Смотрите
BigPicture ➤ технологии ➤ Самое интеллектуальное соревнование: чемпионат мира по программированию
Самое интеллектуальное соревнование: чемпионат мира по программированию
0
Пишет жж-блогер Сергей Мухамедов: На днях корреспондент НедоСМИ оказался на очень значительном и почти секретном международном мероприятии. Вы не найдете в интернете его фотографий, кроме вручения кубка или в лучшем случае общих планов, хотя проходит оно аж с 1977 года. Даже не пытайтесь угадать что это, не заглядывая под кат, — год проведения первого чемпионата обязательно собьет вас с толку.
Спонсор поста:
Электронная библиотека: «Библиофонд» представляет собой некоммерческий информационный портал, в котором собрана коллекция книг, статей, научной и художественной литературы, рефератов, дипломных и курсовых работ а также других учебных работ самой различной тематики.
Недавняя рецессия больно ударила по развлекательным заведениям, в том числе и по игорному бизнесу. Среди казино идет жесткая конкуренция, и, чтобы привлечь игроков, некоторые из них стали проводить особенно привлекательные акции.
Акция казино включает следующее: вы можете играть столько, сколько хотите. И после того, как вы закончите, какую бы сумму вы ни проиграли с момента начала, казино возвращает х% ваших потерь. Естественно, если вы оказались в выигрыше, вы забираете его весь.
При этом нет ограничений ни на продолжительность игры, ни на количество денег, с которым вы вступаете в игру, но вы можете воспользоваться этой акцией только один раз.
Для простоты предположим, что все ставки стоят 1 доллар, а выигрыш составляет 2 доллара. Теперь допустим, что х равно 20. Если вы сделаете всего 10 ставок, перед тем как закончить игру, и только 3 из них выиграют, то ваши общие потери составят 3,2 доллара. Если 6 ставок выиграют, то ваш выигрыш составит 2 доллара.
Даны x и p (вероятность выигрыша единичной ставки в процентах), вам требуется написать программу для определения максимального ожидаемого выигрыша, который вы можете получить, используя любую стратегию игры.
Входные данные состоят из одного теста, который содержит процент возврата х (0 ≤ х <100) и вероятность выигрыша в процентах p (0 ≤ p <= 50). x и p имеют не более двух цифр после запятой.
Выведите максимальный ожидаемый выигрыш с абсолютной погрешностью не более 10 -3
В начале контеста мы сильно растерялись. Я и craus очень долго думали над задачей F — мы сдали ее под занавес первого часа, по пути отсеяв несколько неверных решений и написав то, к которому не получилось придумать контрпример. Затем мы решали задачу D. Не понимая, как ее делать, Hohol распечатал ответы на первые несколько тестов, но ничего не извлек. Потом я вспомнил задачу с тимуса и написал точно такой же перебор — оказалось, что кандидатов на ответ порядка 50 тысяч (конечно, порядочный ACM-щик должен знать, что их мало, но мы такими не являемся), так что работает прекальк. Дальше подоспели решения задач A и H, которые пришлось немного подебажить, так как писать с первого раза мы так и не научились. Затем мы решили задачу C: сабмит в 3:5x был уже правильным, но TL-ным: команда из трех желтых участников не умеет писать maxflow и поэтому копипастит его с Team Reference, где есть лишь алгоритм Диница, да еще и с кучей ArrayList-ов. Заменив все ArrayList-ы на массивы, мы сразу же получили Accepted. Оставалось немногим более получаса, мы решили, что не умеем решать J за это время (задача, надо сказать, очень противная, из тех, что я особенно ненавижу — куча тупейшей бессмысленной реализации), и поэтому попытались решить B, но, как оказалось, надо было решать специфическую системку уравнений за O(1), как когда-то учили на третьем курсе (на самом деле приятная неожиданность — знания, полученные и успешно забытые в универе, оказались нужными в ACM ICPC!)