Легенда возвращается — «Двойное Золотое»
Любители пива делятся на 2 категории: Первые, очень любят пробовать разные сорта пива, а вторые, как раз наоборот, «подсаживаются» на какой-то из брендов и пьют его до тех пор пока он не испортится или банально не надоест. Вторая категория граждан — особо лакомый кусочек для всех пивоваренных компаний. Именно для них устраивают различные дегустации и прочие маркетинговые мероприятия, только бы заманить в свои сети :).
Постоянные читатели Бигпикчи знают, что совсем недавно мы провели неделю в путешествии по бельгийским пивоварням (кстати, совсем скоро серия репортажей) и как вы понимаете, теперь нас сложно чем-то удивить. Но мы все равно, с некоторой надеждой, откликнулись на приглашение компании «Очаково» посмотреть на начало розлива легендарного пива «Двойное Золотое» и конечно попробовать его «с пылу с жару».
На самом деле «Двойное Золотое» начали варить еще в 1934 году, на известном каждому любителю пива, Бадаевском пивном заводе. А на всемирной выставке в Брюсселе, в 1956 году, «Двойное Золотое» было удостоено Гран-при. Согласитесь, такая история мало у кого есть на российском рынке.
1. Оказывается этот чернокожий мужчина тоже выбирает «Очаково». Ну делаа 🙂
2. Как ни крути, у королевы естественнее смотрелась бы в руках пинта Guinness.
3. Но вернемся к истории «Двойного Золотого». Начиная с 1934 года, это пиво относилось к премиальным продуктам и распространялось как правило «среди своих» ну или в таких местах, куда простому смертному нереально было попасть, например буфет Дворца Съездов. Сейчас, как вы понимаете, все стало несколько проще. Попробовать пиво может каждый желающий, при условии достижения 18-ти лет.
4. Одна из первых партий «Двойного Золотого»…
5. …разливается под чутким контролем.
6. Вот такая незатейливая этикетка получилась у дизайнеров, в отличии от довольно необычной бутылки. Над ее дизайном довольно долго бились, очень уж хотели всех нас удивить. Удивили :). Получилась уникальная витая бутылка, которую сложно не заметить на полке. Единственное что расстроило — это крышка. Оказывается по новому законодательству запрещено выпускать бутылки со скручивающейся крышкой.
7. Сегодня на российском рынке светлого бутылочного пиво практически не представлено сортов плотностью более 12%. «Двойное золотое» получился необычный сорт пива, как его называют производители — пиво «с телом» :).
Плотность 13% и содержание алкоголя 5,5% обеспечивают «Двойному Золотому» этакий устойчивый солодовый вкус и крепость вкупе с некоторой горчинкой. Горчинка как раз достигается сочетанием двух сортов ароматического хмеля.
8. Если продолжать о сырье, то конечно стоит сказать про три стадии специальной подготовки воды. Сочетания трех видов зерна: Светлый солод — как основа пива; темный солод — для придания насыщенного вкуса и янтарного цвета; рис — чтобы вкус стал мягче. Также используется специальная раса дрожжей для придания особенного вкуса, ну и конечно — длительная выдержка, чтобы пиво «созрело». Вот так, все совсем непросто!
9. Далее нас ожидали дегустация и встреча с руководством компании.
10. Оказывается, по данным Gallup, 77% наших с вами любителей пива, выбирают светлое пиво крепостью 4-5.5%. То есть «Двойное Золотое» бьет в самый массовый сегмент. Осталось выяснить один из самых важных вопросов. А что с ценой?
11. С ценой, нам ответили, все очень хорошо. Рекомендованная розничная цена порядка 37 рублей за бутылку. За покупателя видимо придется побиться с такими брендами как «Жигули», «Старый Мельник», «Клинское» и т.д.
12. Итак, встречаем «Двойное Золотое» в вашем городе и рассказываем свои впечатления…
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!