Обзор Volvo XC90

0

Как заметили, наверное, постоянные посетители Бигпикчи, у нашего ресурса давно сложились отличные отношения с несколькими автомобильными брендами. Для тех, кто у нас нечастый гость – приглашаем для начала посетить раздел, посвященный обзорам автомобилей, представленных нам официальными дилерами. К моему огромному удовольствию, одним из брендов, которые появляются на страницах блога чаще всего, является Вольво.

На этот раз, мне представилась возможность близко познакомиться с флагманом модельной линейки Volvo – стильным кроссовером XC90. И знакомство у нас получилось весьма приятное – этот автомобиль оставил массу положительных эмоций. Ну, разумеется, были некоторые спорные моменты и сомнительные преимущества, не без этого, но общее впечатление осталось все же позитивным. Надо сказать, что младший брат Volvo XC90 — Volvo XC60 уже побывал у нас на тесте. А до него – два седана этой замечательной автомобильной компании. И на всех тестах я восторгался снова и снова – умеют шведы делать автомобили, этого не отнять.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Volvo XC90 №2 - BigPicture.ru
1. Как утверждает народная пословица – встречают по одежке. Уже начиная с первых минут знакомства с Volvo XC90 у нас все пошло как надо. Почему то я сразу почувствовал уважение и доверие к этому лощеному красавцу. Внешность XC90 скандинавским дизайнерам, бесспорно, удалась. Впрочем, так можно сказать обо всей линейке автомобилей Вольво – корпоративный дизайн текущего поколения достоин только похвалы. Дизайн обоих представителей линейки XC практически идентичен – спокойный и солидный силуэт, плавные струящиеся линии.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №3 - BigPicture.ru
2. Нет, безусловно, Volvo XC90 более массивен, тяжеловесен и выглядит крупнее. Но разница невелика — флагман длиннее всего на 17 см, а ширина его при этом на 10 меньше, чем у младшей модели.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №4 - BigPicture.ru
3.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №5 - BigPicture.ru
4. Интересно, что при всей своей солидности, кроссовер Вольво не выглядит медлительным.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №6 - BigPicture.ru
5. Напротив, внешний вид автомобиля вызывает ощущение скорости, стремительности, но не той агрессивной скорости, присущей спорткарам – тут совершенно иные ощущения. Не секрет, что нынешнему дизайну экстерьера уже не один год. Но он актуален и сегодня и отнюдь не теряется на фоне более «свежих» одноклассников.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №7 - BigPicture.ru
6. Напоминать о высоком уровне безопасности, наверное, не стоит – на этом я акцентировал внимание в предыдущих обзорах. Да и что можно говорить – статус одного из самых безопасных автомобилей в своем классе говорит сам за себя.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №8 - BigPicture.ru
7. Прочный кузов, набор активных и пассивных систем безопасности дают все основания полагать, что Volvo XC90 можно смело доверить свою жизнь и жизнь своих близких. Далеко ходить не надо – чего стоит, скажем, система City Safety. Эта система, я уверен, будет высоко оценена новичками – она не допускает огрехов и исправляет ошибки молодого водителя в плотном городском трафике. Да и к контролю за мертвыми зонами (BLIS) я привык – крайне удобная штука, сигнализирующая о занятости соседних полос для движения.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №9 - BigPicture.ru
8. Говоря о скоростных и динамических характеристиках, можно назвать Volvo XC90 автомобилем для людей, которым ничего не надо доказывать. 2.4-литровый 185-сильный дизель D5 располагает к спокойному вождению, но позволяет при необходимости и со светофора первому уехать, и на трассе не быть в аутсайдерах. Преодоление огромных расстояний с высочайшим уровнем комфорта – вот где истинное призвание Volvo XC90. Интересно, что расход топлива, несмотря на 185 лошадок под капотом, достаточно скромный – по трассе он составил, в среднем, 7 литров на 100 км. Неплохой результат, правда?

Фотография: Обзор Volvo XC90 №10 - BigPicture.ru
9.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №11 - BigPicture.ru
10. Управлять Volvo XC90 достаточно приятно – автомобиль послушен и отзывчив. Особенно понравились тормоза, они мягкие и в то же время весьма цепкие. Да и рулится кроссовер отлично – реакции у него практически легковые. Помимо этого, XC90 очень устойчив на дороге – полный привод, как-никак. Правда, в серьезное бездорожье на нем не полезешь – здесь нет ни понижающих передач, ни блокировок дифференциалов. Тем не менее, и на скользкой дорогое, и по снегу или грунтовке, как мне кажется, этот красавец будет чувствовать себя вполне уверенно.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №12 - BigPicture.ru

11. Клиренс тут тоже неплохой, более 20 см. Ну а для езды в экстремальных условиях покупают совсем другие автомобили, полноценные внедорожники, а не SUV-ы, к которым, собственно, и относится Volvo XC90.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №13 - BigPicture.ru
12.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №14 - BigPicture.ru
13. В салоне Вольво XC90 меня ожидал сюрприз – вместо ожидаемой подсознательно копии XC60 я увидел новые детали.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №15 - BigPicture.ru
14. Во-первых – совершенно другой руль, кстати, более удобный, как по мне, с тремя спицами.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №16 - BigPicture.ru
15. Во-вторых — дизайн центральной консоли стал более консервативным, теперь она – единое целое с передней панелью. Признаться, «парящая» концепция мне нравилась больше. Немного изменилась и приборная доска, на ней появились дополнительные циферблаты – и снова, лично для меня – сравнение не в пользу Volvo XC90, в 60-ке все это выглядело оригинально и свежо, более молодежно, наверное.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №17 - BigPicture.ru

