Смотрите
BigPicture ➤ путешествия ➤ Новогодние каникулы 2010: от США до самых до окраин
Новогодние каникулы 2010: от США до самых до окраин
0
Михаил Архипов, один из наиболее интересных фотоблоггеров, очень много путешествует. Новый 2010 год он встретил в США, благодаря чему вы можете посмотреть этот фотоотчет. (Внимание — авторская лексика и орфография сохранены).
Неоднократно замечал за собой, что я человек крайностей. Если, например, раньше я не представлял как можно полночь с 31 декабря на 1 января встречать в каком-либо ином месте как ни за праздничном столом, в обнимку с литровой кружкой шампанского, то теперь не понимаю как вообще можно так встречать новый год за столом, пусть и праздничным.
Уже второй новый год мы встречаем в пути. Это познавательно и интересно и позволяет экономить на сервировке праздничного стола, но разоряет на дорожных расходах, если забираться далеко. А близко и не получается. 2009 год мы встречали в Стамбуле, во время набора самолетом высоты. 2010 уже немного подальше, уже за пределами самолета, на земле.
1. Итак, загрузившись 31 декабря, чуть позже полудня в самолет компании Delta...2. ...мы к началу двенадцатого ночи, все по тому же московскому времени, добрались до...3. В Новый год в НЙ все более культурно и цивильно, по крайней мере в центре. Объединяет лишь одно. Это количество мусора, как в прямом так и переносном, читай - правоохранительном, смысле, на единицу гуляющих.4. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что без треша и угара ни один праздник не обходится и НЙ здесь не исключение, но об этом позже и подробнее в отдельном посте. А пока что вот, наступил...5. Утро 1 января мы начали рано, аж в 8 часов, полагая что при этом сможем избежать толп туристов на основных турместах. Увы, мы были в НЙ первый раз и программа осмотра города была скучна для уже хорошо познавших этот город. Впрочем, приезжающий первый раз в Москву тоже едет ближе к Кремлю, а не в какую-нибудь Капотню. Так что утро мы встретили здесь:6. Затем пообщались с местными жителями в каком-то парке7. потом прошлись вдоль излюбленных туристических мест8. полюбовались застройкой города. Все же небоскребы в НЙ смотрятся настолько органично и красиво, что глаза радуются. Пусть здесь нет футуристичных форм и размеров как в Дубаи, но притягательности они от этого не теряют.
9. Потом прошлись еще и еще. Как птиц осенью на юг, нас манило к себе побережье, откуда на пароме мы отправились в небольшое плавание по Гудзону.
10. Ну а мы тем временем сказали НЙ положенные слова и махнув серебренным ему крылом...11. отправились во Флоридщину, город-курорт Майями.12. Солнце! Голубое небо! Океан! Корабли! Уже за это можно полюбить это место, даже находясь в нем транзитом.13. Час поездки из одного порта (авиа) до другого (морского) и вот мы у цели. На этом 11-ти палубном лайнере с хрентыегоправильнопроизнесешьназваниемдажестридцатпервуогораза ZUIDERDAM мы продолжим новогодние праздники. Итак, время 17 по местному, шватовые отданы, паксы загруженны, можно ехать!14. Первая остановка в маршруте круиза - Багамские острова. Точнее один из островов. Думаю, что тут долгих и пространственных комментариев не надо: фото говорит само за себя:15. Покупались, позагорали - поехали дальше. День второй. А вы были та Таити? Я тоже нет, но у Гаити мы были.
16. Второй день круиза ходовой, и позволяет туристам подлечить первые ожоги от багамско-карибского загара и получше узучить лайнер. Основная категория пассажиров на нашем «Зайчике» — америкосы. Средний возраст — от 60-ти и страше. 25% — с ограниченными возможностями, еще 10 с кардиостимуляторами наперевес, поэтому эргономика на лайнере очень важна. Но все как один радуются путешествию. Даже завидно. Наши пенсионеры в большинстве своем если и путешествуют то не так долго: обычно из одной точки до другой, но только в одну сторону.
17. Мы тем временем жжем по просторам Карибского моря, одноименных пиратов не наблюдается, развлекаемся наблюдением окружающей природы. Природа радует как может.
