Новый Ford Otosan Cargo — призер конкурса “Международный грузовик 2013 года”

0

В Европе подведены итоги конкурса “Международный грузовик 2013 года” (International Truck of the Year᾽2013). Третье место экспертное жюри присудило обновленному тягачу Ford Otosan Cargo. Эти грузовики сходят с конвейеров турецкого филиала завода Ford и ориентированы на экспортные поставки в Россию, где специализированные автосервисы, СТО уже интересуются закупками запасных частей к данной марке, на Ближний Восток и в Северную Африку. В связи со спадом и экономическим кризисом на европейских рынках, производитель этих грузовиков потерял значительную долю продаж. С появлением нового Ford Otosan Cargo и получения им призового места в конкурсе «Грузовик года», руководство автоконцерна надеется на возрождение бренда.

В странах Западной Европы легковые автомобили марки Ford занимают одну из лидирующих позиций на автомобильных рынках, чего нельзя сказать о тяжелом транспорте. Два неприятных события ознаменовали крушение всех надежд на будущее производителя грузовых машин в Старом Свете: в 1981 году прекратил свое существование филиал Ford в Амстердаме, и в 1997 году был продан британский завод объединению IVECO. С тех пор Ford существенно замедлил темпы своего развития в плане разработок и выпуска тяжелых и супертяжелых грузовиков. Возможно, победа во всемирном конкурсе Ford Otosan Cargo ознаменует собой начало новой эры для этой марки?

Новый грузовик прошел долгий путь развития, начиная со времен своего первого появления в 1981 году. В конструкцию обновленного Ford Cargo внесено более 100 изменений. Полностью доработанная и усовершенствованная инженерами и дизайнерами, новая модель является более современной и экономичной. Ford Otosan Cargo оснащен модернизированным двигателем Ford Duratorq, рабочим объемом 7,3 литров и обладающим мощностью 260 л.с. Кроме того, машина была доработана с учетом жестких экологических стандартов Евросоюза. И бензиновая версия, и дизельная, объемом 9 литров и мощностью 320 и 360 л.с., прошли стандартизацию и соответствуют параметрам Евро 5.
Однако отсутствие у нового грузовика подтвержденного сертификата Евро 6 предположительно может стать существенным препятствием для экспорта Ford Otosan New Cargo в Западную Европу. Россия же, не имеющая пока таких жестких экологических ограничений, наоборот заинтересована в расширении поставок машин этой марки в виду ее экономичности и отличного качества сборки. Предшественники Ford Cargo предыдущих моделей уже отлично зарекомендовали себя на российских дорогах.
С использованием материалов с сайта автосервиса из СПб

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как отличаются комнаты разных людей по всему миру

Как отличаются комнаты разных людей по всему миру

Сексуальная жизнь москвичей в удалые 90-е годы

Сексуальная жизнь москвичей в удалые 90-е годы

20 бьюти-привычек, которые обязательно нужно внедрить в свою жизнь

20 бьюти-привычек, которые обязательно нужно внедрить в свою жизнь

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Национальный вопрос, или Были ли наши богатыри русскими

Национальный вопрос, или Были ли наши богатыри русскими

Эротика и декаданс — закат эпохи бурлеска

Эротика и декаданс — закат эпохи бурлеска

Как родилась классическая колода Таро Райдера-Уэйта — История Памелы «Пикси» Колман-Смит

Как родилась классическая колода Таро Райдера-Уэйта — История Памелы «Пикси» Колман-Смит

Tom of Finland — человек, стоявший у истоков современной гей-эстетики

Tom of Finland — человек, стоявший у истоков современной гей-эстетики

Полный привет из 80-х: постеры музыкальных групп, которые никто никогда не повесит на стену

Полный привет из 80-х: постеры музыкальных групп, которые никто никогда не повесит на стену

Украина 1992-93 в фотографиях Йозефа Куделки

Украина 1992-93 в фотографиях Йозефа Куделки

Это не американские горки, а сумасшедший мост в Японии

Это не американские горки, а сумасшедший мост в Японии

Днем — боксер Диего Гарихо, а ночью — дрэг-квин Лола Пистола

Днем — боксер Диего Гарихо, а ночью — дрэг-квин Лола Пистола

Зубастые монстры Давида Лозано, вписанные в заброшенные интерьеры

Зубастые монстры Давида Лозано, вписанные в заброшенные интерьеры

Как мыши помогли победить Красной Армии немцев в боях за Сталинград

Как мыши помогли победить Красной Армии немцев в боях за Сталинград

Плюется своими же органами, ведет себя как террорист: увлекательная жизнь морского огурца

Плюется своими же органами, ведет себя как террорист: увлекательная жизнь морского огурца

Как выглядит наш внутренний ребенок

Как выглядит наш внутренний ребенок