Обзор KIA Venga
Как я уже упоминал, корейский автопром демонстрирует недюжинные темпы роста. Причем, рост это не только количественный, но и качественный. Надо сказать, что в последнее время наблюдается тенденция повышения цен на корейские автомобили. А ведь демократичная ценовая политика была одним из наиболее весомых преимуществ корейского бренда. Как утверждают сами корейцы, взамен они предложили покупателям богатое оснащение уже в базовых моделях, да и качество автомобилей существенно улучшилось.


1. Мне стало интересно, насколько же это соответствует действительности. Что же, пришло время познакомиться с одним из сравнительно новых корейских авто. В качестве испытуемого был выбран микровэн Kia Venga. Почему он? Ну, хотя бы потому, что давно хотелось выяснить, что это за новый подкласс такой – микровэн… Нет, производитель позиционирует автомобиль, как минивэн, но он явно не дотягивает до этого класса – маловат. Сам автомобиль выглядит достаточно необычно, интригующе. На мой взгляд, тот же Soul, конечно, поинтереснее будет, хотя не буду спешить — тест расставит все по местам…

2. Интересно, как объяснить, что на фотографиях автомобиль выглядит, как типичный компакт. Но вот я подхожу к машине – нет, автомобиль достаточно объемный. Сажусь в салон… ого – да тут полно места. Спереди нет ни малейшего намека на ожидаемую тесноту, можно отлично устроиться за рулем. Да и переднему пассажиру грех жаловаться.

3. Правда, вот сидения не совсем понравились – боковая поддержка маловата. В остальном нареканий нет.

4. Обзорность в Kia Venga на высоте – автомобиль оказался выше, чем я мог подумать. Это уже явно не типичный хэтчбек – посадка в Venga получилась ближе к классу кроссоверов. Кстати, сзади тоже просторно – отрегулировав водительское сидение, я перебрался назад – и, к моему удивлению, тесноты не заметил. Разве что, в ширину побольше бы места, но это недостаток всех автомобилей, не входящих в Е класс.

5. Относительно шумоизоляции – средний уровень, в салоне достаточно тихо, но при езде по трассе посторонние звуки в салон все же просачиваются. А еще не порадовал жесткий пластик в салоне – несколько испортил хорошее впечатление от интерьера.

6. Гораздо больше я удивился, открыв багажник. Глядя на автомобиль, не скажешь, что багажное отделение отмечается вместительностью. А вот и нет – объем неплох: 440 литров в стандартном положении и 570 с опущенным полом багажника. Неплохо, совсем даже неплохо – я то ожидал полного провала – багажника максимум для двух авосек.

7. Если же опустить спинки задних сидений – то и вовсе мини-грузовичок получится. Что же – и здесь зачет. Молодцы, корейцы!

8. Скажу пару слов о безопасности. Хорошо, конечно, что испытать автомобиль в этом отношении мне не пришлось, но владелец может быть уверен – он надежно защищен. В «моей» комплектации (1.6 AT Prestige) водителя и пассажиров защищают стандартные подушки безопасности водителя и пассажира, активные подголовники передних сидений, а также боковые подушки и шторки безопасности.

9. Свою роль в случае чего сыграют системы ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и система курсовой устойчивости ESC. Судя по результатам краш-теста EuroNCAP, степень защиты водителя и взрослого пассажира составляет 89%, а ребенка — 85%. Отличные результаты!..

10. Что касается ходовых качеств – здесь ситуация несколько иная. Автомобиль явно не приспособлен для активной езды. Несмотря на двигатель от Kia Cee’d, Venga кажется медлительной. Впрочем, двигатель тут, наверное, не причем – дело в настройках 4-ступенчатой АКПП. Хотя производителем заявлена адаптивность.

11. Ну-ка, попробуем, несколько раз газ в пол, и, вуаля – автомобиль становиться существенно резвее. Наверное, активируется что-то вроде спортивного режима. Но все равно, механическая трансмиссия была бы гораздо актуальнее — с автоматом раскрыть весь потенциал, в сущности, достаточно неплохого движка 1.6, не выйдет. Хотя на роль универсального семейного автомобиля Venga подходит неплохо…

12. Подвеска в меру жесткая, как раз для езды по трассе. При этом Kia Venga неплохо держит направление при езде по прямой – ни колейность, ни «шифер», присущий отечественным дорогам, не сбивают автомобиль с курса. Но вот в повороты на высокой скорости входить не желательно – мне показалось, Venga ведет себя несколько неустойчиво. Впрочем, это только мои ощущения – возможно, я излишне осторожен, но все же…

13. А еще мне понравился клиренс – 156 мм, больше, чем у многих «пузотерок». Запрыгнуть на бордюр можно без проблем, да и снежные заносы, которые в столичных дворах вовсе не редкость, для Kia Venga – совсем не преграда.

14.

15.





20. Словом, этот компактвэн мне понравился. Kia Venga обладает яркой индивидуальностью. Как сказал Петер Шрайер, главный дизайнер Kia, «это первый компактвэн, в котором успешно сочетается стили и практичность», и я с ним полностью согласен. Вернемся к сравнению Kia Venga с Soul – это совершенно разные автомобили, и аудитория у каждого своя. Kia Venga, как я заметил, очень нравится девушкам. Хотя этот компактвэн станет также неплохим выбором для семейного авто.

21. А что касается цены – испытанный автомобиль в полной мерее ее оправдывает. До уровня европейских автопроизводителей корейцы пока не добрались – но прогресс виден отчетливо.
Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство добывания пищи
22 фото реальных предметов и явлений, которые похожи на фейк и фотошоп
10 фактов из курса физики, которые помогут вам в повседневной жизни
Слабоумие и отвага: 20 фото людей, которые не знают, что такое страх
20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить
9 рассказов наших соотечествениц о том, что их поражает в браке с иностранцем
Фотографии, случайно сделанные за мгновение до...
Милые девушки из сказок от московского художника Николая Курганова
Идиоты и их машины - 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель
Разоблачаем 25 популярных заблуждений, которые вам внушали всю жизнь