18. Следующий день и очередная стоянка. Знакомьтесь — Аруба. Остров в составе Малых Антильских островов на юге Карибского моря у побережья Венесуэлы. Жара, звездочные отели, пустынные замусоренные территориями и небольшой сити-центр посреди одноэтажной унылой застройки. Природа крайнеразнобразна: от скучных кактусовых прерий в центре острова
19. До волнующе-обжигающего прибоя на побережье. При +38 прибой это то что нужно!20. Следующая остановка - остров21. Здесь перерабатывают нефть, гонят ликер Блю кюрасао, на набережной можно выпить холодного голландского пива российского разлива из Калуги (ТМ Грольш), да и домики в Виллемстаде окрашены в более радужные цвета, чем в Ораньестаде, столице вышеупомянутой Арубы.22. Что делать второй день подряд на борту, если весь лайнер уже изучен? Да много чего. Благодаря отсутствию туристов - они как морские котики разлеглись на лежаках вдоль внутреннего бассейна внутри судна (на улице-то под 40 снова) - весь корабль в нашем распоряжении. Бассейн, загарание, бар, бассейн, баскетбол, футбол, бар, обед, спать, повторить первую часть перед ужином. И так целый день. От рассвета23. ...до заката.24. Впрочем, отдых нам пошел на пользу. Ибо слеющий день у нас выдался очень сложным, как у Христофора Колумба. Правда, он лишь открывал Америку, а мы ее пересекали. Выбрали самое узкое место - Панамский перешеек. Смотрите: вот здесь и далее Центральная и Северная Америки25. А здесь уже Южная.26. Так как мы были на борту, то наш путь лежал через Панамский канал.27. Сначала сразу три шлюза этого канала мы прошли верхом на круизном палубном лайнере. Сверху-то видно все!28. Потом пересели на местный паром и продолжили путь на нем. Впечатления здесь уже другие. До воды не ..дцвать метров как на теплоходе, а руку протянуть. 29. Шлюзование в одном из тихоокеанских шлюзов. Вид можно сказать с воды на корму морского автопарома.30. Пройдя за часов cемь в общей сложности весь канал, то есть разрезав Америку от Атлантики до Тихого океана, мы с чувством, что не зря съездили вернулись обратно на теплоход, через столицу Панамы Панаму, очень похожую на Дубай.
31. Следующий день пути. Это Коста-Рико, которую не надо путать с Пуэрто-Рико, иначе местное население очень обижается. Хотя эти страны очень похожи не только тем, что обе находятся под влиянием пиндосов, но и своей бананово-ананасовой спецификой. Правда первая более ориентирована на туризм, при чем на экологическую его составляющую. Туристов загрузили на поезд и повезли по лесам, где легко можно проводить соревнования по спортивному ориентированию.
32. посмотреть на жизнь коренных обитателей этих регионов33. 34. ...прокатили через реки, вдоль океана...35. ...мимо бананоперерабывающих заводов...
36. .. и вернули обратно в порт. На фото — лайнер AMSTERDAM. Он совершает кругосветные морские круизы через Южное полушарие. Длительность его — 110 дней. Стоимость от 21 тысяч долларов. Это второй день его круиза. Ему еще предстоит 109 дней плавания, а нам всего лишь два. Острожно, двери закрываются трап убирается, следующая остановка Майями.
37. Следующие два дня были снова перегонными. То есть прощайте скалистые горы и так далее. Первый день был напрочь испорчен непогодой. Штормило, волна больше 6 метров. Теплоход напоминал качели. Часть пассажиров отлеживалась, другие, судя по осунувшимся и грустным лицам, продевались каким-то философским размышлениям.38. На следующее утром, мы точно также как пел Юрий Визбор, ...мы вышли из зоны циклона, из своры штормов и дождей..... Погода была тихая, вода спокойная. Продолжая мысль Визбора ...циклон удалился на сушу, оставив пейзаж на столе.... А вот в последнем слове поправлю. На столе если он чего и оставил у некоторых пассажиров, то официанты убрали. А у нас циклон оставил вот такой узор на стекле двери 3-й палубы.39. Море было таким милым и ласковым, Куба была рядом, Флорида подальше. Но время круиза подходило к концу.40. На утро десятого дня мы проснулись, вышли на палубу и обнаружили себя в Майями. Было очень холодно - около 10 градусов по цельсиям. Что было по фаренгейтам так вообще страшно представить. Глобальное потепление - это вам не шутки. В парках Флориды мерзли и падали обледеневшие тушки ягуан...41. Итак, прибыв снова в НЙ, и получив маленький, но не приятный презент от Transportation Security Administration в виде вскрытого багажа, мы погрузились в холод города большого яблока, как зовут его некоторые за форму очертаний города, или города большой жопы как зовут его другие некоторые, но в общем и те и другие правы.42. На утром мы проснулись в Москве. Узнаете улицы дорогой столицы?43. Но тем не менее мы добрались до JFK, где затарившись сувенирами стали ждать московского рейса. В самолете нам попались чудесные попутчики. Мы сидели в центральном девятиместном ряду, на трехместке, и соседа не было, что позволялло превратить наши места в подобие ферст-класса, правда ноги было некуда вытянуть.