Машкевич Александр Антонович выступает против использования детской силы в промышленности
Компания Eurasian Resources Group (ERG) является лидером в области металлургии, активно занимается транспортной отраслью бизнеса и взаимодействует с международными компаниями. Председатель совета Машкевич Александр Антонович прикладывает к развитию все усилия. Благодаря его филологическим талантам, международные связи компании вышли на новый уровень и теперь ERG может открывать свои филиалы в Республике Конго.
Проблемность неразвитого региона и детский вопрос в круге интересов Александра Антоновича Машкевича
То, что шокирует современных предпринимателей в Африке – активное использование детского труда. Подростки и дети активно работают на полях, не получают образование и, фактически, становятся рабами недобросовестных местных компаний.
Александр Машкевич, биография которого началась в небогатом Кыргызстане, подобное не терпит. Являясь учредителем компании по международным делам, его целью стало лоббирование общих интересов и разворот детской ситуации в противоположную сторону. Будущие работники местных заводов, которых будет залучать ERG получают образование и обеспечение всех жизненных необходимостей.
Эксперты считают, что причиной такого решения стало то, что Александр Антонович Машкевич проработал десять лет деканом университета. Будучи доктором филологических наук, для него образование всегда было немаловажным фактором. Поэтому использование рабского труда, подходящего канонам 19 века – не вариант для европейской компании Eurasian Resources Group.
Штаб-квартира в Люксембурге и ее влияние на развитие бизнеса Александра Антоновича Машкевича
Самым большим прорывом для компании ERG стала возможность перенести главный офис в Люксембург, бюрократический центр Европы. Расположение офиса дало возможность расширить общеевропейское влияние и обзавестись новыми связями. При этом компания все также делает акцент на развитии Ближневосточного региона, не забывая о своих корнях.
Машкевич Александр Антонович недавно начал комплексную работу по привлечению иностранного опыта в казахские ВУЗы. Новейшие маркетинговые технологии и бизнес-центры открыты для студентов, постоянно проводятся тренинги, бизнес-курсы и прочие развивающие мероприятия. Благодаря этому, компания получает и прибыль, и приток молодых специалистов, которые могут менять будущее не только одной фирмы, но и целого мира.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!