена

21 жизненный урок от Марка Твена

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

15 шокирующе реалистичных картин

15 шокирующе реалистичных картин

20 впечатляющих фото послевоенного Берлина с высоты птичьего полета

20 впечатляющих фото послевоенного Берлина с высоты птичьего полета

Настоящая Америка в работах мэтра жанра пин-ап Джила Элвгрена

Настоящая Америка в работах мэтра жанра пин-ап Джила Элвгрена

Как делать фото в стиле National Geographic: 7 ключевых правил от Боба Холмса

Как делать фото в стиле National Geographic: 7 ключевых правил от Боба Холмса

10 странностей, с которыми вы столкнетесь в Германии

10 странностей, с которыми вы столкнетесь в Германии