16.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №18 - BigPicture.ru
17. Хочу отдельно похвалить приложение для мобильных Volvo On Call. На моем iPhone оно работало безупречно и предоставило ряд полезных функций. С его помощью можно проверить, на какое расстояние хватит топлива, найти автомобиль на огромной стоянке, запрограммировать автозапуск и прогрев, и даже проверить – заперто ли авто. Конечно, все возможности системы Volvo On Call я не изучил, но той малой части, которая мне открылась, достаточно, чтобы говорить об инженерах шведской компании с восхищением. Интеграция множества функций в смартфон – это огромный шаг вперед! Шведы по праву гордятся своей системой Volvo On Call – она поистине безупречна.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №19 - BigPicture.ru
18. А вот сидения в флагманском кроссовере оказались куда удобнее, хотя и в XC60 я не жаловался на недостаток комфорта.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №20 - BigPicture.ru
19. Уровень комфорта, как на передних, так и на задних сидения – на высоте.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №21 - BigPicture.ru
20. На втором ряду сидений вполне просторно, даже широкоплечие и высокие пассажиры разместятся там без труда.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №22 - BigPicture.ru
21. Отмечу, что меня несколько удивило отсутствие возможности регулировки климата пассажирами задних сидений. Мне почему-то кажется, что создатели машины позиционируют ее, как семейное авто. В этом случае отсутствие блока управления климатом для задней зоны выглядит логичным – там, как правило, едут дети, и родители предпочтут настроить параметры самостоятельно. Любопытно, что задние стеклоподъемники лишены функции автоматического открывания окон одним нажатием. Да и в заднем сидении есть специальная секция, которая позволяет сесть повыше – очень похвальная забота о маленьких пассажирах.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №23 - BigPicture.ru

22.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №24 - BigPicture.ru
23. Мультимедийные функции реализованы в виде неплохого штатного комбайна с убирающимся дисплеем (кстати, очень полезная, на мой взгляд, фишка). Пассажиры второго ряда сидений могут использовать свои собственные мультимедийные узлы – два дисплея в подголовниках и беспроводные наушники к ним. Это действительно удобно, я пробовал. Итак, музыка, видео, навигация – ни к чему претензий нет. Хотя постойте, есть странный нюанс – для управления навигацией приходится доставить пульт ДУ. Спорное решение, что тут сказать.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №25 - BigPicture.ru

24.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №26 - BigPicture.ru
25. В тестируемой версии Volvo XC90 имелся и третий ряд сидений. Тоже достаточно удобный, но недостаток места по ширине и в длину все же ощущается. Ну, как известно, во всех 7-местных кроссоверах задний ряд считается детским. С комфортом там способны разместиться только дети, ну, или взрослые – но обязательно невысокого роста и компактной комплекции.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №27 - BigPicture.ru
26. Как я уже не раз говорил, для меня лучшим критерием качественного автомобиля является возможность использования его, в качестве семейного.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №28 - BigPicture.ru
27. Конечно, данный критерий можно использовать далеко не для каждого класса, к примеру, спорткары или «горячие» купе такой оценке едва ли подвергнешь… Однако, Volvo XC90 отлично подойдет на роль единственного автомобиля в семью.

Фотография: Обзор Volvo XC90 №29 - BigPicture.ru
28. Этот автомобиль станет также отличным выбором для людей состоявшихся, солидных. А вот любителям «погонять» наверное стоит обратить внимание на другие модели…

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дерзкие и опасные: 20 винтажных фото японских девушек сукэбан

Дерзкие и опасные: 20 винтажных фото японских девушек сукэбан

Не стало Юры Шатунова: 7 малоизвестных фактов из жизни солиста «Ласкового мая»

Не стало Юры Шатунова: 7 малоизвестных фактов из жизни солиста «Ласкового мая»

Классика советской эротики от литовского фотографа Римантаса Дихавичюса

Классика советской эротики от литовского фотографа Римантаса Дихавичюса

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как сделать из гаража настоящую квартиру

Как сделать из гаража настоящую квартиру

Прогулки, охота, веселые игры: на редких фото запечатлены будни царской семьи до ссылки и казни

Прогулки, охота, веселые игры: на редких фото запечатлены будни царской семьи до ссылки и казни

Как выглядели знаменитые голливудские актеры в своих первых фильмах

Как выглядели знаменитые голливудские актеры в своих первых фильмах

Вот что скрывается за женским великолепием. На эти фото даже больно смотреть

Вот что скрывается за женским великолепием. На эти фото даже больно смотреть

Людоеды-казаки в степях Украины: хоррор XVIII века про банду каннибалов Павла Мацапуры

Людоеды-казаки в степях Украины: хоррор XVIII века про банду каннибалов Павла Мацапуры

7 советских фильмов, за которые откровенно стыдно

7 советских фильмов, за которые откровенно стыдно

Забудьте то, чему вас учили в школе: факты, которые перестали быть правдой

Забудьте то, чему вас учили в школе: факты, которые перестали быть правдой

20 фильмов о такой разной, но прекрасной любви

20 фильмов о такой разной, но прекрасной любви

Классические разводы 90-х, на которые люди до сих пор ведутся

Классические разводы 90-х, на которые люди до сих пор ведутся

Как «русские шайтаны» бомбили вакхабитов в священном городе Мекка

Как «русские шайтаны» бомбили вакхабитов в священном городе Мекка

Хоть шаром покати: до боли пустые квартиры японских минималистов

Хоть шаром покати: до боли пустые квартиры японских минималистов

33 опасных дизайнерских решений, которые могут привести к катастрофе

33 опасных дизайнерских решений, которые могут привести к катастрофе