Круче любого блокбастера: тайская реклама вафель, которая достойна «Оскара»
Тайская реклама вышла на совершенно новый уровень. Теперь это не просто ролики о товаре, а настоящие остросюжетные рекламные фильмы. Компания Voiz производит вафли, и их реклама определенно достойна того, чтобы ее номинировали на «Оскар». Тайские маркетологи славятся эффектом неожиданности в рекламе, но Voiz и в этом пошла дальше. Здесь есть и научная фантастика, и юмор, и любовные переживания.
Источник: Sora News
Voiz Cracker — The Box from Work that works on Vimeo.
Один из рекламных роликов снеков Voiz называется The Box («Коробка»). Реклама начинается вполне обычно: парень готовится к переезду и собирает в коробку свои вещи: книги и журналы. Довольный окончанием сборов, он берет последнюю упаковку снеков и тут замечает, что забыл убрать один журнал. Парень снова распаковывает коробку, но она оказывается пуста. Удивленный, он кладет журнал в коробку, закрывает и открывает ее вновь, чтобы посмотреть, что получится. Коробка снова пуста. Парень не на шутку нервничает и решает сам залезть в коробку. Он закрывает крышку, ждет несколько секунд, а затем выглядывает из коробки и видит себя. Тут-то он и понимает, что коробка — это временной портал, а он переместился в прошлое.
Voiz Deluxe Waffle from c.chalongwut on Vimeo.
Еще один ролик Voiz называется The Unbreakable Love («Нерушимая любовь»). Речь идет о кружке, которой хозяйка разбила сердце. Несчастная кружка из-за переживаний чуть не покончила жизнь самоубийством.
Voiz Waffle Chocolate — Classroom from Ogilvy Asia on Vimeo.
Героиней ролика Classroom («Класс») стала школьница, которая после уроков решила перекусить вафлей. Внезапно появляется симпатичный парень, который, казалось бы, с романтическими намерениями тянется к девушке. А вот дальше сюжет обретает неожиданный поворот.
Voiz Waffle Chocolate — The Secret from Work that works on Vimeo.
Еще один довольно странный ролик Voiz — The Secret («Секрет»). Девушка признается своему молодому человеку в том, что скрывала от него одну маленькую физиологическую особенность — третий глаз. Но оказывается, что и парень не так-то прост.
Смотрите также: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!