О сублимации: просто и доступно

0

Человек постоянно ищет возможность усовершенствовать свою повседневность. Поэтому стремится украсить ее максимально возможными способами. И с появлением фотографии возникло желание переносить изображение не только на карточки, но и на любые другие материалы. Ведь не хочется же замыкаться в привычном.

Благодаря появившемуся процессу сублимации фотоизображение стало появляться на керамике, дереве, стекле, ткани, пластике и металлических изделиях. Сфера использования ограничена только фантазией самого человека, поскольку сама суть технологии проходит дальнейшее совершенствование.

 

Если рассматривать материалы для сублимации, то это специальные чернила для принтера и конечный материал, куда будет переноситься изображение. В процессе задействован сам принтер и термопресс.

 

Описывая процесс переноса изображения, его можно представить как преобразование чернил из жидкого в газообразное состояние. Благодаря такой структуре вещество проникает глубоко внутрь материала, становясь его частью. Получившееся изображение обладает высочайшей стойкостью и долговечностью, а современные краски делают его ярким и эффектным с максимальной реалистичностью засчет высокого разрешения. Процесс позволяет получать изображения с четкостью вплоть до 1440 точек на дюйм.

 

Требования к материалам, куда происходит перенос, ограничиваются их способностью выдерживать температуру до 200 градусов и давление в 6 атмосфер. Такие ограничения существенно расширяют вариации поверхностей, куда можно перенести изображение.

В качестве преимуществ технологии отмечают ее удобство и простоту, экономичность и возможность работы с малыми партиями заказов. А также упомянутые выше долговечность и высокое качество изображения. Если брать наиболее обиходные в этом отношении футболки, то такие изделия не боятся долгих стирок в «машинке» с риском для качества картинки. Вдобавок можно осуществлять перенос на широкоформатные изделия.

Данный бизнес достаточно рентабелен и при высокой проходимости и должной рекламной поддержке может быстро окупиться с последующим стабильным ростом прибыли.

Если данное направление вас интересует с точки зрения открытия или дальнейшего развития бизнеса и стабильной поставки расходных материалов и техники, то футболки для сублимации оптом, кружки, чернила, термоскотч, бумагу можно заказать в интернет-магазине Sublimart.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Новые посты

Удивительные фотографии природы от мастера пейзажного фото Джеймса Эпплтона

Удивительные фотографии природы от мастера пейзажного фото Джеймса Эпплтона

Каким был уличный сервис в СССР

Каким был уличный сервис в СССР

История Гюнтера VI — самого богатого пса на планете

История Гюнтера VI — самого богатого пса на планете

Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц

Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц

Удивительная история выживания в тайге, или Лесная эпопея студентки Натальи Косоруковой

Удивительная история выживания в тайге, или Лесная эпопея студентки Натальи Косоруковой

Женский взгляд на женское самого молодого фотографа Vogue Сони Шостак

Женский взгляд на женское самого молодого фотографа Vogue Сони Шостак

22 добрых фото, от которых на душе станет теплее

22 добрых фото, от которых на душе станет теплее

13 историй о том, как создавались названия известных рок-групп

13 историй о том, как создавались названия известных рок-групп

«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля

«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Чем занят пес, когда хозяев нет дома

Чем занят пес, когда хозяев нет дома

Почему барахолки стали называть «блошиными рынками»

Почему барахолки стали называть «блошиными рынками»