Топ-100

Особенности печати баннеров в Киеве

0

Печать баннеров – один из наиболее популярных, востребованных и эффективных способов привлечения клиентов и покупателей. Широкоформатная печать в наружной рекламе открывает безграничные возможности для передачи информации большому количеству целевой аудитории и не только.

Безусловно, яркая картинка и четко проработанная концепция рекламы того или иного продукта вызывает интерес к поиску информации о нем с целью дальнейшего приобретения. Это одна из причин, почему печать баннеров в Киеве пользуется спросом.

Баннеры могут иметь различные размеры: от небольших, менее 20 кв. м и до очень объемных – их площадь может достигать 300 кв. м. Кроме того, различны они и по способу изготовления. Так, к примеру, киевская компания Турбопринт изготавливает такие виды рекламных баннеров:

- литые и сеткой

- ламинированные

- одно- и двусторонние

- беспросветные и просветные.

Ознакомиться детальнее с услугами можно здесь http://turboprint.com.ua/print-banner/.

В зависимости от бюджета и целей рекламной кампании выбирается способ изготовления баннера и его габариты. Материал, из которого изготавливается широкоформатный баннер, отличается по своей структуре и условиям эксплуатации.

Так, на гладком литом баннере получается четкая и яркая картинка, которая не деформируется, устойчива к неблагоприятным синоптическим условиям и не истирается со временем, что обеспечивает такой рекламе долгий срок службы. А ламинированные баннеры больше подходят для использования на выставках и всевозможных уличных мероприятиях, они достаточно яркие и доступные, но недолговечные.

Вне зависимости от типа изготовления и размера рекламный широкоформатный баннер в отличие от других типов рекламы работает круглосуточно и производит на потребителя необходимое впечатление. Такая реклама может быть размещена в витрине магазина и в качестве вывески, на фасаде здания и в городском транспорте, внутри помещений любого целевого назначения, а также вдоль автомобильных дорог и над ними.

Крепление

Крепление рекламного баннера производится двумя способами.

  1. Первый способ: крепление на, так называемые, карманы – металлические трубки, которые позволяют натянуть баннер, утяжеляемый грузиками, с помощью которых достигается ровное полотно.
  2. Второй способ: на люверсы – металлические кольца, через которые по периметру баннера продевается удерживающий трос.

Дизайн баннера, как правило, разрабатывается профессиональным дизайнером после утверждения общей рекламной концепции в соответствии с пожеланиями заказчика. Маркетологами доказано, что такой способ наружной рекламы для привлечения покупателей и заказчиков на сегодняшний день наиболее эффективен.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...