Обзор Ford Mondeo
Собираясь стать временным владельцем новенького Форд Мондео, я поймал себя на мысли, что раньше с автомобилями этой марки сталкиваться мне не приходилось. Что же, тем лучше – непредвзятым взглядом оценить все достоинства и недостатки автомобиля будет гораздо проще. Для теста дилер торговой марки предоставил мне Mondeo в комплектации Titanium Black (надо сказать – самой богатой из всех представленных на российском рынке). Стоимость этого автомобиля составляет около 1.15 млн. рублей. По цене Ford Mondeo можно отнести к классу С, или же к наиболее доступным автомобилям класса D. Да и по размерам, в общем-то, укладывается в указанный сегмент. А вот что скажут по этому поводу комплектация и возможности «подопытного»? Давайте посмотрим…


1. Как всегда – первым делом оценим внешний вид. Выглядит Ford Mondeo весьма солидно, плавные спокойные обводы, никаких кричащих или броских элементов, никаких резких граней и экстравагантных линий. Дизайн прямо-таки излучает уверенность и спокойствие.

2. Кстати, автомобиль оказался гораздо крупнее, чем я себе представлял. Впрочем, это неудивительно – Мондео действительно вырос по сравнению с предшествующим поколением.

3. Авто стал длиннее на 5 см, и шире на целых 12 см. Безусловно, подобная тенденция становится популярной среди многих мировых автопроизводителей.

4. Таким образом, Форд Мондео может попасть в старший класс, одновременно оставаясь востребованным среди привычной аудитории. Вообще, после внимательного осмотра, можно сказать что новый Мондео не так уж бросается в глаза.

5. Новый кинетический дизайн выглядит интересно, свежо, но довольно неброско.

6. Пожалуй, его не страшно будет надолго оставить, как в незнакомом районе, так и во дворе собственного дома. Несомненно, это плюс, а тем, кто привык к повышенному вниманию со стороны окружающих, придется подыскать себе другой вариант.

7. Интерьер оказался в меру уютным, располагающим к комфортному передвижению. Не могу сказать, что для отделки были использованы самые лучшие материалы, но и серьезных нареканий нет – приемлемого качества пластик, достаточно мягкий и приятный на ощупь.

8. Как для класса С – отличный салон, а вот до конкурентов из D-класса еще не дотягивает. Из органов контроля и управления хочу отметить приборную панель. Приборы расположены компактно, нет ничего лишнего, но при этом панель приборов не выглядит бедно, скорее стильно и аккуратно. А еще хочется похвалить сидения – боковая поддержка просто отличная.

9. Центральная консоль тоже не выглядит перегруженной элементами управления – двухдиновый мультимедийный центр с щелевой загрузкой дисков, компактный блок управления климатом и ряд функциональных клавиш – вот и все оснащение. Мало?

10. Зато путаться не придется – назначение всех кнопок воспринимается на интуитивном уровне и моментально запоминается. Еще очень понравилась навигация — простотой использования и детализацией карт. Ну и дублирование многих функций управления как на мультируле, так и на сенсорном экране медиацентра (или блоке управления климата) показалось актуальной и приятной возможностью. Что еще сказать о салоне?

11. Можно поговорить о сидениях для задних пассажиров. Они достаточно просторны – недаром же Мондео снаружи выглядит большим и серьезным авто. Места с лихвой хватит и на троих пассажиров, причем тесно им там не будет, по крайней мере, тем, которые сидят по бокам заднего «дивана». Среднее место, как и во многих других опробованных автомобилях, несколько уже, и уместиться коренастому человеку там будет непросто. Впрочем, подобная компоновка типична для большинства автомобилей сегмента C-D, а до класса Е Ford Mondeo, как мне кажется, пока не дорос.

12. Объем багажника составляет 550 литров – стандартный показатель, хотя среди конкурентов часто встречаются и гораздо менее вместительные решения.

13. Качества подвески и ходовой части были проверены во время поездки в Санкт-Петербург. Автомобиль отлично держит дорогу, я преодолел расстояние между Москвой и Питером и при этом практически не устал.

14. Подвеска жестка в меру, во всяком случае, раскачки на «асфальтовых волнах» не было, но и колдобины глотались неплохо.

15. Конечно, все познается в сравнении, и поэтому назвать Мондео обладателем идеальной подвески я не могу, особенно после близкого знакомства с предложениями Субару и Вольво. Но и аутсайдером автомобиль не выглядит, скорее, крепким середнячком.

16. А вот двигатель хочется похвалить. После нажатия кнопки «Ford Power» не сразу понимаешь, что 240-сильный Ford EcoBoost уже работает. Запас мощности приятно удивляет – со светофоров я стартовал в числе первых, независимо от конкурентов.

17. При этом расход топлива вовсе не стремится разорить владельца Ford Mondeo. Кстати, заправляя Мондео, я заметил, что у автомобиля нет крышки на горловине бензобака. За его открытие и закрытие отвечает электроника. Немного непривычно.

18. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 246 км, уверяет производитель. Проверить это на практике я не рискнул, как и преодолеть 200-км порог. Но до скорости 150 км/час автомобиль разгоняется очень быстро. Неудивительно, ведь помимо выдающихся возможностей двигателя за набор скорости отвечает 6-ступенчатая коробка-автомат PowerShift с двойным сцеплением.

19. Словом, новый Ford Mondeo не станет разочарованием для владельца. Это не эксклюзивный седан премиум-класса, однако все, что необходимо среднестатистическому водителю, здесь есть, и даже более того… Уровень комфорта – на высоте, хотя используемые материалы могли бы быть и качественнее. Неплох и дизайн, правда, мне кажется, что ему не хватает изюминки. В свою очередь, скоростные и динамические качества заслуживают только похвалы. Словом, это хорошо сбалансированный и довольно-таки удачный автомобиль среднего класса, качество и функционал которого полностью оправдывают выбор.
Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 забытых сериалов из 90-х, которые показывали по СТС в первый год вещания
Судьба комедийной актрисы Гликерии Богдановой-Чесноковой, признанной королевы эпизода
25 удивительно странных свадебных традиций со всего мира
35 любопытных находок на барахолках, мимо которых не смогли пройти
20 самых удивительных речных монстров
24 фотофакта, доказывающие, что наш мир – удивительное место
Колодец безысходности: как алжирец Омар бин Омран провел 27 лет в плену у соседа
История "короля рулетки" Гонсало Гарсия-Пелайо, который научился выигрывать у казино
35 хитрых дизайнерских решений для дома, которые помогут сэкономить место
20 детских перлов в записках