Лабутенам здесь не место! Тест-драйв TLC200 рестайл
Восьмое поколение легендарного Toyota Land Cruiser выпускается с 2007 года, а в 2015-м внедорожник получил обновление. БигПикча протестировала этого динозавра, чтобы лишний раз убедиться — лабутенам здесь не место!
Конечно, это мужской автомобиль. Начиная от размера ключа и дверной ручки и заканчивая усилиями на органах управления — конструкторы Toyota Land Cruiser думали о женщинах не больше, чем думают о мужчинах производители помады. TLC200 — этакий экзоскелет, продолжение мужских мышц и амбиций. Говорят, дилеры «Тойоты» дают скидку на «Крузак», если покупатель бородат, одет в клетчатую рубаху и держит топор на плече.
Постойте — мы что, одни во всей Москве считаем TLC настоящим внедорожником, к которому и относиться надо соответствующе — как к «Дефендеру» и «Рэнглеру»? Все остальные участники дорожного движения, кажется, уверены, что «Крузак» — это тот же Range Rover. То есть никакой не внедорожник, а просто высокий лимузин. И отношение соответствующее — как к банде байкеров.
Кто там говорит, что на пятиметровой машине в городе неудобно? Да на «Крузаке» в сто раз удобнее, чем на «Матизе» — вон как шустро все расступаются перед капотом (кстати, после обновления он приобрел специфическую выштамповку по центру — не то кровосток охотничьего ножа, не то винтовочный целик). Такое поведение окружающих, кстати, очень развращает — уже через полдня приходится буквально бить себя по рукам, чтобы не начать выезжать на встречку и тротуары, распугивая пешеходов. Заезжать на тротуар, кстати, спокойно можно на приличной скорости, не боясь пробить боковину 17-дюймовых покрышек с 65-м (!) профилем или задеть бордюр бампером — здесь даже под задним мостом без малого 23 сантиметра, а под защитой двигателя и вовсе можно пикник устраивать.
Говорите, сложно припарковаться? Ну да, пару раз на платных московских парковках нам пришлось проезжать мимо, позавидовав владельцам «Матизов». Но зато в своем дворе мы смогли с удовольствием занять недоступное другим место на вершине сугроба, а дерзкие «паркинг-секьюрити» у офисного центра внезапно стали воспитанными.
А уж для того, чтобы достичь максимальной скорости на таком автомобиле, потребуется решимость камикадзе. Кстати, разгоняться TLC200 может аж до 210 км/ч — спасибо легковой аэродинамике. Благодаря той же обтекаемости и хорошей звукоизоляции в салоне весьма тихо даже тогда, когда уже страшно, а мягкая подвеска не дает возможности жаловаться на качество нашего национального достояния — дорог. Покачивать будет почти всегда, трясти — никогда.
Проходимость «Крузака» ограничивается, скорее, не геометрией или возможностью электроники — с этим всё в порядке, а смелостью самого покорителя бездорожья и его готовностью идти за трактором многие километры. Заехать-то на TLC200 можно очень далеко, но не всегда получится вернуться без посторонней помощи. Проблемой могут стать слабые сцепные свойства дорожной резины и масса в 2,6 тонны. Кстати, этого бегемота еще и не каждый трактор потянет — помните об этом.
После обновления проходимость внедорожника чуть улучшилась — во-первых, возрос крутящий момент дизельного мотора, во-вторых, появилась интересная опция «прозрачный капот» — на новом красивом тачскрине отображается скрытый от водителя участок покрытия. А вот новый режим внедорожного компьютера под названием Auto вряд ли нужен водителю «Ленд Крузера» — он явно предназначен для девочек. Которым, конечно, здесь не место.
Смотрите также: 15 автомобилей, созданных в одном экземпляре
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!