Крупнейшие в мире заброшенные вокзалы: Буффало и Детройт
0
Пишет Сергей Сигачёв aka periskop: «Те, кто читал пост про поездку по ж/д Соединенных Штатов, видели, что Сергей по пути сфотографировал заброшенные останки старого мегавокзала Буффало в стиле ар-деко (Buffalo Central terminal, 1929-1979). Это второй в мире по величине из заброшенных, но не снесенных вокзалов. Первый — в Детройте (Michigan Central Station, 1913-1988), он тоже цел, но огорожен и изолирован от свободного посещения, насколько я знаю.
Под катом я выложил подборки фотографий этих монстров — осколков Великой Железнодорожной Эры, которые напоминают потомкам, что было в истории Соединенных Штатов и такое, когда эти вокзалы работали в полную силу. Там же — еще фото величественного Penn Station, который был полностью снесен в 1963-м».
1. Центральный вокзал Буффало, картина. Вечерний поезд отправляется на Нью-Йорк. 2. Вид со стороны действующей линии. 3. Вот бы тут погулять! Немного напоминает заброшенные пути Варшавы-Главной, но в разы больше и с величественным зданием. 4. Общий вид. С этой стороны линии демонтированы. 5. Высотное здание. 6. Внутренности тоже внушают.
7. 8. Центральный световой зал с билетными кассами. 9. Это фото поставило меня в тупик. Есть такой фотограф, Спенсер Туник, занимается фотографированием обнаженных людей в самых необычных местах. Эти голые люди выступают добровольцами для таких фотоинсталляций и флешмобов. 10. Романтическая картина. Ностальгия по Великой Железнодорожной Эре у многих американцев развита довольно сильно. 11. Центральный зал в лучшие времена, которые в прошлом. 12. …и сейчас. 13. Одна из галерей.
14. Общий вид. По сравнению с пиком заброшенности (середина 90-х) сейчас выглядит заметно лучше. 15. В HDR-е. Романтика! 16. Расположение в городской топографии. 17. Главный вход. 18. Внутри.
19. Один из залов ожидания VIP-классов. 20. Уход вокзальной линии в речной тоннель. 21. Проход над путями, по бокам — спуски на платформы. 22. Общий вид здания сверху.
И, наконец, уничтоженная Pennsylvania Station (1910-1963)
23. И дебаркадер Пенн-cтейшен изнутри. Такого аналога я вообще нигде не видел. Китайские терминалы большие, но много проще и функциональней. 24. Теперь понятно, почему вот ЭТО (современный Penn Station образца 2014 г.) американские рельсовые фанаты сейчас называют «крысиными катакомбами»?