Топ-100

Обаятельный и привлекательный пилот Ryanair влюбила в себя пользователей Instagram

0

Сногсшибательная блондинка-пилот прославилась в Insta­gram, выкладывая гламурные селфи о том, как на самом деле живут пилоты гражданской авиации. Мария Петтерссон работает в лоукостере Ryainair. Она набрала уже более 128 тысяч подписчиков, делясь своими снимками на работе, из кабины пилота, где она готовится к взлету и проверяет показания датчиков, из самолетного двигателя или высунувшись из окна кабины. 32-летняя шведка также демонстрирует подробности своей жизни вне работы, фотографируясь в нереальных асанах на фоне захватывающих пейзажей или в едва различимых бикини.

Мария родом из шведского Гётеборга, но сейчас живет в Палермо на Сицилии. Она стала пилотом в 25 лет и делает многочисленные селфи и фотографии, чтобы показывать родным и друзьям свою повседневную жизнь. «Я в восторге от положительного отклика и всех любопытных вопросов от юных авиаторов, которые спрашивают, как стать пилотом, или от пилотов, тренирующихся на симуляторах, которые спрашивают о каких-то технических особенностях», — говорит девушка.

Обаятельная и привлекательная пилот Ryanair влюбила в себя пользователей Instagram

Говоря о том, как ей удалось построить успешную карьеру в сфере, где доминируют мужчины, Мария делится: «Моя история — это история о сильных женщинах в условиях, где преобладают мужчины. О том, что мы не хуже их. О вере в себя и сохранении позитивного отношения к жизни».

О своей работе девушка рассказывает следующее: «Мой образ жизни на самом деле очень похож на работу с 9 до 5. Мы дежурим пять дней через четыре и летаем из домашнего аэропорта, поэтому я сплю в своей кровати каждую ночь. Всегда иметь четыре выходных после пяти рабочих дней — это замечательно. Это дает мне более чем достаточно времени на то, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями».

Хотя Мария и путешествует по всему миру по долгу службы, она все равно получает удовольствие от поездок в свободное время. «В выходные я стараюсь путешествовать как можно больше. Этим летом я уже побывала в Берлине, Лондоне и Стокгольме. Во время отпуска мне нравится посещать места с райскими пляжами и приключениями».

Какое у Марии любимое направление? «Колумбия. Там очень красивые пляжи и в то же время горы и приключения в джунглях, — говорит она. — Если я еду на выходные, мне всегда нравится бывать в разных городах. В прошлом феврале я побывала в Нью-Йорке, и это было восхитительно. Я однозначно поеду туда еще раз».

Став популярной в Insta­gram, в апреле летчица начала вести свой блог PilotMaria.com, чтобы более подробно рассказывать людям о своей работе. «После того как я выложила несколько фотографий, связанных с авиацией, я поняла, насколько мир авиации на самом деле больше. Здесь есть все, от пилотов, наземного персонала, регулировщиков, пилотов симуляторов — список может быть очень длинным».

Мария попала в гражданскую авиацию в 30 лет и управляет самолетом Boe­ing 737 с размахом крыльев 34 метра, который может перевозить до 200 пассажиров. Это большая машина, но Мария говорит: «Когда мы летаем в аэропорты вроде римского Фьюмичино, где делим взлетно-посадочную полосу с такими большими птичками, как, например, Boe­ing 777 или Air­bus 380, я больше не чувствую, что мы такие большие. Мы просто дети по сравнению с ними, но я помню, как сидела в кабине Cess­na 172 рядом с Boe­ing 737, и он казался мне огромным. Я помню, как говорила с приятелем, пилотом Boe­ing 737, который сказал: «Он же перевозит всего 200 пассажиров». «Всего 200» — ты что, с ума сошел? Моя Cess­na перевозит всего четыре»».

К сожалению, обучение пилотов очень дорогое. Но Мария надеется, что сможет показать другим людям, что не обязательно быть богатым, чтобы стать пилотом. Она пояснила: «До начала моего обучения я работала и экономила почти на всем. В итоге мое обучение обошлось примерно в 65 тысяч евро. Я никогда не думала, что стать пилотом — это мой вариант, из-за высокой стоимости обучения и того факта, что большинство пилотов — мужчины. Чем больше я думала об этом, тем больше хотела этого, и я поняла, что это мне идеально подходит. Тогда мне было 24 года. Я много работала, чтобы зарабатывать деньги на летное обучение, и еще больше училась. Тяжелый труд оправдывает себя, и моя мечта воплотилась в жизнь».

«Пока для меня самой большой сложностью было получить первую работу пилотом. Была большая конкуренция, и за одно и то же место боролось много безработных пилотов. Это заняло годы. Мне очень повезло, что сейчас я здесь и управляю новым флотом Boe­ing 737 по всей Европе».

Смотрите также: Оказывается, пилоты пассажирских авиалайнеров — лучшие фотографы

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

100 знаменитых художников и их мастерские

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

20 секретов из дневника Бриджит Джонс

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Озорные старушки: серия открыток с неунывающими подругами

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Отобрать сигару и быстро сфотографировать: секрет одного из самых известных снимков Черчилля

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Правда, которая скрывается за вашими фото в инстаграме

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Колбасный отель под Нюрнбергом: эффектный арт-объект и страшный сон вегетарианца

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Недосып, хаос и рыдания: художник показал контраст между ожиданием и реальностью родительства

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Примеры потрясающего стрит-арта от Дэвида Уолкера

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}