Топ-100

Обзор Honda CR‑V

0

Мое знакомство с новой Hon­da CR‑V получилось совсем не таким, как предыдущие тест-драйвы. Дело в том, что в свое время я был владельцем CR‑V предыдущего поколения. Впечатления о старой модели остались весьма и весьма положительные, она была для меня эдакой рабочей лошадкой. Именно поэтому я подсознательно ожидал, что текущая модель Hon­da CR‑V окажется, как минимум, не хуже своей предшественницы. На самом деле все получилось несколько иначе… Начну с внешнего вида – если сравнивать с CR‑V предыдущего поколения, новый экстерьер выглядит слишком заглаженным.

(Всего 14 фото)

Спонсор поста:
Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

1. Разумеется, особой брутальности я и не ожидал, но автомобиль получился несколько гламурным. Линии и очертания по стилистике ближе к классу легковых автомобилей или минивэнов. Дугообразная линия окон визуально вытягивает и «приземляет» машину. Радиаторная решетка, выполненная в несвойственной для Hon­da манере, выглядит свежо. Только вот нижняя ее часть очень похожа на добродушную улыбку, и солидности это автомобилю не добавляет. Пожалуй, автомобиль смотрелся бы элегантнее с решеткой классических очертаний…

2. Как бы там ни было, оценка внешнего вида всегда была субъективной, но то, что Hon­da CR‑V не безлика, и выделяется из потока – это факт. Надо думать, именно эту цель преследовали японские дизайнеры при разработке нового облика для семейства CR‑V, и они определенно добились успеха. Правда, ресталинговая модель внешне совершенно не отличается от Hon­da CR‑V третьего поколения, продажи которой стартовали еще в 2007 году, то есть экстерьер новым назвать нельзя, хотя и выглядит он по-прежнему неплохо.

3. Что касается посадки в автомобиль, лично у меня нареканий не возникло. Правда, есть подозрение, что низкорослым водителям и пассажирам будет не очень удобно, так как нижняя линия дверных проемов из-за широкого порога находится на приличном расстоянии от земли. Водительское сидение не составит труда подогнать под себя – его можно регулировать в 8‑ми направлениях. Вот только доступна эта опция исключительно владельцам Hon­da CR‑V с двигателем 2.4 в максимальной комплектации Exec­u­tive, во всех остальных комплектациях регулировать сидение придется вручную.

4. Дальше – эргономика рабочего места водителя. Здесь ощущение хорошие – понравилась приборная панель, все на месте, лишнего нет, да и выглядит современно. Руль с элементами управления бортовыми системами – решение, ставшее классическим, поэтому углубляться в его описание я не стану, здесь претензий нет, все традиционно и предсказуемо. Центральная консоль выглядит стильно, расположение элементов не вызывает отторжения, правда, на мой взгляд, «большая красная кнопка» получилась слишком уж большой и вносит некоторый диссонанс. Рычаг АКПП вынесен на центральную консоль, что является типичным решением для автомобилей Хонда, но несколько непривычно для многих автолюбителей. Еще одной прерогативой комплектации Exec­u­tive, сдвижным люком с электроприводом, воспользоваться мне так и не удалось – погода стояла неподходящая.

5. Светлые тона, в которых выдержан интерьер салона Hon­da CR‑V, делают автомобиль визуально просторнее. Сзади сидеть не так удобно, как спереди, но вполне комфортно. Тем не менее, при передвижении на дальние дистанции я предпочел бы занять место на одном из передних кресел, чем быть пассажиром заднего «дивана». Что касается свободного места в багажнике – ничего особенного японцы конкурентам не противопоставили – 442 литра, или 955, если сложить заднее сидение. В классе кроссоверов есть результаты и посерьезнее. Кстати, заднее сидение может складываться частично, в соотношении 60:40.

6. К ходовой части претензий за время эксплуатации не нашлось – машина неплохо ведет себя в поворотах, не клюет при резком торможении и не заваливается в глубокий крен при резкой перестановке. При этом колдобоины и колейность не замечаются – настройки подвески получились удачными. Немного смутил руль – недостаточно информативный. Точнее недостаток можно описать так – и на низких, и на высоких скоростях он одинаково легко поворачивается. К этому я быстро привык, но тем не менее…

7. Динамика у Hon­da CR‑V весьма пристойная, а двигатель тяговит и непрожорлив. До сотни автомобиль можно разогнать менее, чем за 13 секунд. Средний расход топлива за время тестирования составил около 13 литров на 100 км. При этом автомобиль эксплуатировался в городских условиях, со всеми элементами, в частности, с вездесущими пробками.

8. Надо сказать, что внедорожные качества Hon­da CR‑V мне проверить не удалось – так, промерил несколько глубоких луж, вскарабкался на парочку бордюрных камней и все.

9. Но автомобиль и не внушил уверенности в серьезной проходимости. Справедливости ради, стоит отметить, что в классе кроссоверов подобным достоинством похвастаться могут совсем немногие.

10. Hon­da CR‑V станет отличным выбором для городской езды, как летом, так и зимой, без труда одолеет сугроб во дворе или нечищеную дорогу. Но на большее рассчитывать не стоит, несмотря на громкое название системы полного привода – REAL 4WD. Тем более что постоянный привод – на переднюю ось, а момент подключения задних колес трансмиссия определяет самостоятельно. Причем обычно подмога со стороны заднего моста безнадежно запаздывает – автомобиль успевает зарыться передними колесами.

11. Вообще, судя по клиренсу, Hon­da CR‑V скорее универсал повышенной проходимости, чем внедорожник. Для уверенного вождения в условиях внедорожья 1850 мм, заявленных производителем, слишком мало. Правда, японцы и не позиционируют сей кроссовер, как покоритель бездорожья.

12. Хонда CR‑V – универсальный автомобиль для города, хороший выбор в качестве семейного авто. Впрочем, если уж и доведется покинуть асфальт, то уж лучше на таком кроссовере, чем на каком-нибудь приземистом седане.

13. В целом, автомобиль получился достаточно удачный, хотя и менее практичный, чем Hon­da CR‑V 2‑го поколения. Классический квадратно-прямоугольный дизайн заменили на модные ныне «зализанные» линии, габариты, к сожалению, уменьшились. Между тем, благодаря высокому уровню безопасности, богатому функционалу и комфортабельности, автомобиль пользуется высоким спросом, даже несмотря на немалую стоимость.

14. Com­fort­able Recre­ation­al Vehi­cle – комфортабельный автомобиль для отдыха на природе, именно так расшифровывается название CR‑V. Что же, классификация достаточно спорная, как для городского кроссовера. Какова эта машина для отдыха, выяснить не получилось, но для повседневного использования в условиях мегаполиса возможностей Hon­da CR‑V предостаточно – проверено.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Hon­da Civic 4D, Тест драйв Range Rover Super­charged, Тест драйв KIA Soren­to, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв Hon­da Pilot, Тест драйв Vol­vo S80 и Тест драйв KIA Cee„d.

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

10 нюансов сериала «Друзья», которые вы 100% не заметили

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

16 сексуальных фантазий, воплощенных в скульптурах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

13 фильмов, снимавшихся без окончательного сценария

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Красивые, интимные, сюрреалистические: Титус Поплавски и его фотографии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

«Гениальный карлик» Трумен Капоте: любимец женщин и мужчин, не оправдавший доверия

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Как выглядит самый ласковый кенгуру Австралии, который очень любит обнимашки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Тест: Полезно или нет?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Невероятно, но это снимали на телефон! Лучшие фото конкурса iPhone Photography Awards 2021

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}