Топ-100

Музей Ferrari, Maranello MO

0

«Какой… итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи :). Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lan­cia, Lam­borgh­i­ni, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.

В музей одной из этих марок, а именно легендарной «конюшни» из Маранелло — Fer­rari, мы сегодня и «отправимся».

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Dis­el, который в общем-то не овощ 🙂 и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
— BMW нет, вот вам VW!!!
— Какой VW? Я не хочу VW!
— Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
— Ну да, конечно…

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. — VW Siroc­co (тоже dis­el). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом — промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос 🙂 Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

1.
2. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии «отпускающего меня астрала» определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома… Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись — Ferrari.
3. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.
4. Что-то похожее на Fer­rari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.
5. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал — алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Fer­rari разных моделей, разных годов выпуска.

6. Торжественное событие — курс взят на центральный вход в музей.

7.
8. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Fer­rari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.
9. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли. 
10.
11. Fer­rari-Lan­cia (1955), 265л.с.
12. Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).
13. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.
14. Fer­rari 156 
15. На ближайших 3‑х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Fer­rari — Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.
16. Fer­rari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.
17.
18. Fer­rari F1 126C (1981)
19.
20.
21.
22. Fer­rari 575 Maranel­lo. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.
23.
24.
25.
26. Так как Fer­rari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!
27. Ретро Alfa Romeo 2900 B Lun­ga (1938)
28. Maserati
29. Fer­rari F50(1995)
30.
31.
32. На переднем плане красуется Fer­rari 575 Maranel­lo, на заднем Fer­rari California
33.
34.
35. Многими любимая Tes­tarossa 1984 года
36.
37. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Fer­rari Enzo 2002 модельного года.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Fer­rari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер.
45. Fer­rari 512M
46.
47. Fer­rai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой — классический Fer­rari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.
48.
49. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.
50.
51. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.
52. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.
53. Командный мостик Fer­rari на Гран-при Формулы 1.
54.
55.
56.
57. Легендарный француз — Ален Прост, «стоял» у руля этих автомобилей.
58.
59.
60.
61. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).
62.
63.
64. Здесь собраны все гоночные автомобили Fer­rari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Fer­rari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Fer­rai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти «жеребцы».
65. Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari:
66.
67. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски — не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Fer­rari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: «Ах писта! Писта!» Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского — круг, кольцо. В данном случаи Pista Fio­ra­no. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория… Жалко, очень жалко.
68. …а попасть то так хотелось 🙂
69.
70. Думаю все, на этом обзор музея Fer­rari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Fer­rari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную… 
71.
72. СПАСИБО!

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

С пользой для ума: что написано на досках из порнофильмов

С пользой для ума: что написано на досках из порнофильмов

Раскрыта тайна знаменитой «девочки с шариками» с фотографии-мема

Раскрыта тайна знаменитой «девочки с шариками» с фотографии-мема

От «Фаины» до «Палочки-выручалочки»: 5 самых противных песен 90‑х

От «Фаины» до «Палочки-выручалочки»: 5 самых противных песен 90‑х

От минимализма до тату с историей: 33 необычных идеи для первой татуировки

От минимализма до тату с историей: 33 необычных идеи для первой татуировки

Дух захватывает от этих пейзажей: 15 победителей международного конкурса панорамных фото

Дух захватывает от этих пейзажей: 15 победителей международного конкурса панорамных фото

«Крысы Шаха Даулы»: дети из Пакистана с деформированными черепами и тяжелой судьбой

«Крысы Шаха Даулы»: дети из Пакистана с деформированными черепами и тяжелой судьбой

Как устроить дома вечеринку на Хэллоуин: 5 правил жутко хорошего праздника

Как устроить дома вечеринку на Хэллоуин: 5 правил жутко хорошего праздника

Как выглядела мужская мода в 70‑е. Надеемся, она никогда не вернется

Как выглядела мужская мода в 70‑е. Надеемся, она никогда не вернется

20 интересных деталей в кино, которые вы могли упустить

20 интересных деталей в кино, которые вы могли упустить

33 фото из Бразилии, замечательной страны, где много обезьян

33 фото из Бразилии, замечательной страны, где много обезьян

Хэллоуин в особняке Хью Хефнера — боди-арт вместо костюма и секс в каждом углу

Хэллоуин в особняке Хью Хефнера — боди-арт вместо костюма и секс в каждом углу

38 суровых истин о реальных отношениях. Не ждите невозможного

38 суровых истин о реальных отношениях. Не ждите невозможного