Наше одиночество не приравнивает нас к мусору

0

«„Шенг ну“ буквально переводится как „оставшаяся“, — говорит Ли Ю Хуань, 33-летняя одинокая китаянка, — так у нас называют незамужних старше 25 лет». В новом фильме международного бренда косметики по уходу за кожей SK-II Ли Ю и другие женщины, не связанные брачными узами, рассказывают о своих страхах и ищут поддержки.

В 2015 году бренд запустил международную кампанию #changedestiny, целью которой стало вдохновить женщин самим строить жизнь и выбирать свою судьбу. В рамках кампании SK-II делился историями китаянок, которые столкнулись с серьезными препятствиями на пути к своим мечтам и целям. Эти истории легли в основу фильма «Ярмарка замужества». Лента говорит о проблемах китайских женщин, которых буквально заставляют выходить замуж до 27 лет.

Фотография: Наше одиночество не приравнивает нас к мусору №1 - BigPicture.ru

Несколько китаянок смело высказывают свою точку зрения о самой противоречивой проблеме современного китайского общества — «шенг ну». По словам The New York Times, термин стал популярным благодаря Всекитайской федерации женщин в 2007 году и переводится как «оставшаяся женщина». По сообщениям BBC, The New York Times и China Daily, он используется, чтобы осудить женщин, которые по разным причинам не вышли замуж до 27 лет.

Фотография: Наше одиночество не приравнивает нас к мусору №2 - BigPicture.ru

Судя по рассказам героинь фильма, замужество по любви проще представить, чем воплотить в жизнь. Во многих китайских городах не редкость так называемые «ярмарки замужества». Здесь родители размещают и сравнивают персональные объявления. В этих «рекламах» они описывают рост, вес, зарплату и характер собственных детей. Иногда женщины даже не подозревают о том, что мать или отец внесли их в «ярмарочный список». Эти рынки символизируют абсолютно разные взгляды на брак у двух поколений. Позже это приводит к тому, что некоторые девушки испытывают сильное давление со стороны родителей в вопросах замужества. В фильме многие героини рассказывают о том, что они буквально разрываются между желанием оправдать ожидания собственных родителей и стремлением самим строить свое будущее.

Фотография: Наше одиночество не приравнивает нас к мусору №3 - BigPicture.ru

При помощи кампании #changedestiny бренд SK-II пытается помочь этим женщинам справиться с давлением родственников, а фильм показывает, как меняется ярмарка замужества в Народном Парке Шанхая. В парке появляется огромная завораживающая инсталляция из «брачных объявлений», созданных SK-II специально. На самом деле это вовсе не объявления, а послания сотен независимых женщин, говорящих о том, что они сами в состоянии управлять своей судьбой. Таким образом, марка создала целую площадку, с помощью которой женщины, находящиеся под давлением, наконец смогут сказать вслух то, о чем думают. Здесь женщины счастливы, независимы и уверены в себе — абсолютная противоположность отчаявшемуся образу «шенг ну».

Фотография: Наше одиночество не приравнивает нас к мусору №4 - BigPicture.ru

«Даже если я не выйду замуж, я буду счастлива и проживу прекрасную жизнь», — говорит Ху Тинг в фильме.

Фотография: Наше одиночество не приравнивает нас к мусору №5 - BigPicture.ru

Рассказ о своих самых сокровенных чувствах требует от женщин невероятной силы духа, ведь в этой ситуации они сталкиваются с еще большим осуждением со стороны семьи, друзей и общества. Для многих статус незамужней женщины — самый страшный кошмар, потому что он влечет за собой жестокую социальную стигматизацию. Это особенно актуально для выходцев из семей среднего достатка, которые акцентируют внимание на образовании, карьере, а их независимость предрасполагает к уверенности в том, что брак обязательно должен быть по любви. Некоторые героини фильма много рассказывают о том, как они счастливы и насколько удовлетворены собственной жизнью. Но, к сожалению, их друзья и родители отказываются принимать такое счастье.

«Быть независимой — это правильный образ жизни и это та жизнь, которую я хочу», — говорит одна из героинь, Вэнг Хьяо Ки.

Фотография: Наше одиночество не приравнивает нас к мусору №6 - BigPicture.ru

Несмотря на общественное осуждение, эти женщины преуспели и смогли многого добиться за короткое время. Они способные, умные, талантливые, и их жизнь выходит далеко за рамки семейного положения. Не испугавшись, они приняли участие в создании «Ярмарки замужества», на собственном примере показывая, что на самом деле значит быть «шенг ну». Согласно их убеждениям, быть независимой и успешной — это то, чем стоит гордиться. И они ни за что не примут устаревшие традиции.

«Я не собираюсь вступать в брак ради брака. Так я никогда не смогу стать счастливой», — говорит Ли Ю Хуань.

Помимо защиты собственного права выйти замуж в тот момент, который они выберут сами, женщины из фильма SK-II борются за изменение восприятия термина «шенг ну». Они стремятся выстроить обоюдное уважение между поколениями, достичь общественного понимания для тех, кто решил сам управлять своей жизнью.

Смотрите также: Китайская земля, где до сих пор правят женщины

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Новые посты

Тайны создания романа «Унесенные ветром»: муж тиран, смерти в семье и поиски счастья

Тайны создания романа «Унесенные ветром»: муж тиран, смерти в семье и поиски счастья

Торговые автоматы в Японии

Торговые автоматы в Японии

Пол, Скотт и Джек: три семьи и три детства одного похищенного мальчика

Пол, Скотт и Джек: три семьи и три детства одного похищенного мальчика

Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их

Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их

25 сумасшедших фотоколлажи от турецкого художника

25 сумасшедших фотоколлажи от турецкого художника

Кем были загадочные менады — женщины, посвятившие жизнь Вакху, богу вина и излишеств

Кем были загадочные менады — женщины, посвятившие жизнь Вакху, богу вина и излишеств

До и после: как меняется внешность человека, который перестает пить

До и после: как меняется внешность человека, который перестает пить

13 воодушевляющих фактов о самолетах

13 воодушевляющих фактов о самолетах

8 малоизвестных фактов о Шаолине

8 малоизвестных фактов о Шаолине

Двойная жизнь доктора Брэгга — О чем всем врал главный в мире популяризатор голодания

Двойная жизнь доктора Брэгга — О чем всем врал главный в мире популяризатор голодания

22 по-настоящему крутые дизайнерские решения

22 по-настоящему крутые дизайнерские решения

35 странных и удивительных вещей, которыми люди захотели поделиться в Сети

35 странных и удивительных вещей, которыми люди захотели поделиться в Сети