Новый коммунальный стандарт в Орехово-Зуево — чем он отличается от старого
Понятие новизны в ЖКХ встречается намного реже, чем в банковской сфере или ритейле. Однако, ряд управляющих компаний Московской области активно внедряет инновации в, казалось бы, самые утилитарные сферы человеческой жизни. Отзывы жильцов многоквартирных домов (МДК), которые обслуживает УК ООО «Новый коммунальный стандарт», говорят о том, что такой подход востребован.
К настоящему моменту, ООО «Новый коммунальный стандарт» (НКС) отвечает за содержание 578 домов, где проживает почти 46 000 абонентов. Общий жилой фонд составляет почти 2,2 млн квадратных метров жилья. Это большой объем, который выводит ООО «НКС» в топ региональных управляющих компаний, а значит для эффективного управления необходимы соответствующие технологии и менеджмент.
Новый коммунальный стандарт – действительно новый
Региональный стандарт Московской области «Наш дом» впервые был представлен в 2021 году. Главное его требование – способность сервисно-управляющей компании быстро предоставлять жителям одинаково качественные услуги, вне зависимости от года постройки и состояния многоквартирного дома.
ООО «НКС», как и другие компании нового типа, разительно отличается от привычного уровня обслуживания в сфере ЖКХ. Электронная очередь, вендинговые машины, оплата через платежный терминал, наличие велопарковки, колясочной и игровой зоны для детей – далеко не полный перечень отличий, которыми может похвастаться новый коммунальный стандарт.
Новый коммунальный стандарт достаточно требователен. Известно, что в Подмосковье порядка 54 тысяч домов, из которых примерно половина имеет почтенный возраст в 50 лет и более. Как следствие, внутридомовые сети, лифтовое оборудование, кровли, подвалы и т.д. имеют значительную степень износа, что требует от управляющих компаний значительных вложений и работы по оптимизации затрат.
Снизить затраты при одновременном повышении качества помогает вывод максимального объема коммуникации в «цифру». Известно, что одним из главных раздражителей для клиентов управляющих компаний остается связь по телефону, который далеко не всегда бывает свободен. Поэтому связаться с ООО «Новый коммунальный стандарт» можно через различные мессенджеры, а также социальные сети, мобильное приложение или телеграм-бот.
О чем говорят отзывы жильцов ООО «НКС»
Быстрая обратная связь, отзывов жильцов про Новый коммунальный стандарт помогают компании определить приоритеты развития и расходования средств. Расчеты за коммунальные услуги «НКС» ведет в областном или городском расчетном центре, что исключает появление «двойных» квитанций.
Позитивные отзывы жильцов ООО «НКС» получает в связи с работающим принципом «единого окна», при котором все задачи и проблемы решаются в один подход.
ООО «НКС» может предложить клиентам массу того, что выходит за пределы традиционного представления об услугах ЖКХ. Согласно прейскуранту, ООО «НКС» может выполнить в интересах клиентов 122 вида сантехнических работ, 24 вида электротехнических и другие услуги, востребованные у населения. Например, поклейка обоев. Количество «отработанных» НКС заявок такого рода исчисляется тысячами.
Заказать необходимую услугу по твердым ценам также можно онлайн. Это гарантирует не только отсутствие «скрытых комиссий», но и профессиональный уровень исполнителей, работу которых жильцы также могут оценить, используя форму обратной связи.
Диалогу ООО «НКС» и жильцов МКД очень помогает возможность проведения собраний собственников онлайн. В удаленном режиме жильцы оценивают необходимость тех или иных работ по благоустройству, рамочно согласовывают стоимость и решают другие вопросы. Если порядок работ ООО «НКС» отзывы жильцов устанавливают путем прямого диалога, то количество недопониманий в работе управляющей компании стремится к нулю.
Новый коммунальный стандарт должен стать обязательным
Сервисно-управляющие компании относятся к социальной сфере хозяйствования, где всё большую ценность набирает клиентоориентированный подход, способность к инициативе, умение сокращать бюрократические барьеры и оптимизировать издержки.
Уже сейчас к работе в рамках нового коммунального стандарта присоединились десятки управляющих компаний Московской области, этот опыт активно изучается в других регионах страны.
С каждым годом спектр задач управляющих компаний расширяется, и справиться с растущей нагрузкой без потери качества можно за счет роста «профессионального интеллекта» регионального ЖКХ. Например, сотрудники ООО «НКС» регулярно становятся победителями профессиональных конкурсов, которые проводятся под эгидой МинЖКХ Московской области.
Учитывая скорость, с которой регионы перенимают эффективные практики федерального центра, по мнению экспертов отрасли, новый коммунальный стандарт будет внедрен далеко за пределами Подмосковья.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!