Няшка из Японии: геккон Дукалис растопил сердца пользователей интернета

0

В сети появился новый неиссякаемый источник позитива: инстаграм милейшего геккона-улыбашки из Японии (589_tomo), на который подписано почти 20 тысяч человек. Кого-то нам этот улыбчивый милаха напоминает… Посмотрите — это же вылитый няшка Дукалис!

Фотография: Няшка из Японии: геккон Дукалис растопил сердца пользователей интернета №1 - BigPicture.ru

Пятнистый геккон эублефар по кличке Томо из Японии — самая фотогеничная ящерица, которую мы когда-либо видели.

Томо всегда доволен и мил. А еще у него есть игрушка — копия его самого.

Хозяйка малыша Томо решила завести пятнистого питомца полтора года назад. Но тогда он еще не был таким жизнерадостным: ящерица выглядела больной, и поначалу японка выкармливала ее рисом. Вот такой была его первая фотография в инстаграме, которую загрузили в начале ноября 2015 года:

Но уже спустя несколько недель леопардовый милашка засветился счастьем и был на фото настолько милым, что японка решила посвятить инстаграм-аккаунт своему улыбчивому питомцу.

Хозяева животного регулярно делятся его свежими фотографиями.

Геккон явно чувствует себя в безопасности и любит не только корчить рожицы, но и подмигивать в камеру.

Пятнистые гекконы, или эублефары, — популярные для разведения в неволе ящерицы совершенно разных расцветок. Они неприхотливы, питаются насекомыми и вырастают до 20 сантиметров в длину. Обычно не боятся человека и очень любопытны.

Томо выглядит милейшей ящерицей, даже когда смотрит в камеру с раскрытой пастью.

Особое умиление комментаторов вызывают фото Томо с его игрушкой — почти таким же пятнистым гекконом в миниатюре.

Публикация от kohaku (@589_tomo)

Няшка-геккон стремительно продолжает набирать подписчиков. Сейчас их почти 20 тысяч, но армия его поклонников растет с каждым днем.

Смотрите также: Ухмыляющийся геккон — мастер камуфляжа

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

Новые посты

Зима болезни принесла: 8 угроз здоровью, которые несет холод

Зима болезни принесла: 8 угроз здоровью, которые несет холод

10 бесценных вещей, которые были уничтожены из-за человеческой глупости

10 бесценных вещей, которые были уничтожены из-за человеческой глупости

22 человека, которые доказали правдивость сказки о гадком утенке

22 человека, которые доказали правдивость сказки о гадком утенке

Как менялась компьютерная мышка – старые модели сейчас кажутся такими странными

Как менялась компьютерная мышка – старые модели сейчас кажутся такими странными

Первый советский маркетинг — 15 плакатов гостиницы «Интурист», ставших культурным наследием

Первый советский маркетинг — 15 плакатов гостиницы «Интурист», ставших культурным наследием

«Воздушная любовь в Запретном городе»: удивительные картины тайваньской художницы Дер Джен

«Воздушная любовь в Запретном городе»: удивительные картины тайваньской художницы Дер Джен

Странная история Доры Ратьен — любимой спортсменки Гитлера и… мужчины

Странная история Доры Ратьен — любимой спортсменки Гитлера и… мужчины

10 лучших фильмов про эпидемию чумы в Средневековье

10 лучших фильмов про эпидемию чумы в Средневековье

7 крутых способов приготовить куриное филе по-новому

7 крутых способов приготовить куриное филе по-новому

Почему пенис человека такой маленький и без наворотов в сравнении с пенисами животных?

Почему пенис человека такой маленький и без наворотов в сравнении с пенисами животных?

Старая Япония второй половины 19 века на фотографиях Адольфо Фарсари

Старая Япония второй половины 19 века на фотографиях Адольфо Фарсари

Искусство группы AES+F: эпическая эстетика 21 века в барочной избыточности

Искусство группы AES+F: эпическая эстетика 21 века в барочной избыточности