Топ-100

Музей Ferrari, Maranello MO

0

«Какой… итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи :). Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lan­cia, Lam­borgh­i­ni, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.

В музей одной из этих марок, а именно легендарной «конюшни» из Маранелло – Fer­rari, мы сегодня и «отправимся».

(Всего 72 фото)

Источник: Жжсообщество/foto_report

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Dis­el, который в общем-то не овощ 🙂 и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
– BMW нет, вот вам VW!!!
– Какой VW? Я не хочу VW!
– Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
– Ну да, конечно…

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. – VW Siroc­co (тоже dis­el). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом – промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос 🙂 Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

1.

2. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии «отпускающего меня астрала» определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома… Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись – Ferrari.

3. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.

4. Что-то похожее на Fer­rari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.

5. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал – алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Fer­rari разных моделей, разных годов выпуска.

6. Торжественное событие – курс взят на центральный вход в музей.

7.

8. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Fer­rari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.

9. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли. 

10.

11. Fer­rari-Lan­cia (1955), 265л.с.

12. Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).

13. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.

14. Fer­rari 156 

15. На ближайших 3‑х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Fer­rari – Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.

16. Fer­rari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.

17.

18. Fer­rari F1 126C (1981)

19.

20.

21.

22. Fer­rari 575 Maranel­lo. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.

23.

24.

25.

26. Так как Fer­rari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!

27. Ретро Alfa Romeo 2900 B Lun­ga (1938)

28. Maserati

29. Fer­rari F50(1995)

30.

31.

32. На переднем плане красуется Fer­rari 575 Maranel­lo, на заднем Fer­rari California

33.

34.

35. Многими любимая Tes­tarossa 1984 года

36.

37. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Fer­rari Enzo 2002 модельного года.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Fer­rari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер.

45. Fer­rari 512M

46.

47. Fer­rai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой – классический Fer­rari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.

48.

49. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.

50.

51. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.

52. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.

53. Командный мостик Fer­rari на Гран-при Формулы 1.

54.

55.

56.

57. Легендарный француз – Ален Прост, «стоял» у руля этих автомобилей.

58.

59.

60.

61. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).

62.

63.

64. Здесь собраны все гоночные автомобили Fer­rari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Fer­rari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Fer­rai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти «жеребцы».

65. Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari:

66.

67. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски – не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Fer­rari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: «Ах писта! Писта!» Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского – круг, кольцо. В данном случаи Pista Fio­ra­no. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория… Жалко, очень жалко.

68. …а попасть то так хотелось 🙂

69.

70. Думаю все, на этом обзор музея Fer­rari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Fer­rari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную… 

71.

72. СПАСИБО!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

20+ странных и необычных вариантов жилья

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Чужая ностальгия: изобилие американских магазинов 60‑х годов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

У этих мужиков фото круче, чем у любых инста-див! Не верите?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

«Уйди, Буратино!»: бразильянка научилась любить себя, несмотря на огромный нос

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Доктор из джунглей спешит на помощь: девушка ветеринар из Австралии спасает слонов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Ходячая реклама: россиянин предложил свое тело в качестве билборда

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

20+ интересных фото с редкими и необычными явлениями

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

С верой в лучшее: 4‑летний мальчик с опухолью на лице не унывает, несмотря на болезнь

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}