Организация эффективной системы рассылки: готовые базы электронных адресов

0

Информирование клиентов о товарах и услугах раньше проводили при помощи «холодного» прозвона, рекламы на ТВ и в газетах. Эффективность этих методик оставляла желать лучшего. Даже при значительном рекламном бюджете обратный отклик был незначителен. Внедрение информационных технологий привело к появлению нового источника – email рассылок. Суть их сводится к отправке пользователю информации, которая соответствует его интересами. Каждый негодует, находя в почтовом ящике множество бесполезных писем. Содержание их вызывает только одно желание – нажать кнопку «удалить». Подобное ушло в прошлое. Правильно подобранный скрипт и плагин обеспечит точечный характер рассылки.

Поиск адресов для включения в базу

В большинстве тематических магазинов предусмотрено форма для регистрации. Среди прочего, юзер указывает адрес электронной почты. При этом клиент понимает, что на почту ему придет информация, которая его интересует. К примеру, речь идет о расширении ассортиментного перечня рыболовных удочек или мебели. Останется только получить введенный электронный адрес, чтобы информировать клиентов о товарах и услугах. Попадание здесь будет 100 %. Специальный плагин берет адреса электронных почт на сайте конкретного магазина. Его тематика известна, поэтому подготовка программы рассылки не отнимет много времени.

Алгоритм работы плагина

Несмотря на то, что многое зависит от разработчика, подобные программы обладают схожими деталями. Как только пользователь оставил в регистрационной форме емейл, он фиксируется. Следующий этап – просмотр администратором портала плагина. Там расположены все контакты. Достаточно скопировать их и внести в автомат для проведения рассылки. Здесь важно соблюдать тематику. К примеру, пользователь, который интересовался, например, зимними шинами, с большей вероятностью оценит информацию в аналогичной тематической плоскости. Чем точнее сформирована база email адресов, тем больше вероятность обратной связи.

После завершения копирования, можно настроить частоту проведения рассылок. Здесь нужно знать меру. Если сообщения будут слишком часто приносить бесполезные сведения, тем выше риск того, что пользователь отпишется. Опасность таят в себе слишком редкие рассылки. Клиент уйдет в другой магазин, который быстрее предложит нужный товар. Принцип «золотой середины» должен стать ключевым.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

7 самых мимимишных видов лисиц

7 самых мимимишных видов лисиц

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Почему китайцев так много и несет ли прирост их населения угрозу планете?

Почему китайцев так много и несет ли прирост их населения угрозу планете?

Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках

Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках

Не везет, так не везет: 30 бытовых катастроф, когда все вокруг вдребезги

Не везет, так не везет: 30 бытовых катастроф, когда все вокруг вдребезги

«Оссан напрокат», или Зачем японцы покупают друзей

«Оссан напрокат», или Зачем японцы покупают друзей

«Подумайте, как мы умирали»: история ужасов в концлагере Дахау

«Подумайте, как мы умирали»: история ужасов в концлагере Дахау

20 примеров самого бесполезного и глупого дизайна, авторам которого должно быть стыдно

20 примеров самого бесполезного и глупого дизайна, авторам которого должно быть стыдно

Как выглядят популярные в Японии игрушки

Как выглядят популярные в Японии игрушки